В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
32. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
33. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи Заявителя;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.
V. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Роскультуры в соответствии с положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками структурного подразделения положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем данного структурного подразделения.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
35. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Роскультуры.
По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.