ОДМ. Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды (введены в действие распоряжением Минтранса РФ от 23 мая 2003 г. N ОС-468-р) стр. 53

t = V/(Bhv);
1
t - продолжительность погрузки, мин;
2
t - вспомогательное время на подготовку машины к работе, мин.
3
Приложение 2

Расчет заработной платы рабочих в соответствии с тарифным соглашением в дорожном хозяйстве

Разряд
Межразрядный коэффициент
В месяц без
1,8182
В месяц с
1,8182
В час без
1,8182
В час с
1,8182
15% разъездной
20% разъездной
1
1
979,40
1780,75
5,87
10,68
0,88
1,17
2
1,36
1331,98
2421,81
7,99
14,52
1,20
1,60
3
1,59
1557,25
2831,38
9,34
16,98
1,40
1,87
4
1,73
1694,36
3080,69
10,16
18,47
1,52
20,03
5
1,82
1782,51
3240,96
10,69
19,44
1,60
2,14
6
2
1958,80
3561,49
11,75
21,36
1,76
2,35
Приложение 3

Определение длины сменной захватки частного потока

Способ 1
Определение длины захватки по директивному сроку строительства участка дороги:
L
тр
l = ──── (м/смену),
зах Т
где L - длина строящегося участка дороги, м;
тр
Т - директивный срок строительства для производства линейных работ,
в сменах.
Способ 2
Определение длины захватки по среднесменному объему грунта:
Q
см
l = ──────── (м/смену),
зах B Н
ср ср
где Q - средний сменный объем грунта по осредненному поперечнику
см земляного полотна на участке линейных работ, м;
Н - средняя рабочая отметка осредненного поперечника земляного
ср полотна на участке линейных работ, м;
В - средняя линия трапеции осредненного поперечника земляного
ср полотна, м (рис. 1).
V
Q = ──────── (м3/смену),
см Т х К
в
где V - общий объем земляных работ на линейном участке, м3;
К - 0,80-0,90 - коэффициент внутрисменного использования рабочего
в времени для различных землеройных машин.
Примечание. Осредненный поперечник земляного полотна для участка линейных работ (рис. 1) предполагает возведение земляного полотна с присыпными обочинами. При этом насыпь отсыпают несколько шире (на "mх" с каждой стороны), чем предусмотрено проектной отметкой и ниже на величину "х"
h - (i - i ) х a
о k
х = ─────────────────
l - m х i
k
где m - показатель заложения откосов;
h - толщина дорожной одежды, м;