- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов: оформляет в двух экземплярах уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа по форме, приведенной в Приложении 5 к административному регламенту; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа с приложением поступивших документов тем же способом, которым был направлен поступивший комплект документов.
3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию района специалист управления администрации района, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов можно устранить непосредственно в администрации района, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю возможность устранения оснований для отказа в приеме документов.
При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.
При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в администрации района, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) по форме, приведенной в Приложении 5 к административному регламенту (в двух экземплярах) с приложением представленных заявителем документов. После вручения заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, на основании второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов вносит в журнал регистрации запись об отказе в приеме и регистрации документов и выдаче соответствующего уведомления.
В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента), заявитель представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 2.10 административного регламента (далее - недостатки).
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, или не устранение в них недостатков заявителем, не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента). В том случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, или не устранил выявленные в них недостатки, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, регистрирует в общем порядке представленный заявителем комплект документов и передает его специалисту управления администрации района, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в орган, указанный в пункте 2.3. административного регламента.
В том случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, не содержат недостатков, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист управления администрации района, ответственный за прием документов, прикладывает такие документы к документам, указанным в пункте 2.7 административного регламента, регистрирует их в общем порядке, оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
Специалист управления администрации района, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет межведомственные запросы и контролирует получение ответов на них.
Специалист управления администрации района, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления к нему комплекта документов:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.2 административного регламента, в соответствии с утвержденным форматом направления запроса и порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством;
2) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
3) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган;
4) обновляет информацию в журнале регистрации.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления администрации района, ответственный за межведомственное взаимодействие, регистрирует получение ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации.
В случае подачи заявителем документов для получения услуги непосредственно в администрацию района, специалист управления администрации района, при получении ответа на межведомственный запрос, приобщает полученный ответ к комплекту документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение недостающих документов по межведомственным запросам.
Принятие решения о предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, о выдаче копии, дубликата разрешения либо решения об отказе в предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, о выдаче копии, дубликата разрешения
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление администрации района полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, вводит в журнал регистрации информацию о принятии документов к рассмотрению и формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка (далее - дело заявителя).
Специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, проводит предварительную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, в том числе на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
По результатам проверки, специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, готовит заключение о проведенной проверке для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по розничным рынкам (далее - комиссия).
На заседании комиссии проводится окончательная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем, и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Решение комиссии оформляется протоколом, в день подписания которого специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, подготавливает и передает протокол для утверждения председателю комиссии или его заместителю.
Максимальный срок подготовки и направления председателю комиссии или его заместителю протокола составляет 1 рабочий день.
Председатель комиссии или его заместитель в течение 1 рабочего дня подписывает поступившие к нему документы и передает их обратно специалисту управления администрации района, ответственному за организацию розничных рынков.
Специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, обеспечивает в соответствии с действующим порядком издание правовых актов и обновляет информацию в журнале регистрации и деле заявителя.
Специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, информирует заявителя о принятом комиссией решении.
В случае поступления к специалисту управления администрации района, ответственному за организацию розничных рынков, заявления о выдаче копии, дубликата разрешения, заседание комиссии не проводится. Специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, самостоятельно проводит полную проверку наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче копии, дубликата разрешения в течение 1 рабочего дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче копии, дубликата разрешения, специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, оформляет копию, дубликат разрешения, подписывает его у главы района и направляет его заявителю.
При наличии оснований для отказа в выдаче копии, дубликата разрешения, специалист управления администрации района, ответственный за организацию розничных рынков, оформляет уведомление об отказе в выдаче копии, дубликата разрешения с указанием оснований такого отказа, подписывает его у главы района и направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении разрешения (о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, выдаче копии, дубликата разрешения) или решения об отказе в предоставлении разрешения (о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, выдаче копии, дубликата разрешения);