Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29 декабря 2012 г. N П/625 "Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и к стр. 42

При заполнении отчета по форме N ОИ-1 за февраль и последующие отчетные периоды в графе 1 указываются сведения с января по месяц, предыдущий отчетному периоду, в графе 2 - за отчетный месяц, в графе 3 - с января по отчетный месяц включительно.
1.4. При направлении отчета по форме N ОИ-1 в электронном виде необходимо обеспечить строгое соответствие данных на бумажном носителе его электронной копии.
Использование факсимильной связи для передачи отчета по форме N ОИ-1 допускается только в крайнем случае.
1.5. На титульном листе отчета по форме N ОИ-1 указываются:
месяц, за который представлен отчет, и год;
код и полное наименование территориального органа;
почтовый адрес территориального органа.
1.6. По порядку формирования показателей в отчете по форме N ОИ-1 следует обращаться в Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Росреестра, контактные телефоны: (495) 531-08-00 доб. 11-38, 11-56 (строки 1 - 43), 531-08-00 доб. 13-91 (строки 44 - 61); в Управление контроля и организационного обеспечения в сферах регистрации прав, кадастрового учета и землеустройства, контактный телефон: (495) 526-76-64 доб. 20-23; (495) 526-77-77 доб. 20-13 (строки 62 - 79); в Управление государственного геодезического и земельного надзора, контактный телефон: (495) 526-77-63 доб. 21-15 (строки 82 - 85).
1.7. По порядку представления и заполнения отчета по форме N ОИ-1 в электронном виде необходимо обращаться в отдел статистики Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, контактный телефон: (495) 526-77-14, 526-77-90 (электронный адрес: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).
1.8. Для представления в электронном виде имя файла с ведомственным статистическим отчетом формируется в соответствии со следующим шаблоном:
КККК_111_GGMM.xls, где:
КККК - код территориального органа;
_ - знак подчеркивания;
111 - трехзначный код формы, указан на титульном листе формы ведомственной статистической отчетности (три цифры);
_ - знак подчеркивания;
GG - последние цифры отчетного года (две цифры);
MM - номер последнего месяца отчетного периода (две цифры).
Так, например, имя файла с ведомственным статистическим отчетом по форме N ОИ-1 за январь 2013 года из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия:
81_111_1301.xls.
Программное обеспечение, используемое в Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг, по имени файла определяет, из какого структурного подразделения (территориального органа), за какой отчетный период, по какой форме ведомственной отчетности поступили статистические сведения, и записывает их в базу данных. Порядок следования листов в файле формата Excel с ведомственным статистическим отчетом должен строго соответствовать стандартному электронному бланку формы ведомственной статистической отчетности, в противном случае будет происходить искажение информации. Первый лист - обязательно титульный.
Не допускается внесение в ячейки нечисловых значений (слов, сносок, " * ", " - " и т.п.), так как при автоматизированной обработке информации это приведет к искажению статистических показателей в базе данных.
Отправляемый ведомственный статистический отчет в электронном виде должен направляться в виде прикрепленного файла, при этом архивирование файла не допускается. Сопроводительное письмо (в формате текстового редактора Word) оформляется только в случаях необходимости сообщить дополнительные сведения или пояснения.
Имя сопроводительного письма формируется следующим образом:
КККК_111_GGMM_s.doc, т.е. аналогично имени файла с ведомственным статистическим отчетом с добавлением еще одного знака подчеркивания и буквы "s" в конце имени.

2. Порядок заполнения отчета по форме N ОИ-1

2.1. Данные в отчете по форме N ОИ-1 формируются за отчетный период. Отчетный период устанавливается с первого по последнее число календарного месяца. В последующих отчетах показатели на начало отчетного периода должны соответствовать показателям на конец предыдущего отчетного периода.
2.2. В строку 1 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество. Показатели строки 1 формируются аналогично показателям строки 69 графы 1 раздела 2 ведомственной статистической отчетности Росреестра по форме N 8 "Сведения о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - отчет по форме N 8).
2.3. В строку 4 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав собственности, а также сведения об иных вещных правах (оперативном управлении, хозяйственном ведении) на жилые помещения. При регистрации права общей долевой собственности участниками общей долевой собственности в указанной строке отражаются сведения о регистрационных действиях в отношении каждого участника общей долевой собственности. Показатели строки 4 формируются аналогично показателям строк 25, 28 и 29 графы 1 раздела 2 отчета по форме N 8 и равны их сумме за аналогичный отчетный период.
2.4. В строку 5 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных вещных прав на земельные участки различных категорий, в том числе из состава земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и специального назначения, особо охраняемых территорий и объектов, лесного фонда, водного фонда, запаса. Показатели строки 5 формируются аналогично показателям строк 1, 4 - 6 графы 1 раздела 2 отчета по форме N 8 и равны их сумме за аналогичный отчетный период.
2.5. В строку 6 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав на лесные участки, на которые зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
2.6. В строку 8 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав на лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в отношении которых проведена государственная регистрация договора аренды (аренда).
2.7. В строку 9 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных ограничений (обременений) прав в виде аренды на лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в отношении которых проведена государственная регистрация договора аренды.
2.8. В строку 10 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав на лесные участки в составе земель лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций.
2.9. В строках 7 и 11 отражается общая площадь лесных участков в гектарах, сведения о государственной регистрации прав на которые отражены соответственно в строках 6, 10.
2.10. В строку 12 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества. При регистрации права общей долевой собственности участниками общей долевой собственности в указанной строке отражаются сведения о регистрационных действиях в отношении каждого участника общей долевой собственности. Показатели строки 12 формируются аналогично показателям строки 1 графы 2 раздела 5 отчета по форме N 8.
2.11. В строки 13, 14, 15 вносятся сведения о регистрации в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в соответствии с критерием, обозначенным в названных строках. Показатели строк 13 - 15 формируются аналогично показателям строк 2 - 4 графы 2 раздела 5 отчета по форме N 8 соответственно.
2.12. В строку 16 вносятся сведения об общем количестве регистрационных записей об ипотеке объектов недвижимого имущества, возникшей как на основании договора, так и на основании закона (например, если по договору об ипотеке заложены жилой дом и земельный участок, в строку 16 вносятся сведения о двух регистрационных действиях). Показатели строки 16 формируются аналогично показателям строк 8, 20, 31, 42, 53, 64 графы 1 раздела 2 отчета по форме N 8 и равны их сумме за аналогичный отчетный период.
2.13. В строку 17 вносятся сведения о зарегистрированной ипотеке, возникающей по договору об ипотеке, иному договору, содержащему обеспеченное ипотекой обязательство, при включении в него соглашения об ипотеке.
2.14. В строку 18 вносятся сведения о зарегистрированной ипотеке, возникающей на основании статей 64, 64.1, 64.2, 65, 77 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", в случаях государственной регистрации ипотеки объекта недвижимого имущества в связи с заключением и государственной регистрацией договора участия в долевом строительстве, а также в иных случаях возникновения ипотеки в силу закона.
2.15. В строку 19 вносятся сведения о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве, при этом сведения о сделках об изменении договоров участия в долевом строительстве, об уступке прав требования по договорам участия в долевом строительстве в указанной графе не учитываются. Показатели строки 19 формируются аналогично показателям строки 1 графы 1 раздела 8 отчета по форме N 8.
2.16. В строку 20 вносятся сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, приобретенных на основании зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве, договоров об уступке прав требования по договорам участия в долевом строительстве. Кроме того, в строке 20 отражается количество зарегистрированных прав застройщика только на объекты долевого строительства, не учитывая права застройщика на земельный участок, предоставленный для создания объекта недвижимости. Показатели строки 20 формируются аналогично показателям строк 6 и 8 графы 1 раздела 8 отчета по форме N 8 и равны их сумме за аналогичный отчетный период.
2.17. В строку 21 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.18. В строки 22 - 25 вносятся сведения об общем количестве зарегистрированных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с критерием, обозначенным в названных строках.
2.19. В строку 26 вносятся сведения о количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, в том числе о внесении в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), подсчитываемых по количеству записей в книге учета входящих документов. В случае если одно заявление содержит ходатайство о проведении нескольких регистрационных действий, но зарегистрировано в книге учета входящих документов под одним номером, в строку 26 вносятся сведения об одном заявлении. Показатели строки 26 формируются аналогично показателям строки 1 графы 1 раздела 1 отчета по форме N 8.
2.20. В строку 29 вносятся сведения о количестве заявлений, поданных на государственную регистрацию прав, приобретаемых гражданами на объекты недвижимого имущества в упрощенном порядке, подсчитываемые с учетом рекомендаций к строке 26. Показатели строки 29 формируются аналогично показателям строки 1 графы 1 раздела 5 отчета по форме N 8.
2.21. В строку 30 вносятся сведения о количестве заявлений, поданных на государственную регистрацию прав субъектов малого и среднего предпринимательства, подсчитываемые с учетом рекомендаций к строке 26.
2.22. В строку 31 вносятся сведения о количестве поступивших запросов на выдачу информации из ЕГРП. Показатели строки 31 формируются аналогично показателям строки 1 графы 1 раздела 11 отчета по форме N 8.
2.23. В строку 34 вносятся сведения об общем количестве выписок из ЕГРП, справок, выдаваемых в соответствии со статьями 7 и 8 Закона, отказов в предоставлении информации, уведомлений об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений за исключением:
сведений о переданной без запросов налоговым органам информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
данных, выгружаемых в филиалы ФГБУ в рамках внутриведомственного взаимодействия;