272. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) представляет проект приказа об отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, гражданину, признанному в установленном порядке безработным, размере и сроках выплаты социальных выплат директору государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) для подписи.
273. Директор государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) подписывает приказ об отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, гражданину, признанному в установленном порядке безработным, размере и сроках выплаты социальных выплат.
274. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) изготавливает копию приказа об отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, гражданину, признанному в установленном порядке безработным, размере и сроках выплаты социальных выплат, приобщает ее к личному делу получателя государственной услуги.
Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) подшивает подлинник приказа об отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, гражданину, признанному в установленном порядке безработным, размере и сроках выплаты социальных выплат в соответствии с номенклатурой дел государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) к аналогичным документам.
Порядок формирования номенклатуры дел устанавливается приказом государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
275. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) заносит в форму бланка учетной документации на гражданина, признанного в установленном порядке безработным, который содержится в программно-техническом комплексе, сведения о дате и номере приказа об отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, гражданину, признанному в установленном порядке безработным, размере и сроках выплаты социальных выплат.
276. Последовательность действий работника государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) осуществляется согласно пунктам 59 - 73, 164 - 177 настоящего Административного регламента.
Осуществление административных процедур при отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице гражданину, признанному в установленном порядке безработным, в соответствии с пунктами 266 - 271 настоящего Административного регламента требует обязательного присутствия гражданина, признанного в установленном порядке безработным.
Осуществление административных процедур при отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице гражданину, признанному в установленном порядке безработным, в соответствии с пунктами 272 - 276 настоящего Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина, признанного в установленном порядке безработным.
Сроки исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленным порядке безработными
277. Максимальный срок выполнения действий при прекращении, приостановке предоставления государственных услуг в виде пособия по безработице, стипендии; при наступлении периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице; при увеличении продолжительности периода предоставления государственной услуги в первом периоде выплаты пособия по безработице; при прекращении предоставления государственной услуги в виде материальной помощи работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), выполняющим функцию по назначению социальных выплат, - не более 40 минут.
278. Максимальный срок выполнения действий по предоставлению государственных услуг в виде пособия по безработице, стипендии, материальной помощи; при предоставлении государственной услуги в виде пособия по безработице во втором (6-месячном) периоде выплаты; при продлении периода предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице; при сокращении размера пособия по безработице; при уменьшении размера стипендии; при отмене решений о приостановке, прекращении предоставления государственной услуги, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице:
работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), выполняющим функцию по назначению социальных выплат, - не более 50 минут;
работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), осуществляющим функцию по расчету и начислению пособия по безработице, - 35 минут.
279. Максимальный срок выполнения действий при предоставлении государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, директором государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) - не более 20 минут.
280. Максимальный срок выполнения действий при предоставлении государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, работником, осуществляющим функцию по взаимодействию с Федеральным казначейством, - не более 130 минут.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
281. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и принятием решений работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
282. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
283. Федеральная служба по труду и занятости и территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения).
284. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
285. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
286. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
287. В случае, если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с проектом приказа, оформленного на основании решения, принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), гражданин обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Работник, действия (бездействие) или решение которого обжалуется гражданином, передает личное дело получателя государственной услуги ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
Ответственный или уполномоченный работник, должностное лицо, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), рассматривает в присутствии гражданина причину обращения, основания принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) решения, принимает решение об утверждении или отмене ранее принятого решения и сообщает его гражданину.
288. В соответствии с Законом о занятости населения, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
289. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
289.1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
289.2. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказаний государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом Федеральной службы по труду и занятости.
290. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.