Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 20 апреля 2007 г. N 46 "Об утверждении временного порядка согласования схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст.3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21) приказываю:
1. Утвердить временный порядок согласования схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации (далее - Временный порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководствоваться Временным порядком до установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации норматива определения количества государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
2. Возложить на Управление планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова) координацию работы структурных подразделений Роструда и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, по согласованию схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации и ведение перечня данных учреждений.
3. Управлению делами (А.Г. Китин) довести Временный порядок до высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ю.В. Герция.
Руководитель
М.А. Топилин
Приложение
к приказу Федеральной службы по труду и занятости
от 20 апреля 2007 г. N 46

Временный порядок согласования схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации

Согласование схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации осуществляется Рострудом на основании следующих документов, представляемых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
1. Пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости внесения изменений в схему размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации и соответствующую информацию:
об административном устройстве субъекта Российской Федерации (города, районы, муниципальные образования);
о действующей сети государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации и ее соответствии административному устройству субъекта Российской Федерации;
характеристику обслуживаемых государственными учреждениями службы занятости населения территорий (численность населения, численность экономически активного населения, количество, состоящих на учете безработных граждан, уровень регистрируемой безработицы и напряженности на рынке труда, численность сотрудников государственных учреждений службы занятости населения);
проблемы размещения и транспортной доступности государственных учреждений службы занятости населения;
цели и ожидаемые положительные результаты от реализации предлагаемой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
К пояснительной записке необходимо прикладывать административную карту региона с указанием места нахождения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации, а также перечень государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации с указанием штатной численности работников (в т. ч. обслуживающий персонал) и адреса местонахождения (юридического адреса) в соответствии с предлагаемой схемой размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
2. Финансово-экономическое обоснование. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет средств, необходимых на внедрение предлагаемой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
При этом необходимо иметь в виду, что увеличение расходов на содержание государственных учреждений службы занятости населения и общего объема средств, предусмотренных в виде субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление переданных полномочий, не допускается.
3. Утвержденный план-график мероприятий по внедрению схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации, с указанием сроков реализации мероприятий и финансовых расходов.