Постановление Администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 23 июля 2014 г. N 645 "Об утверждении административного регламента отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Чебаркульского городского округа" стр. 2

- являются получателями субсидий, муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов (ссуд), бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
1.5. Должностными лицами Отдела, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - должностные лица), являются на основании пункта 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) начальник отдела;
2) ведущие специалисты.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Отдела при осуществлении финансового контроля.
1.6.1. Должностные лица Отдела при выполнении своих служебных обязанностей по предъявлению служебного удостоверения с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования Чебаркульского городского округа требований и условий имеют право:
- запрашивать и получать на основании запроса от объектов контроля, а также от других организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и подчиненности документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств местного бюджета;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- требовать от объектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- проверять денежные документы, первичные учетные документы, в том числе содержащие персональные данные, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля;
- получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов;
- принимать участие в инвентаризации денежных и материальных ценностей, опечатывании в необходимых случаях кассовых помещений, материальных складов, кладовых, архивов, контрольных обмерах выполненных работ при проведении объектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов;
- привлекать в установленном порядке для участия в контрольных мероприятиях специалистов структурных подразделений администрации Чебаркульского городского округа;
- направлять объектам контроля акты, заключения, выдавать представления и (или) предписания, а также предложения по устранению и недопущению выявленных нарушений;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- направлять в Финансовое управление Чебаркульского городского округа, уполномоченный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
1.6.2. Должностные лица Отдела в пределах своих полномочий обязаны:
- исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами Чебаркульского городского округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования правовых актов в установленной сфере деятельности;
- принимать меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с планом контрольной деятельности, объективно и достоверно отражать результаты контрольных мероприятий в соответствующих актах, справках и заключениях.
1.6.3. Должностные лица Отдела несут ответственность за соблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур или административных действий.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
- знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий;
- знакомиться с актом проверки (ревизии);
- получать экземпляр акта проверки (ревизии);
- представлять разногласия по акту проверки (ревизии);
- обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Отдела в досудебном порядке;
- оспаривать в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) Отдела, его должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- представлять документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);
- выдавать заверенные копии документов;
- давать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии);
- обеспечивать необходимые условия специалистам Отдела при проведении контрольных мероприятий;
- информировать Отдел о результатах устранения выявленных нарушений.
1.7.3. Требования и запросы работников Отдела, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатами исполнения муниципальной функции могут являться:
- акты, заключения, содержащие описание контрольных мероприятий, выводы, предложения, сделанные по его результатам;
- представления, предписания, содержащие информацию о выявленных нарушениях законодательства, требования об их устранении (о принятии мер по их устранению), требования об устранении причин и условий таких нарушений, требования о возмещении ущерба;
- протоколы об административных правонарушениях в случае их совершения объектами контроля (должностными лицами объектов контроля);
- уведомления о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения.
1.9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции, в зависимости от итогов контрольных мероприятий, являются:
- выводы о совершении или отсутствии совершения объектами контроля нарушений законодательства, содержащиеся в акте проверки или ревизии;
- выводы по итогам анализа и оценки состояния определённой сферы деятельности объекта контроля, содержащиеся в заключение обследования.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.