Приказ от 22.12.2010 N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" стр. 14

11. Для внесения в Данные изменений, обусловленных детализацией включенных в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), главным распорядителям необходимо представить предложения, согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы (приложение 2 к настоящему Порядку) с представлением по каждому объекту недвижимости документа, содержащего реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, по каждому объекту капитального строительства следующих документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка;
- обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
(абзац введен Приказом Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
- копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). При этом документы, указанные в абзацах с шестого по девятый настоящего подпункта, не представляются;
- паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567);
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
- копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в соответствующих проектах нормативных правовых актов и решений).
Минэкономразвития России в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
12. Для внесения изменений в Данные главному распорядителю необходимо представить предложения (приложение 1 к настоящему Порядку):
а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, с учетом условий, указанных в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка (за исключением изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения ассигнований по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости, в случае увеличения - письменное обязательство об их полном освоении;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) (ликвидация, реорганизация, изменение ведомственной принадлежности по конкретным объектам), перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками долгосрочных (федеральных) целевых программ - передача бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, от одного главного распорядителя другому в Минэкономразвития России представляются также акт приемки-передачи (приложение 3 к настоящему Порядку) с указанием основания для передачи указанных средств (постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации), а также в обязательном порядке соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись для согласования Минэкономразвития России;
в) в случае выделения объема бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, если разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;
г) в случае выделения объема бюджетных ассигнований на оплату расходов, связанных с разработкой рабочей документации, проведением авторского надзора, подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и других, в обязательном порядке представляются соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись для согласования Минэкономразвития России с выделением расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления (с приложением обосновывающих материалов).
13. Одновременно с предложениями представляются материалы, обосновывающие внесение изменений в Данные:
а) пояснительная записка с обоснованием внесения соответствующих изменений;
б) копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);
в) копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО) (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке;
и) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку (корректировку) проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);
к) копии государственных контрактов (договоров) (дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам)), проекты государственных контрактов (дополнительных соглашений) о проведении работ (оказании услуг), в том числе о подготовке проектной документации или приобретении прав на использование типовой проектной документации и проведении изыскательских работ;
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
л) проекты государственных контрактов (дополнительных соглашений) о проведении работ (оказании услуг) представляются с необходимыми расчетами и визами государственного заказчика и (или) застройщика, а также главного распорядителя;
м) справка о финансировании строек и объектов для проведения соответствующего анализа по оценке целесообразности внесения изменений с отражением фактического кассового исполнения за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета - с указанием фактического кассового исполнения по данным Федерального казначейства;
н) информация от территориальных органов Росимущества об отсутствии в казне Российской Федерации необходимых свободных площадей (в случае приобретения или строительства новых административных зданий);
о) отчет об оценке объекта недвижимости в соответствии с требованием Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ, от 14.11.2002 N 143-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.01.2006 N 7-ФЗ, от 27.07.2006 N 157-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 13.07.2007 N 129-ФЗ, от 24.07.2007 N 220-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 07.05.2009 N 91-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 22.07.2010 N 167-ФЗ, от 28.12.2010 N 431-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 3998) и Приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 г. N 10009);
п) согласие органов власти субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований о привлечении дополнительных средств из соответствующих бюджетов для финансирования объектов капитального строительства (в части региональных и муниципальных объектов);
р) уточненные расчеты интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта и уточненный паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
с) уточненные титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
т) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.
14. Внесение в Данные изменений, затрагивающих внесение изменений в сводную бюджетную роспись, принимается только после представления главным распорядителем в Минэкономразвития России подтверждения (копия справки) о внесении Минфином России соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с приказом Минфина России от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22421), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 12.12.2011 N 170н (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22674).
Главный распорядитель в недельный срок после получения уведомления о внесении Минфином России изменений в сводную бюджетную роспись направляет копии соответствующих справок в Минэкономразвития России.
15. Согласование предложений главных распорядителей о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Минэкономразвития России при условии соблюдения главным распорядителем норм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий текущий год и плановый период, и оформляется письмом Минэкономразвития России в адрес соответствующего главного распорядителя.
16. В соответствии с пунктом 29 Правил по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимости соответствующего главного распорядителя (или нескольких главных распорядителей) для направления в Минфин России на согласование.
17. В соответствии с пунктом 29 Правил согласованные Минфином России изменения Данных утверждаются Минэкономразвития России (приложение 4 к настоящему Порядку).
18. Минэкономразвития России в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет утвержденные изменения, внесенные в Данные, в Минфин России, Росстат, соответствующему главному распорядителю средств, а также субъекту бюджетного планирования (для сведения), Минрегион России (в части объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию об утвержденных изменениях в части мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
19. Главный распорядитель в 10-дневный срок с даты направления ему указанных в пункте 17 настоящего Порядка утвержденных изменений представляет в Минэкономразвития России согласованные с субъектом бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, по которым были произведены изменения, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления (приложение 6 к Методическим указаниям по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы настоящего Приказа).

Приложение 1 Предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Приложение 1
к Порядку внесения изменений