1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
1.1 . Обеспечение полноценного наполнения сайтов текстовой , графической и другими видами информации, продвижение WEB-ресурсов в поисковых системах.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Контент-менеджер находится в непосредственном подчинении у заместителя директора Компании по рекламе и связям с общественностью.
2.2. Контент-менеджер находится в функциональном подчинении у ведущего специалиста по рекламе и связям с общественностью.
2.3. В период временного отсутствия контент-менеджера его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2.4. Основанием для назначения на должность и освобождением от должности Контент-менеджера является приказ Управляющего, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.5. График работы согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ
3.1. На должность контент-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «связи с общественностью», «реклама», «журналистика», «маркетинг», «веб-программирование», дополнительную подготовку в сфере IT-технологий и стаж работы по специальности не менее двух лет.
3.2. Навыки:
- работы с интернетом и сайтами
- работы по созданию/редактированию и продвижению web-сайтов
- редактирования фотографий различными программными средствами
3.3. Знания:
- СТО организации, регламентирующих работу Контент-менеджера, в том числе СТО Правила внутреннего трудового распорядка, СТО Должная инструкция;
- основ законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- методов и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначений и режимов работ оборудования, правил его технической эксплуатации;
- специфики и тематики сайтов Заказчиков, целей и задач каждого;
- технологий управления контентом с помощью различных систем управления (не менее 3-х);
- правил пользования сайтами;
- стилистики и грамматики русского языка, основ корректорской правки;
- технологий поискового продвижения сайтов;
- особенности работы с различными социальными сетями и блогами, в том числе с Facebook.com, vk.com, (ВКонтакте) Twitter.com, LiveJournal.com;
- специфики работы с внешними сервисами хранения файлов, в том числе с сервисом SkyDrive;
- особенностей работы с различными видеохостингами, в том числе с YouTube.com;
- основы делопроизводства;
- основы законодательства о труде;
- особенностей структуры и документооборота предприятия.
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
- работы с сайтом Докипедия
3.4. Компетенции :
3.4.1. Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2. Работа с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
3.4.3. Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результата.
3.4.4. Способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ.
3.4.5. Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.6. Внешняя/внутренняя референция: способность при оценке людей и событий учитывать мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение, либо опираться на собственное мнение в различных ситуациях. Связана так же со способностью принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
3.4.7. Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.8. Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9. Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10. Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя.
3.4.11. Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
4.1.Участвует в формировании общей стратегии Компании и ее рекламной и PR-деятельности, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
4.2.Способствует продвижению и популяризации сайтов Заказчиков в сети Интернет.
4.3.Разрабатывает и поддерживает основные концепции сайтов Заказчиков, вносит предложения по доработке концепций и содержания сайтов Заказчиков, введению новых сервисов для посетителей сайтов.