Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" стр. 11

б) наличие утвержденной проектной документации на строительство новых сейсмостойких объектов и (или) на объекты, подлежащие сейсмоусилению, либо обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, в размере, соответствующем расчетному уровню софинансирования этого расходного обязательства, а также наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающего субсидию;
г) принятие субъектом Российской Федерации обязательства по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
7. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства каждого из субъектов Российской Федерации за счет субсидий осуществляется:
а) в 2009 году - по следующей формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,56 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
б) в 2010 году - по следующей формуле:
,
где 0,6 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в 2010 году;
в) в 2011 году:
для Камчатского края по следующей формуле:
,
где 0,49264 - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Камчатского края в 2011 году;
для Амурской области по следующей формуле:
,
где 0,212733 - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Амурской области в 2011 году;
г) в 2012 - 2014 годах - для каждого из субъектов Российской Федерации, кроме Амурской области, а в 2012 году - кроме Республики Тыва, Республики Хакасия и Республики Алтай, по следующей формуле:
,
где:
0,430216 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в 2012 - 2014 годах.
Размер уровня софинансирования расходных обязательств Амурской области за счет средств федерального бюджета составляет в 2012 году - 70 процентов, в 2013 году - 69 процентов, в 2014 году - 64 процента.
Размер уровня софинансирования расходных обязательств Республики Тыва, Республики Хакасия и Республики Алтай за счет средств федерального бюджета в 2012 году составляет 91 процент.
7.1. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и объемов финансирования за счет средств иных источников на реализацию Программы осуществляется согласно приложению.
8. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, представляет ежегодно, не позднее 1 марта, в Министерство регионального развития Российской Федерации документацию, подтверждающую выполнение субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.
9. В случае если субъектом Российской Федерации не выполнены условия, указанные в пункте  6 настоящих Правил, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации на субсидии в текущем финансовом году, перераспределяются между субъектами Российской Федерации, выполнившими такие условия, пропорционально размеру субсидий, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в текущем году.
10. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году. Субсидии, не полученные субъектом Российской Федерации в истекшем финансовом году, в очередном финансовом году не восстанавливаются.
11. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная в очередном финансовом году такому субъекту Российской Федерации, подлежит сокращению из расчета 1 процента объема субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем на 10 процентов. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, достигшими установленных для них показателей целевых индикаторов, пропорционально размеру субсидий, предоставляемых бюджетам этих субъектов Российской Федерации в текущем году.
12. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предусматривающего средства в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах), направляемые на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств;
г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого субъекта Российской Федерации;
д) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
е) обязательство о заключении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в муниципальной собственности;
ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
з) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
к) значения показателей результативности предоставления субсидии, последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
л) перечень объектов капитального строительства, в отношении которых будут проводиться мероприятия по сейсмоусилению, с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) - при наличии объектов капитального строительства.
13. Помимо положений, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
14. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
15. Несоблюдение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения в отчетном финансовом году является основанием для сокращения до 20 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
16. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования.
17. Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, обеспечившими установленный для них уровень софинансирования, пропорционально размеру субсидий, предусмотренных этим субъектам Российской Федерации в текущем году.
В целях подтверждения участия субъекта Российской Федерации в процедуре перераспределения остатка субсидий, а также определения размера дополнительной субсидии и сроков перечисления этих средств высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку об участии в процедуре перераспределения субсидии в установленные Министерством сроки.
В заявке указываются:
запрашиваемый дополнительный размер средств (в пределах остатка субсидии, сведения о котором доведены Министерством до субъектов Российской Федерации);