┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Тип плетевоза │
├───────────┬──────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┤
│ ПВ-93 │ ПВ-95, ПВ-96 ПВ-204 ПВ-203 │ ПВ-301А │ ПТК-252 │
├───────────┴──────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┤
│ Базовый автомобиль │
├───────────┬──────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┤
│ УРАЛ-375Е │УРАЛ-4320,КаМаЗ-4310 КРАЗ-255Б│ МАЗ-7310 │Трактор "Кировец" │
│ │ КРАЗ-260 │ │ К-701 │
├───────────┴──────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┤
│ Расчетная грузоподъемность, т │
├───────────┬──────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┤
│ 9,0 │ 12,0 19,0 25,0 │ 30,0 │ 25,0 │
└───────────┴──────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Приложение 25.6
Средние технические скорости движения при транспортировке труб и секций
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Вид груза │Скорость движения с │ Скорость обратного │
│ │ грузом, км/ч │ рейса, км/ч │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Одиночные трубы │ 30 │ 50 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Двухтрубные секции │ 25 │ 40 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Обетонированные одиночные│ 20 │ 40 │
│трубы │ │ │
└──────────────────────────────┴────────────────────┴────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
Приложение 25.7
Расчетная масса одной обетонированной трубы
┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Диаметр труб (условный), мм │ Расчетная масса одной обетонированной │
│ │ трубы, т │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 400 │ 3,6 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 500 │ 5,6 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 600 │ 8,2 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 700 │ 11,7 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 800 │ 14,4 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1000 │ 19,9 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1200 │ 32,0 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1400 │ 42,8 │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
Теплоизоляционные работы
Приложение 26.1
Определение толщины огнезащитного покрытия в зависимости от предела огнестойкости
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Приведенная толщина │ Толщина огнезащитного покрытия (мм) для предела │
│ металла, мм │ огнестойкости │
│ ├───────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ │ 1 час (R60) │ 2 часа(R120) │ 2,5 часа (R 150) │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3,4 │ 20 │ 45 │ 60 │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4,1 │ 20 │ 40 │ 50 │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 6 │ 15 │ 35 │ 45 │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 7 │ 15 │ 30 │ 40 │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 10 │ 15 │ 25 │ 35 │
├─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 15 │ 10 │ 15 │ 25 │
└─────────────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────────┘
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
Приложение 26.2
Применяемый коэффициент к нормам затрат труда при производстве работ в неудобных и стесненных условиях
┌────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Наименование работ │ Коэффициент к │
│ │ нормам затрат │
│ │ труда │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при работе с люлек │ 1,2 │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при производстве работ в условиях, требующих применения│ 1,3 │
│предохранительных поясов │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при расположении наружных поверхностей изоляции на│ 1,1 │
│расстоянии до 0,35 м от других поверхностей (без учета│ │
│толщины изоляции) │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при выполнении работ по изоляции поверхностей только│ 0,75 │
│сверху │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при выполнении работ по изоляции поверхностей только│ 1,25 │
│снизу │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при изоляции трубопроводов с наличием одного и более│ 1,1 │
│изгибов или отводов на каждые 7 м прямых участков │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при изоляции поверхностей площадью до 10 м2 (включая│ 1,2 │
│фланцы), расположенных в разных помещениях или на│ │
│расстоянии свыше 50 м друг от друга │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│при изоляции трубопроводов со спутниками │ 1,1 │
└────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
Автомобильные дороги
Приложение 27.1
Норма расхода асфальтобетонной смеси
┌─────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┐
│ Наименование смеси │Ед. измер. │ Толщина, см │
│ │ ├────────┬─────────┤
│ │ │ 4 │ +- 0,5 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┤
│Высокоплотная, марки I для плотности│ │ │ │
│каменных материалов: │ │ │ │
│ │ │ │ │
│2,5 - 2,9 т/м3 │ т │ 99,2 │ 12,4 │
│ │ │ │ │
│3 и более т/м3 │ т │ 104,7 │ 13,1 │
└─────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴─────────┘
┌─────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┐
Приложение 27.2
Норма расхода материалов
┌────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────┐
│ Номер таблиц ГЭСН │ Наименование материала │Количество, │
│ │ │ м │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────────┤
│ 01-002 (1) │Смесь битумно-грунтовая │ 175 │
│ │ │ │
│ 01-002 (2) │Смесь битумно-грунтовая │ 194 │
│ │ │ │
│ 01-004 (1) │Смесь цементно-грунтовая │ 175 │
│ │ │ │
│ 01-004 (2) │Смесь цементно-грунтовая │ 194 │
│ │ │ │
│ 01-004 (3) │Смесь цементно-грунтовая │ 175 │
│ │ │ │
│ 01-004 (4) │Смесь цементно-грунтовая │ 194 │
│ │ │ │
│ 04-001 (1) │Песок │ 110 │
│ │ │ │
│ 04-001 (2) │Песчано-гравийная смесь дресва │ 122 │
│ │ │ │
│ 04-001 (3) │Шлак доменный отвальный │ 153 │
│ │ │ │
│ 04-001 (4) │Щебень шлаковый │ 126 │
│ │ │ │
│ 04-003 (1) │Песчано-гравийная смесь│ 152 │
│ │(гравийно-песчаная смесь или│ │
│ │щебеночно-песчаная оптимального│ │
│ │гранулометрического состава) │ │
│ │ │ │
│ 04-003 (2) │Песчано-гравийная смесь│ 152 │
│ │(гравийно-песчаная смесь или│ │
│ │щебеночно-песчаная оптимального│ │
│ │гранулометрического состава) │ │
│ │ │ │
│ 04-003 (3) │Песчано-гравийная смесь│ 127 │
│ │(гравийно-песчаная смесь или│ │
│ │щебеночно-песчаная оптимального│ │
│ │гранулометрического состава) │ │
│ │ │ │
│ 04-003 (4) │Песчано-гравийная смесь│ 110 │
│ │(гравийно-песчаная смесь или│ │
│ │щебеночно-песчаная оптимального│ │
│ │гранулометрического состава) │ │
│ │ │ │
│ 05-001 (1) │Камень булыжный │ 144 │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────────┤
│ 05-001 (2) │Камень булыжный │ 9,5 │
│ │ │ │
│ 03-002 (1); 03-002 (8) │Песчано-гравийная смесь │ 99,2 │
│ │ │ │
│ 03-002 (2); 03-002 (9) │Песчано-гравийная смесь │ 70 │
│ │ │ │
│03-002 (7); 03-002 (10);│Песчано-гравийная смесь │ 50 │
│ │ │ │
│ 03-002 (14) │ │ │
│ │ │ │
│03-002 (4); 03-002 (11) │Песчано-гравийная смесь │ 25 │
│ │ │ │
│03-002 (5); 03-002 (12) │Песчано-гравийная смесь │ 140 │
│ │ │ │
│03-002 (6); 03-002 (13) │Песчано-гравийная смесь │ 100 │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────────┤
│ 06-025 (1) │Смесь цементно-грунтовая │ 184 │
│ │ │ │
│ 12-003 (1) │Песок │ 102 │
│ │ │ │
│ 12-008 (1) │Песок │ 604 │
└────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────────┘
┌────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────┐
Приложение 27.3
Коэффициенты к сметным нормам, учитывающие условия применения ГЭСН части 27
┌────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────┐
│ Условия применения │ Номер таблиц │ Коэффициенты к нормам │
│ │ (ГЭСН) ├────────┬────────┬───────┤
│ │ │к нормам│к нормам│ к │
│ │ │ затрат │эксплуа-│нормам │
│ │ │ труда │ тации │расхода│
│ │ │рабочих-│ машин │матери-│
│ │ │строите-│ │ алов │
│ │ │ лей │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.1. Производство работ на│ все, кроме │ 1,2 │ 1,2 │ - │
│одной половине проезжей│ 07-001-07-004, │ │ │ │
│части при систематическом│ 07-06, 07-008, │ │ │ │
│движении транспорта на│ 10-001-10-008, │ │ │ │
│другой. │11-001 - 11-008 │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.2. Наличие люков│01-001 - 01-004,│ 1,05 │ 1,05 │ - │
│(колодцев) подземных│03-001 - 03-004,│ │ │ │
│коммуникаций более 8 до│03-008 - 03-010,│ │ │ │
│15 шт. на 1000 м2 дороги: │ 04-001, │ │ │ │
│ │04-003 - 04-017,│ │ │ │
│ │04-021, 04-022, │ │ │ │
│ │05-001, 05-002, │ │ │ │
│ │ 05-005, │ │ │ │
│ │06-001 - 06-037,│ │ │ │
│ │06-040 - 06-042,│ │ │ │
│ │07-001 - 07-004,│ │ │ │
│ │07-008, 08-001, │ │ │ │
│ │ 08-002 │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.3. То же, более 15 до 20│ -"- │ 1,15 │ 1,15 │ - │
│шт на 1000 м2 дороги │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.4. То же, более 20 шт. на│ -"- │ 1,3 │ 1,3 │ - │
│1000 м2 дороги │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│Укатка катками каменных│ │ │ │ │
│материалов с пределом│ │ │ │ │
│прочности на сжатие, мПа│ │ │ │ │
│(кгс/см2): │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.5. свыше 68,6 (700) до│ 04-001; │ - │ 0,8 │ - │
│98,1 (1000) │ 04-003; │ │ │ │
│ │ 04-011 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.6. до 68,6 (700) │ 04-001; │ - │ 0,65 │ - │
│ │ 04-003; │ │ │ │
│ │ 04-011 │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│Устройство бортовых камней│ │ │ │ │
│сечением 100x200 │ │ │ │ │
│мм: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.7. при цементобетонных│ │ │ │ │
│покрытиях: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) бетон В15 (М200) │ 02-010 │ - │ - │ 0,8 │
│ │ │ │ │ │
│3.8. при других видах│ │ │ │ │
│покрытий: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) бетон В15 (М200), │ 02-010 │ - │ - │ 0,86 │
│ │ │ │ │ │
│б) раствор цементный │ 02-010 │ - │ - │ 0,33 │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│Устройство бортовых камней│ │ │ │ │
│сечением 150x450 мм, 107x600│ │ │ │ │
│мм: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.9. при цемевтобетонных│ │ - │ - │ 1,87 │
│покрытиях: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) бетон В15 (М200) │ 02-010 │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.10. при других видах│ │ │ │ │
│покрытий: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) бетон В15 (М200), │ 02-010 │ - │ - │ 1,58 │
│ │ │ │ │ │
│б) раствор цементный │ 02-010 │ - │ - │ 1,83 │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│Устройство бортовых камней│ │ │ │ │
│сечением 200x450 мм, 200x600│ │ │ │ │
│мм: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.11. при цементобетонных│ │ │ │ │
│покрытиях: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) бетон В15 (М200) │ 02-010 │ - │ - │ 1,97 │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.12. при других видах│ │ │ │ │
│покрытий: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а)бетон В15 (М200), │ 02-010 │ - │ - │ 1,64 │
│ │ │ │ │ │
│б) раствор цементный │ 02-010 │ - │ - │ 2,17 │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.13. При наличии более 15│ 05-002 │ 1,1 │ 1,1 │ - │
│колодцев на 100 кв. метрах│ │ │ │ │
│мощения │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3.14. При выполнении│ 05-002 │ 1,15 │ 1,15 │ - │
│архитектурных тематических│ │ │ │ │
│рисунков из искусственных│ │ │ │ │
│элементов мощения │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┘
┌────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────┐
Примечание.
Применение коэффициентов должно быть обосновано проектом.
Железные дороги
Приложение 28.1
Шпалы подлежащие исключению
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Марка стрелочного │ Количество шпал (шт.) за хвостом крестовины, │
│ перевода │ подлежащее исключению из общего их количества в │
│ │ укладываемом переводе, при типе рельсов │
│ ├──────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ Р65 │ Р50 │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┤
│ Обыкновенные стрелочные переводы │
│ │ │ │
│ 1/22 │ 82 │ - │
│ │ │ │
│ 1/18 │ 64 │ 64 │
│ │ │ │
│ 1/11 │ 40 │ 40 │
│ │ │ │
│ 1/9 │ 24 │ 26 │
│ │ │ │
│ 1/7 │ 26 │ 26 │
│ │ │ │
│ 1/6 │ 18 │ 20 │
│ │ │ │
│ 1/5 │ 18 │ 18 │
├─────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┤
│ Симметричные стрелочные переводы │
│ │ │ │
│ 1/9 │ - │ - │
│ │ │ │
│ 1/6 │ - │ 20 │
└─────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┘
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
Приложение 28.2
Коэффициенты к сметным нормам, учитывающие условия применения ГЭСН части 28
┌──────┬───────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ N │ Условия применения │ NN пунктов общих │ Коэффициент │
│ │ │ ├────────┬─────────┤
│ │ │ │к нормам│к нормам │
│ │ │ │ затрат │ затрат │
│ │ │ │ труда │эксплуа- │
│ │ │ │ │ тации │
│ │ │ │ │ машин │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ Раздел 01. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ 2.1. │Раздел 01. Выполнение работ│ п. 1.28.7 │ │ │
│ │в условиях движения│ │ │ │
│ │поездов. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │Число поездов, проходящих│ │ │ │
│ │по путям в сутки: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │14-36 │ │ 1,15 │ 1,15 │
│ │ │ │ │ │
│ │37-72 │ │ 1,4 │ 1,4 │
│ │ │ │ │ │
│ │73-112 │ │ 1,7 │ 1,7 │
│ │ │ │ │ │
│ │113-140 │ │ 2,0 │ 2,0 │
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 140 │ │ 2,3 │ 2,3 │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.2. │Работа в "окно" по укладке│ п. 1.28.13 │ 2,0 │ 2,0 │
│ │стрелочных переводов и│ │ │ │
│ │глухих пересечений │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ Раздел 02. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ 2.3. │Установка опор и│ с 28-02-001 по │ │ │
│ │конструкций контактной сети│ 28-02-003 │ │ │
│ │на расстояние более 4 м от│ с 28-02-011 по │ │ │
│ │оси пути в условиях│ 28-02-013 │ │ │
│ │движения поездов. Число│ │ │ │
│ │поездов, проходящих по│ │ │ │
│ │путям в сутки: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │14-36 │ │ 1,1 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │
│ │37-72 │ │ 1,3 │ 1,3 │
│ │ │ │ │ │
│ │73-112 │ │ 1,5 │ 1,5 │
│ │ │ │ │ │
│ │113-140 │ │ 1,8 │ 1,8 │
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 140 │ │ 2 │ 2 │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.4. │Продолжительность "окна",│ Все нормы, где │ 0,9 │ 0,9 │
│ │час: от 2 до 4 │ предусмотрена │ │ │
│ │ │ работа в "окно" │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 4 │ │ 0,8 │ 0,8 │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.5. │На каждый километр средней│ то же │ 0,03 │ 0,03 │
│ │длины перегона сверх 10 км.│ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.6. │Электрификация │ то же │ 0,77 │ 0,77 │
│ │новостроящихся линий до│ │ │ │
│ │сдачи их во временную│ │ │ │
│ │эксплуатацию, а также│ │ │ │
│ │вторых путей до сдачи их в│ │ │ │
│ │постоянную эксплуатацию,│ │ │ │
│ │при первом пути,│ │ │ │
│ │электрифицированном на│ │ │ │
│ │постоянном токе. │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.7. │Установка в подготовленные│ │ │ │
│ │котлованы: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │железобетонных опор │ 28-02-001 │ 0,82 │ 0,6 │
│ │ │ (06, 07, 09, 10) │ │ │
│ │ │ 28-02-002 │ │ │
│ │ │ (06, 12, 15, 18) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-001 (08, 11)│ 0,82 │ 0,7 │
│ │ │ 28-02-002 (03) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-002 (07, 08,│ 0,82 │ 0,3 │
│ │ │ 10, 11, 16, 17) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-02-003 │ 0,75 │ 0,6 │
│ │ │ │ │ │
│ │фундаментов под стальные│ 28-02-011 │ 0,27 │ 0,8 │
│ │опоры │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │анкеров │28-02-023 (03,04) │ 0,9 │ 0,71 │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.8. │Разработка котлованов│ │ │ │
│ │вручную в мокрых грунтах│ │ │ │
│ │группы: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │I │ │ 1,12 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │II - IV │ │ 1,3 │ - │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ 2.9. │Установка сдвоенных│ 28-02-001 │ 1,9 │ 1,9 │
│ │железобетонных опор: │ (07, 08, 10, 11) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-02-002 │ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │ (02, 03, 05, 06, │ │ │
│ │ │ 08, 09, 11, 12, │ │ │
│ │ │ 14, 15, 17, 18) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-02-004 │ 2 │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.10. │Разборка строительных│ п. 1.28.30 │ 0,5 │ 0,5 │
│ │конструкций контактной сети│ │ │ │
│ │с доставкой на склад │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.11. │Работа в охранной зоне│ п. 1.28.32 │ 1,2 │ 1,2 │
│ │действующих устройств,│ │ │ │
│ │находящихся под высоким│ │ │ │
│ │напряжением, в том числе│ │ │ │
│ │при снятом напряжении в│ │ │ │
│ │"окно" │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.12. │Окраска металлоконструкций │ 28-02-013 │ 1,28 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-02-021 │ 1,27 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-02-023 │ 1,1 │ - │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ Раздел 03. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.13. │Производство работ: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │в болотистой местности │ 28-03-001, │ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │ 28-03-003 │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-03-011, │ 1,35 │ 1,2 │
│ │ │ 28-03-012, │ │ │
│ │ │ 28-03-013 │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.14. │Оснастка траверс штырями и│ 28-03-001 │ 1,04 │ - │
│ │подкосами │ (01,02,05) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-001 (03,04) │ 1,08 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-03-001 (06) │ 1,09 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 28-03-011 (03) │ 1,2 │ - │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.15. │Сплошное крепление│ 28-03-011 │ 1,2 │ - │
│ │высоковольтных и сигнальных│ │ │ │
│ │проводов рессорной вязкой │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.16. │При отсутствии движения│ с 28-03-001 по │ │ │
│ │поездов в условиях│ 28-03-004 │ │ │
│ │новостроящихся линии: │ │ 0,95 │ 0,85 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ с 28-03-015 по │ 0,71 │ 0,71 │
│ │ │ 28-03-045 │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.17. │Разборка устройств СЦБ: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │с доставкой на склад │ с 28-03-001 по │ 0,5 │ 0,5 │
│ │ │ 28-03- │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │без доставки на склад │ 027, 28-03-035, │ 0,2 │ 0,2 │
│ │ │ 28-03-045 │ │ │
│ │ │ с 28-03-001 по │ │ │
│ │ │ 28-03-027, │ │ │
│ │ │ 28-03-035, │ │ │
│ │ │ 28-03-045 │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────┤
│2.18. │Окраска металлоконструкции │ 28-03-015 │ 1,1 │ - │
│ │ │ (01 - 07) │ │ │
└──────┴───────────────────────────┴──────────────────┴────────┴─────────┘
┌──────┬───────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
Тоннели и метрополитены
Приложение 29.1
Разновидности грунтов
┌─────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────────────┐
│ Наименование грунтов (пород) и полезных │ Группа │Коэффициент крепости │
│ ископаемых │грунтов │ по шкале проф. │
│ │ │ М.М. Протодьяконова │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Магматические породы мелкозернистые│ 11 │ f>=19 │
│невыветрелые исключительной прочности│ │ │
│(диабазы, габбро, диориты, джеспилиты,│ │ │
│порфириты и др.) и метаморфические породы│ │ │
│мелкозернистые невыветрелые│ │ │
│исключительной прочности (кварциты и│ │ │
│др.), сливные кварцы, титано-магнетитовые│ │ │
│руды │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Магматические породы мелкозернистые│ 10 │ 19>f>=17 │
│невыветрелые очень прочные (диабазы,│ │ │
│диориты, базальты, граниты, андезиты и│ │ │
│др.) и метаморфические породы│ │ │
│мелкозернистые невыветрелые очень прочные│ │ │
│(кварциты, роговики и др.) │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Кремень, кварцитовые песчаники,│ │ 17>f>=15 │
│известняки невыветрелые исключительной│ │ │
│прочности, мелкозернистые магнетитовые и│ │ │
│магнетито-гематитовые железные руды │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Магматические породы среднезернистые│ 9 │ 15>f>=12 │
│невыветрелые и слабовыветрелые прочные│ │ │
│(граниты, диабазы, сиениты, порфириты,│ │ │
│трахиты и др.) и метаморфические породы│ │ │
│среднезернистые невыветрелые прочные│ │ │
│(кварциты, гнейсы, амфиболиты и др.) │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Песчаники мелкозернистые окварцованные,│ │ 12>f>=10 │
│известняки и доломиты очень прочные,│ │ │
│мраморы очень прочные, кремнистые сланцы,│ │ │
│кварциты с заметной сланцеватостью,│ │ │
│окремнелые бурые железняки,│ │ │
│мелкозернистые свинцово-цинковые и│ │ │
│сурмяные руды с кварцем, прочные│ │ │
│медноникелевые, магнетитовые и│ │ │
│герматитовые руды │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Конгломераты и брекчии прочные на│ 8 │ 10>f>=8 │
│известковом цементе, доломиты и│ │ │
│известняки прочные, песчаники прочные на│ │ │
│кварцевом цементе, колчеданы,│ │ │
│мартито-магнетитовые руды,│ │ │
│крупно-зернистые магнетито-гематитовые│ │ │
│железистые руды, бурые железняки,│ │ │
│хромитовые руды, меднопорфировые руды │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Магматическое породы крупнозернистые│ │ 8>f>=7 │
│невыветрелые и слабовыветрелые (граниты,│ │ │
│сиениты, змеевики и др.) и│ │ │
│метаморфические породы крупнозернистые│ │ │
│невыветрелые (кварцево-хлоритовые сланцы│ │ │
│и др.) │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Аргиллиты и алевролиты прочные,│ 7 │ 7>f>=5 │
│магматические породы выветрелые (граниты,│ │ │
│сиениты, диориты, змеевики и др.) и│ │ │
│метаморфические породы выветрелые (сланцы│ │ │
│и др.), известняки невыветрелые средней│ │ │
│прочности, сидериты, магнезиты,│ │ │
│мартитовые руды, медный колчедан, ртутные│ │ │
│руды, кварцевые полиметаллические руды│ │ │
│(пириты, галениты, халькопириты,│ │ │
│пироксены), хромитовые руды в│ │ │
│серпентинитах, апатитонифелиновые руды,│ │ │
│бокситы прочные │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Известняки и доломиты слабовыветрелые│ 6 │ 5>f>=4 │
│средней прочности, песчаники на глинистом│ │ │
│цементе, метаморфические породы│ │ │
│среднезернистые выветрелые (сланцы│ │ │
│слюдистые и др.), бурые железняки,│ │ │
│глинозернистые руды, ангидриты,│ │ │
│крупнозернистые сульфидные│ │ │
│свинцово-цинковые руды │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Известняки и доломиты выветрелые средней│ 5 │ 4>f>=3 │
│прочности, мергель средней прочности,│ │ │
│метаморфические породы крупнозернистые│ │ │
│средней прочности (глинистые, углистые,│ │ │
│песчанистые и тальковые сланцы), пемза,│ │ │
│туф, лимониты, конгломераты и брекчии с│ │ │
│галькой из осадочных пород на│ │ │
│известняково-глинистом цементе │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Антрациты, крепкие каменные угли,│ 5 │ 3>f>=2 │
│конгломераты и песчаники средней│ │ │
│прочности, алевролиты и аргиллиты средней│ │ │
│прочности, опоки невыветрелые средней│ │ │
│прочности, малахиты, азуриты, кальциты,│ │ │
│туфы выветрелые, крепкая каменная соль │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Аргиллиты и алевролиты малопрочные опоки│ 4 │ 2>f>=1,5 │
│выветрелые средней прочности известняки и│ │ │
│доломиты выветрелые малопрочные, валунные│ │ │
│грунты, каменный уголь средней крепости,│ │ │
│крепкий бурый уголь │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Глины карбонатные твердые, мел плотный,│ 3 │ 1,5>f>=1 │
│гипс, мелоподобные породы малопрочные,│ │ │
│ракушечник слабо сцементированный,│ │ │
│гравийные, галечниковые, дресвяные и│ │ │
│щебенистые грунты с валунами. Каменный│ │ │
│уголь мягкий, отвердевший лесс, бурый│ │ │
│уголь, трепел, мягкая каменная соль,│ │ │
│глины и суглинки твердые и полутвердые,│ │ │
│содержание до 10% гальки, гравия или│ │ │
│щебня │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Глины и суглинки без примесей гальки,│ 2 │ 1>f>=9 │
│гравия или щебня туго и мягкопластичные,│ │ │
│галичниковые, гравийные, щебенистые│ │ │
│грунты плотного сложения, пески│ │ │
│гравелистые, грунты с корнями и с│ │ │
│примесями, шлак слежавшийся │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Пески, грунты растительного слоя без│ 1 │ 0,9>f>=0,5 │
│корней и примесей, торф без корней,│ │ │
│доломитовая мука, шлак рыхлый, рыхлые│ │ │
│гравийные, галечниковые, дресвяные и│ │ │
│щебенистые грунты, строительный мусор│ │ │
│слежавшийся │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────┤
│Рыхлые известняковые туфы, лесс, суглинки│ │ 0,5>f>=0,4 │
│лессовидные, супеси и песок без примесей│ │ │
│или с примесью щебня, гравия или│ │ │
│строительного мусора. Пески-плывуны │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────────────┐
Примечания:
1. Грунты (породы) следует относить к той или иной группе по величине коэффициента крепости пород по шкале проф. М.М. Протодьяконова.