Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 481-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) (1 этап)"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) (1 этап) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Врио Мэра Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июля 2013 г. N 481-ПП

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) (1 этап)

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) (1 этап) выполнен в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Рассматриваемая автодорога на основании постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью" расположена на присоединенной к городу Москве территории и является улицей местного значения в производственных и коммунально-складских зонах.
Трасса автодороги является поперечной связкой, проходящей на расстоянии порядка 1,5 км от МКАД, обслуживающей плотно застроенную территорию коммунально-складской зоны в секторе между Киевским и Калужским шоссе. Дорога построена по параметрам дороги загородного типа с обочинами и открытым ливнестоком и обеспечивает пропуск двух полос движения в двух направлениях. На подходе к Киевскому шоссе на протяжении 650 м автодорога построена под 4 полосы движения в двух направлениях.
В настоящее время по трассе автодороги организовано нерегулируемое движение транспорта. Транспортная развязка в разных уровнях по типу "труба" построена на пересечении с Киевским шоссе. В месте примыкания автодороги к трассе Калужского шоссе установлен светофорный объект.
К рассматриваемой автомобильной дороге примыкает ряд подъездов обслуживающих, прилегающую к трассе автодороги, застройку:
- три въезда в торгово-ярморочный# комплекс "Славянский мир" (ширина 8,0 м - 10,5 м, покрытие - асфальт);
- въезд в деревню Саларьево (ширина 4,0 м, покрытие - асфальт);
- подъезд к полигону ТБО "Саларьево", по которому обслуживается ряд торговых и производственно-складских объектов (ширина 7,5 м, покрытие - асфальт);
- въезды в поселок "Мосрентген" (проектируемые проезды N 133, 134, Институтский проезд) (ширина 6,0-7,5-11,25 м, покрытие - асфальт);
- подъезд к центру оптовой торговли "Международный" (ширина 10,0 м, покрытие - асфальт);
- два подъезда к Николо-Хованскому кладбищу (ширина 8,5-9,5 м, покрытие - асфальт);
- въезд на Хованское северное кладбище;
- подъезд к крематорию, расположенному в южной части Хованского северного кладбища;
- подъезд к производственной базе "Дом Хлеба" (ширина 8,0 м, покрытие - асфальт);
- два подъезда к многофункциональному торгово-розничному комплексу "Лотос" (ширина 6,0-7,5 м, покрытие - асфальт);
- въезд на территорию вещевой ярмарки "Славянский мир" (ширина 11,25 м, покрытие - асфальт);
- въезды на ряд предприятий торгового и производственно-складского назначения, расположенных вдоль проектируемой автодороги (ширина 6,0-10,5 м, покрытие - асфальт).
Все пересечения и примыкания с местной улично-дорожной сетью выполнены в одном уровне. На участках пересечений и примыканий переходно-скоростные полосы и левоповоротные карманы отсутствуют.
Движение пешеходов через проезжую часть автодороги осуществляется по наземным пешеходным переходам.
По территории рассматриваемой автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревни Саларьево - деревня Мамыри) (1 этап) проходят подземные инженерные коммуникации магистральные, межрайнного# значения и местные, воздушные линии электропередачи (ВЛЭП) 10, 110, 220, 500 кВ, а также находятся действующие головные сооружения системы газоснабжения.
Водопровод:
- водоводы Западной станции водоподготовки NN 3-9 7Д=1400 мм (на Коньковский, Ореховский и Кузьминский РУ) и Бутовский водовод Д=1600 мм на всем протяжении вдоль реконструируемого участка дороги и пересекая ее;
- водопроводная сеть местного значения Д=200-400 мм по территории п. Мосрентген и Хованскому кладбищу, вдоль Калужского шоссе.
Канализация:
- напорные трубопроводы 2Д=1400 мм от Ново-Солнцевской КНС в развязке с Киевским шоссе и по территории деревни Дудкино;
- коллектор Д=200 мм местного значения Хованского кладбища.
Дождевая канализация:
водоотвод поверхностного стока осуществляется по рельефу местности и по кюветам вдоль дорог с перепускными трубами под проезжей частью.
Теплоснабжение:
теплосеть Д=2х150 мм местного значения, пересекающая рассматриваемую дорогу.
Газоснабжение:
- кольцевой газопровод Москвы (КГМ) высокого давления Р=1,2 МПа Ду1200 мм;
- газопроводы высокого давления Р=0,3 МПа Ду=100-150-200 мм районного значения - отводы от КГМ до ГРП потребителей.
Электроснабжение:
- воздушные линии электропередач (ВЛЭП) напряжением 10, 110, 220, 500 кВ вдоль проектируемой дороги и пересекая ее;
- низковольтные кабели уличного освещения с двух сторон реконструируемой дороги.
Телефонизация:
- 12-24-50 отверстий телефонная канализация вдоль Киевского шоссе по двум сторонам;
- распределительные сети связи местного значения, в том числе телефонной канализации, вдоль рассматриваемой дороги.
Для реализации предлагаемых решений по реконструкции с уширением существующей дороги в плане раздела инженерной инфраструктуры потребуется:
- переустройство подземных магистральных инженерных коммуникаций в местах пересечения с реконструируемыми участками автодороги;