Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий и субвенций бюдж стр. 12

исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
______________________________(ФИО) __________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_____________________________(ФИО) _____________________________(ФИО)
подпись подпись
Дата______________________________ Дата______________________________
М.П. М.П.
Приложение 4
к приказу Министерства экономического развития и торговли РФ
от 14 июня 2005 г. N 127

Форма, сроки и порядок предоставления сводного отчета субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России о ходе выполнения мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, реализуемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"

1. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
Показатель
Измеритель
Сроки предоставления отчета
Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора (далее - БИ)
м2
В течение не менее 10 лет. Отчетный период - полугодие/год.В течение 15 дней с момента окончания отчетного периода.
Полезная площадь БИ (общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора за исключением площади подвальных, подсобных, технических и других помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора)
м2
Полезная площадь/общей площади БИ
%
Средняя длительность размещения субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) в БИ (среднеарифметическое значение длительности нахождения в БИ всех СМП на дату составления отчета)
Мес.
Предельная длительность размещения СМП в БИ, установленная решением субъекта Российской Федерации
Мес.
Фактическая максимальная длительность замещения СМП в БИ
Мес.
Виды услуг, предоставляемых СМП в БИ
Список
Количество рабочих мест в БИ
Шт.
Количество рабочих мест, оборудованных доступом в сеть Интернет
Шт.
Количество компьютеров в БИ
Шт.
Количество принтеров в БИ (индивидуального и коллективного пользования)
Шт.
Наличие переговорной комнаты
Да/нет
Площадь переговорной комнаты
м2
Наличие зала для проведения лекций
Да/нет
Площадь зала для проведения лекций
м2
Наличие орг.техники в коллективном доступе
Список
Количество СМП в БИ (на дату составления отчета)
Шт.
Количество СМП в БИ (нарастающим итогом с момента начала деятельности)
Шт.
Средняя площадь, предоставленная в аренду (субаренду) одному СМП (частное от деления полезной площади БИ на количество СМП в БИ)
м2
Ставка арендной платы для СМП в течение 1 года размещения
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС
Ставка арендной платы для СМП в течение 2 года размещения
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС
Ставка арендной платы для СМП в течение 3 года размещения
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС
Ставка арендной платы в БИ для СМП (1 года) к ставке арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации
%
Максимальный размер площади нежилых помещений, предоставленных в аренду (субаренду) СМП в БИ
м2
Коэффициент обновления СМП в БИ (кол-во СМП, заключивших договора аренды (субаренды) в течение отчетного периода к общему кол-ву СМП в БИ)
%
Общее количество административного персонала БИ
Чел.
Остаточная (за вычетом амортизации) стоимость офисного, технического, технологического оборудования БИ
Тыс.руб.
Коэффициент "технологичности" БИ (стоимость оборудования БИ на ед. площади нежилых помещений БИ)
Тыс.руб./ м2
"Административная плотность" (кол-во административного персонала к общей площади нежилых помещений БИ)
Число
"Коэффициент опеки" (соотношение кол-ва административного персонала БИ к кол-ву СМП)
%
Фонд оплаты труда административного персонала (далее - ФОТ) БИ
Тыс.руб./мес
ФОТ к полезной площади нежилых помещений БИ
Тыс.руб./м2
Коэффициент полезности рабочего времени (время, используемое для работы с СМП к общему рабочему времени всех сотрудников БИ)
%
% СМП в БИ, занимающихся научно-технической деятельностью
%
Степень удовлетворенности инкубируемых СМП ценой и качеством помещений, оборудования, оснащения и т.д. (по результатам анонимных опросов) БИ
%
Степень удовлетворенности СМП ценой и качеством интеллектуальной поддержки со стороны административного персонала (по результатам анонимных опросов СМП) БИ
%
Восприятие степени полезности БИ для развития региона со стороны местного сообщества (по результатам социологических опросов)
%
Коэффициент удовлетворения спроса (кол-во удовлетворенных заявок СМП к общему кол-ву подаваемых заявок) на услуги БИ
%
Коэффициент "конкурентоспособности" услуг БИ (объем услуг в натуральном выражении оказанных СМП, расположенным в БИ к общему услуг, оказанных сотрудниками БИ)
%
Накопленный неудовлетворенный спрос (количество СМП, которым было отказано в размещении) на услуги БИ
Шт.
Виды деятельности СПМ в БИ
Список
Состав конкурсной комиссии
Список
Организация управления деятельностью БИ
Описание
Созданные рабочие места (нетто изменение)
Шт.
Стоимость создания 1 рабочего места (общая сумма бюджетных средств к нетто изменению)
Тыс. руб./1 раб. место
2. По мероприятию "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта"
Количество СМП, получивших государственную поддержку по данному мероприятию
Шт.
Ежеквартально, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Общая сумма субсидий, предоставленных СМП в рамках данного мероприятия
Тыс.руб.
Из них:на субсидирование процентной ставки;
%
на выполнение обязательных требований законодательства РФ и/или страны-импортера;
%
на возмещение расходов по участию в выставочно-ярмарочной деятельности.
%
Нетто изменение общего объема экспортных продаж СМП, получивших государственную поддержку
%
Средняя сумма субсидии, предоставленной СМП
Тыс.руб.
Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП получивших субсидию, к общему количеству поданных заявок)
%
3. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"
Количество кооперативов, получивших государственную поддержку
Шт.
Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Из них сельскохозяйственных кооперативов
%
Общая сумма предоставленных субсидий
Тыс.руб.
Средняя сумма предоставленной субсидии
Тыс.руб.
Коэффициент "проникновения" (кол-во кооперативов, получивших поддержку, к общему количеству заявок)
%
Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, получившими субсидию
%
Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, не получившими субсидию
%
4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
Общая накопленная сумма имущественного взноса в денежном выражении из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в некоммерческую организацию (фонд)
Тыс. руб.
Ежеквартально в течение всего срока существования некоммерческой организации. В течение 15 дней с момента окончания отчетного квартала.
Из них внесено в закрытый паевой инвестиционный фонд (далее - ЗПИФ)
Тыс. руб.
Отношение размера инвестиций в закрытый паевой инвестиционный фонд к общему накопленному размеру имущественного взноса в денежном выражении в фонд
%
Количество сотрудников фонда
Чел.
Фонд оплаты труда сотрудников фонда
Тыс.руб./год
Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от стоимости активов ЗПИФ)
%
Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от прироста стоимости активов ЗПИФ)
%
Количество закрытых инвестиционных сделок с участием ЗПИФ (регионального венчурного фонда)
Шт.
Общая сумма инвестиций из ЗПИФ
Тыс. руб.
Общий размер инвестиций из ЗПИФ к общей стоимости сделок с его участием
%
Максимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП
Тыс.руб.
Минимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП
Тыс. руб.
Средняя сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП
Тыс.руб.
Изменение стоимости активов ЗПИФ (по оценке управляющей компании)
%
5. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" и "Развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства"
Количество субъектов малого предпринимательства, кредитных потребительских кооперативов, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов, получивших государственную поддержку
Шт.
Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Из них кредитных потребительских кооперативов граждан, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов
%
Общая сумма предоставленных субсидий
Тыс.руб.
Средняя сумма предоставленной субсидии
Тыс.руб.
Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП, получивших поддержку, к общему количеству заявок)
%
Общая сумма кредитных договоров, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию
Тыс.руб.
Общая сумма договоров лизинга, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию
Тыс.руб.
6. Порядок предоставления сводного отчета.
6.1. Сводный отчет предоставляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России, в 2-х экземплярах, в сроки, указанные в соответствующих формах, на бумажном и электронном носителях.
6.2. Документы, подтверждающие сведения, указанные в сводном отчете (копии приказов, распоряжений, договоров и др.), а также материалы, подтверждающие факт проведения и степень активности PR компаний в поддержку мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства (образцы рекламных материалов, копии публикаций, аудио- и видеозаписи теле- и радиовыступлений и др.), предоставляются одновременно с предоставлением отчета.
6.3. Адрес для направления отчета: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России.
6.4. Телефоны для справок: (495) 248-86-31, 248-85-54; email: bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economy.gov.ru
Приложение 5
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127
(с изменениями от 17 января, 13 ноября 2006 г.)
Форма 13
Справка-расчет*
на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной
_________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
на реализацию мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства ___________________
__________________________________________________________________________ (далее - Мероприятие),
(название и краткое описание Мероприятия)
в соответствии с договором с Минэкономразвития России от ______ N ______
(1) Всего предоставлено субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета для финансирования
Мероприятия ________ тыс. руб.
(2) Коэффициент соотношения размера субсидии из федерального бюджета к размеру средств бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование Мероприятия __________________
(3) Фактически израсходовано за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование
Мероприятия** ___________ тыс. руб.
(4) Подлежит использованию на финансирование Мероприятия за счет субсидии из федерального бюджета _____ тыс.
руб. (строка 2 х строка 3, но не более строки 1)
Распорядитель средств федерального бюджета Главный распорядитель средств федерального бюджета
(государственный заказчик)