Решение Собрания депутатов Уйского муниципального района Челябинской области от 22 февраля 2012 г. N 380 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находяще

Решение Собрания депутатов Уйского муниципального района Челябинской области от 22 февраля 2012 г. N 380 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Уйского муниципального района"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Уйского муниципального района Собрание депутатов Уйского муниципального района решает:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Уйского муниципального района (приложение).
2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Уйского муниципального района, посредством публичного предложения.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Колос".
4. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Уйского муниципального района по ЖКХ и муниципальному имуществу (Кондрашкин В.В.).
Глава Уйского муниципального района
Ю.Н. Косарев
Приложение
к решению Собрания депутатов
Уйского муниципального района
"Об утверждении Положения о
порядке организации и проведения
торгов на право размещения средства
наружной рекламы с использованием
имущества, находящегося в
муниципальной собственности Уйского
муниципального района"
от 22 февраля 2012 г. N 380

Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Уйского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
а) устойчивого пополнения местного бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
б) улучшения благоустройства и внешнего облика поселения;
в) создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест;
г) оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов является право на размещение средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.
1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается физическое или юридическое лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса комиссией по наружной рекламе по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется, как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффинированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое физическое или юридическое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только физические или юридические лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора.
1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 1.6 и 5.1 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, о форме торгов (аукцион или конкурс), об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает комиссия по наружной рекламе.

2. Организатор торгов

2.1. Организатором торгов по продаже прав на размещение средства наружной рекламы на любых рекламных местах выступает орган местного самоуправления, уполномоченный на решение данного вопроса.
2.2. Организатор торгов:
а) разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав на размещение на них средства наружной рекламы;
б) вносит на утверждение комиссии по наружной рекламе предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;
в) разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;
г) организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
д) определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
ж) принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
з) дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
и) заключает от имени местной администрации с победителями торгов договоры на размещение средства наружной рекламы;