Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 13 ноября 2007 г. N 344 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" за 2007 год" стр. 2

обеспечивает оформление экспозиций выставок призеров конкурса;
организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации.

Финансирование организации и проведения предварительного этапа конкурса

14. Затраты, связанные с подготовкой материалов представляемых в конкурсную комиссию высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляются за счет средств городского поселения (городского округа) - участника предварительного этапа конкурса.
15. Затраты, связанные с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором которого является высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета данного субъекта Российской Федерации, с привлечением средств бюджетов городского поселения (городского округа) - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.

Финансирование организации и проведения основного этапа конкурса

16. Расходы Росстроя, связанные с организацией и проведением основного этапа конкурса, покрываются (на основании утвержденной сметы) за счет средств федерального бюджета, выделенных на эти цели.
В смету затрат включаются средства на:
экспертизу материалов, представленных на конкурс;
оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств, благодарственных писем и рамок к ним;
приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной и рабочей комиссий;
оплату командировочных расходов в городские поселения или городские округа членов конкурсной и рабочей комиссий для ознакомления с результатами развития городского и поселкового хозяйства, их благоустроенности, проверки достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;
организацию торжественного вручения дипломов, свидетельств, благодарственных писем и спецпризов;
охрану мероприятия;
освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
распространение положительного опыта, устройство экспозиций и выставок призеров и участников конкурса;
другое.
Смета затрат на организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается Председателем конкурсной комиссии или его заместителем.

Конкурсная комиссия основного этапа конкурса

17. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, Правительства Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, депутатского корпуса, общественных объединений и организаций.
18. Состав конкурсной комиссии утверждается Росстроем по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и общественными организациями.
19. На конкурсную комиссию возлагается:
рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
подведение итогов конкурса.
20. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, результатов развития городского и поселкового хозяйства, их благоустроенности, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;
запрашивать необходимую информацию по благоустроенности городского поселения (городского округа) и реформированию жилищно-коммунального хозяйства от конкурсных комиссий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, от органов местного самоуправления, соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их региональных органов, общественных объединений и организаций.
21. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых в Росстрой материалов.

Конкурсная комиссия высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

22. Конкурсная комиссия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (в т.ч. союзов и ассоциаций).
23. За конкурсной комиссией высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации остается право не выдвигать городское поселение (городской округ) I, II и III категорий для участия в основном этапе конкурса.
24. Состав конкурсной комиссии утверждается высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления, региональными организациями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории городского поселения (городского округа) простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу, как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.

Рабочая комиссия Росстроя

25. Рабочая комиссия по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов Росстроя и привлеченных подведомственных организаций.
26. Персональный состав рабочей комиссии утверждается Росстроем.
27. Заместитель председателя конкурсной комиссии основного этапа конкурса одновременно является руководителем рабочей комиссии.
28. В качестве экспертов могут привлекаться высококвалифицированные специалисты Росстроя, других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций.
29. На рабочую комиссию Росстроя возлагается:
осуществление связи с конкурсными комиссиями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти, членами конкурсной комиссии;
ежегодная корректировка, по предложению членов конкурсной комиссии, федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка проведения конкурса, показателей и критериев оценки благоустроенности городских поселений (городских округов);
внесение предложений по составам конкурсной и рабочей комиссий;
обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурса высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
участие в проведении тендера среди предприятий на право организации церемонии торжественного награждения призеров конкурса;
организация изготовления дипломов, свидетельств, благодарственных писем и приобретение спецпризов;
предоставление необходимых разъяснений (в т.ч. на ежегодных семинарах) членам конкурсных и рабочих комиссий высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также специалистам органов местного самоуправления по правильному оформлению конкурсных материалов, организации проведения предварительных этапов на местах;
прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
организация хранения конкурсных материалов;