2.2. Исключен.
2.3. Исключен.
2.4. Исключен.
2.5. Обеспечение залогом в виде эмиссионных ценных бумаг (акций или облигаций) (далее - ценные бумаги):
2.5.1. Предметом залога могут быть ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, принадлежащие принципалу на праве собственности, обращение которых осуществляется через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Не могут быть предметом залога:
ценные бумаги, выпущенные нерезидентами Российской Федерации;
ценные бумаги, выпуск которых не прошел государственную регистрацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
ценные бумаги, отчет об итогах выпуска которых не зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке (распространяется на акции и корпоративные облигации);
ценные бумаги, публичное размещение которых запрещено или не предусмотрено законодательством Российской Федерации, решениями о выпуске ценных бумаг, проспектами их эмиссии или условиями эмиссии и обращения ценных бумаг;
ценные бумаги, обремененные правами третьих лиц, состоящие в споре или под арестом;
ценные бумаги, не включенные в котировальные списки организатора торговли на рынке ценных бумаг или списки ценных бумаг, допущенные к обращению у организатора торговли на рынке ценных бумаг без прохождения процедуры листинга.
2.5.2. Оценка передаваемых в залог ценных бумаг может осуществляться следующими способами:
субъектом оценочной деятельности, соответствующим требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за счет средств принципала;
на основании публикуемых организатором торговли на рынке ценных бумаг данных о рыночных ценах ценных бумаг, включенных в котировальные списки или допущенных к обращению у организатора торговли на рынке ценных бумаг без прохождения процедуры листинга.
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, определенных Перечнем документов (далее - документы), направляет копии зарегистрированных документов соответствующим уполномоченным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга для подготовки заключений.
3.2. Комитет финансов на основании полученных документов:
3.2.1. Проводит анализ финансового состояния принципалов с учетом действующего законодательства, а также дает оценку бюджетной эффективности инвестиционных проектов.
Перечень показателей, используемых для анализа финансового состояния принципалов, порядок их расчета определяются Комитетом финансов самостоятельно в зависимости от сферы деятельности принципалов, задач анализа, с учетом всей имеющейся на отчетные даты информации.
3.2.2. Рассматривает возможность принятия в залог ценных бумаг, представляемых принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательства принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантом государственной гарантии.
3.2.3. В четырехнедельный срок представляет свое заключение в КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ.
3.3. Исключен.
3.4. КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ на основании полученных документов проводит оценку эффективности инвестиционного проекта в установленном порядке, а также оценку соответствия целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определяет экономическую целесообразность предоставления государственной гарантии.
3.5. Исключен.
3.6. КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ в течение 15 рабочих дней с даты получения заключения Комитета финансов, готовит итоговое заключение по каждому принципалу для рассмотрения на Комиссии.
3.7. Документы могут быть возвращены принципалам до рассмотрения Комиссией в случаях, если принципал:
находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
сообщил о себе ложные сведения;
представил документы не в полном объеме;
имеет просроченные задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам федерального бюджета и/или бюджета Санкт-Петербурга, а также по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4. Порядок формирования перечня инвестиционных проектов и порядок формирования программы государственных гарантий
4.1. На основании итогового заключения, подготовленного КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ по каждому принципалу, Комиссия выносит решение о возможности предоставления государственной гарантии или о невозможности предоставления государственной гарантии, а также о способах обеспечения исполнения обязательств по государственным гарантиям. Решение Комиссии оформляется протоколом в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
4.2. КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ в течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения направляет принципалам письменное уведомление о результатах рассмотрения документов.
4.3. Протоколы заседаний Комиссии, устанавливающих возможность предоставления государственной гарантии, проведенных до 1 июля текущего финансового года, и копии итоговых заключений по каждому принципалу, подготовленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, передаются КЭПиСП, а в случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности КППиИ в Комитет финансов для формирования перечня инвестиционных проектов, а также программы государственных гарантий.
4.4. Комитет финансов оценивает объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям, включенным в перечень инвестиционных проектов, с точки зрения соблюдения параметров государственного долга Санкт-Петербурга, в том числе верхнего предела обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям, устанавливаемых в проекте бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4.5. По результатам проведенной оценки до 15 августа текущего финансового года Комитет финансов на основании уточненного перечня инвестиционных проектов формирует программу государственных гарантий для включения в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4.6. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год Комитет финансов в течение пяти рабочих дней направляет принципалам письменное уведомление о предоставлении государственной гарантии по инвестиционным проектам, включенным в программу государственных гарантий, с указанием их размера.
4.7. Принципалы в месячный срок со дня получения уведомления о предоставлении государственной гарантии направляют Комитету финансов информацию о сроках привлечения заемных средств для реализации инвестиционных проектов.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, создаваемым для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию.
5.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета финансов с обязательным включением в ее состав представителей Комитета финансов, КЭПиСП, КППиИ и Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга. Сопредседателями Комиссии являются председатель КЭПиСП, председатель КППиИ и председатель Комитета финансов.
В состав Комиссии не может входить более 11 членов Комиссии.
5.3. Комиссия производит отбор инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии на основании заключений, подготовленных Комитетом финансов, КЭПиСП и КППиИ в рамках своей компетенции.
5.4. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
5.5. Комиссия принимает решения:
о предоставлении государственной гарантии;
об отказе в предоставлении государственной гарантии;
о способах обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии.
5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.