Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18 октября 2006 г. N 115-р "О порядке организации и проведения квалификационного отбора на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санк стр. 3

2.3. Транспортная организация не должна иметь неисполненных обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.4. Транспортная организация должна иметь зарегистрированное в установленном порядке Управлением ГИБДД автохозяйство.
2.5. Транспортная организация должна иметь производственную базу мощностью, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта:
- подтвердить наличие и представить характеристики объектов, составляющих производственную базу;
- подтвердить возможность хранения, технического обслуживания и ремонта специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта.
3. Специальные требования к транспортной организации:
3.1. Транспортная организация должна иметь на правах собственности /аренды/ хозяйственного ведения:
- специально оборудованный транспорт для осуществления специального транспортного обслуживания со сроком службы с момента изготовления не более 5 лет (год выпуска - не ранее 2000 года).
- специально не оборудованный транспорт для осуществления специального транспортного обслуживания со сроком службы с момента изготовления не более 10 лет (год выпуска - не ранее 1995 года).
3.2. Транспортная организация должна иметь техническую возможность по приему и использованию электронного адресного справочника социально значимых объектов, к которым осуществляется специальное транспортное обслуживание.
3.3. Специально оборудованный и (или) специально не оборудованный транспорт должен иметь:
- средства связи с диспетчерской службой транспортной организации;
- справочный телефон информационно-справочной службы СПб ГУ "Городской центр по начислению и выплате пенсий и пособий" (телефон 334-41-44);
- специально утвержденную эмблему (логотип) социального такси, которая должна располагаться в правом углу переднего стекла автомобиля и в левом углу заднего стекла автомобиля.
3.4. Транспортная организация должна привлекать к управлению осуществлению специального транспортного обслуживания водительский состав, имеющий стаж работы не менее 3 лет.
3.5. Структура транспортной организации должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования" и иметь следующие структурные подразделения:
- диспетчерскую службу, оборудованную средствами связи (круглосуточный телефон, факс и постоянный доступ в сеть Internet);
- оборудованный медицинский кабинет предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей;
- пункт технического контроля (ОТК) для контроля специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта перед выездом на линию и по возвращении с линии;
- площадки, обеспечивающие хранение специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта;
- сертифицированное контрольно-диагностическое оборудование (для проверки технического состояния специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта);
- подразделения технического обслуживания и ремонта специально оборудованного и (или) специально не оборудованного транспорта.
3.6. Требования к дополнительному обучению и инструктажам водительского состава:
В транспортной организации должны быть разработаны дополнительные инструкции по осуществлению специального транспортного обслуживания. Организационная структура транспортной организации должна обеспечивать проведение дополнительных инструктажей с водителями не реже одного раза в месяц:
- инструктаж о порядке специального транспортного обслуживания;
- инструктаж по правилам доврачебной помощи инвалидам;
- инструктаж по технике безопасности при эксплуатации дополнительного специального оборудования установленного в специально оборудованном транспорте;
- инструктаж о состоянии дорожной сети в районе месторасположения социально значимых объектов и оптимальных маршрутов подъезда к ним.
Приложение
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 18 октября 2006 г. N 115-р

Состав комиссии по проведению квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан

Председатель
Константинов - первый заместитель председателя Комитета
Николай Николаевич по транспорту
Заместители председателя:
Буйневич - заместитель председателя Комитета по труду
Дмитрий Викторович и социальной защите населения
(по согласованию)
Петренко - начальник отдела организации пассажирских
Кирилл Анатольевич перевозок Комитета по транспорту
Члены Комиссии:
Москаленко - начальник отдела государственного регулирования
Валерий Николаевич цен (тарифов) Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
(по согласованию)
Орлова - заместитель начальника отдела
Наталья Николаевна автотранспортного надзора Северо-Западного
управления государственного автодорожного