Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в Конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
Для определения рейтинга заявки по критерию "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса" в Конкурсной документации устанавливаются:
N п/п | Предмет оценки и перечень показателей по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" | Максимальное количество баллов, |
1. | Качество и полнота представляемого участником описания ОКР: | |
- представляемое участником описание ОКР низкого качества, не раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР | 0 | |
- представляемое участником описание ОКР среднего качества, частично раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР | 20 | |
- представляемое участником описание ОКР высокого качества, полностью раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР | 40 | |
2. | Ожидаемые преимущества ОКР и новизна предлагаемых решений: | |
- работы будут выполнены в объеме, предлагаемом заказчиком в соответствии с Конкурсной документацией | 0 | |
- работы будут выполнены в большем объеме, по сравнению с предлагаемым заказчиком в соответствии с Конкурсной документацией | 20 | |
3. | Наличие у участника опыта разработки программного обеспечения в области предоставления государственных услуг в электронном виде в федеральных и региональных органах исполнительной власти (подтверждается заверенными заявителем копиями первого и последнего листов государственных контрактов и заверенной заявителем копией акта выполненных работ) за последние 5 лет. | |
- Нет опыта | 0 | |
- Есть опыт - по 1 баллу за каждую работу, но не выше 10 баллов. | 10 | |
4. | Наличие у участника положительных отзывов от федеральных и региональных органов исполнительной власти по разработке программного обеспечения в области предоставления государственных услуг в электронном виде (подтверждается заверенными заявителем копиями первого и последнего листов государственных контрактов и заверенной заявителем копией акта выполненных работ) за последние 5 лет. | |
- отсутствие | 0 | |
- наличие - по 2 балла за каждую работу, но не выше 10 баллов. | 10 | |
5. | Наличие у участника опыта выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области разработки программного обеспечения за последние 5 лет (подтверждается заверенными заявителем копиями первого и последнего листов государственных контрактов и заверенной заявителем копией акта выполненных работ). | |
- отсутствие | 0 | |
- наличие - по 2 баллу за работу, но не выше 10 баллов. | 10 | |
6. | Способ выполнения работ; | |
- с привлечением соисполнителей | 0 | |
- без привлечения соисполнителей | 10 | |
Итого - максимальная оценка | 100 |
Оценка заявки по подкритериям 3, 4 и 5 критерия оценки "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса" производится только при наличии подтверждающих документов, прикладываемых по усмотрению участника размещения заказа.
Копии документов необходимых для оценки по данному критерию должны быть скомпонованы согласно пунктам данной таблицы.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.
Показатель рейтинга, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса" определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии), присуждаемое Единой комиссией i-ой заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей подтверждающих документов, прикладываемых по усмотрению участника размещения заказа.
В случае отсутствия подтверждающих документов по соответствующим показателям (пункты 3, 4 и 5) по критерию "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса" будет присваиваться ноль баллов.
Оценка по критерию 3 "срок выполнения работы" определяется следующим образом.
Оценивается срок выполнения работы, предусмотренной в пункте 5 Технического задания.
Единица измерения: календарные дни.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Срок выполнения работы", определяется по формуле:
,
где:
- максимальный срок выполнения работ (не более 45 дней) по 1-му и 2-му сроку (периоду) соответственно, в днях;
- минимальный срок выполнения работ (не менее 35 дней) по 1-му и 2-му сроку (периоду) в единицах измерения срока (периода) (количество дней) с даты заключения государственного (муниципального) контракта;
- предложение, содержащееся в i-й заявке по 1-му и 2-му (периоду) выполнения работ с даты заключения государственного контракта, в днях.
При оценке заявок лучшим условием исполнения государственного контракта по критерию "сроки выполнения работы" признается предложение в заявке с наименьшим сроком выполнения работы.
16.4. Значение показателя округляется с точностью до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. В соответствие с полученными оценками итогового рейтинга государственный заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с максимальным показателем .
В случае, если две или более заявок на участие в открытом конкурсе получили одинаковый показатель меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе.
16.5. Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у государственного заказчика.
16.6. Государственный заказчик в течение трех дней со дня размещения на официальном сайте протокола передает победителю открытого конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе в проект государственного контракта, прилагаемый в Конкурсной документации".
17. Срок и порядок подписания победителем открытого конкурса контракта
17.1. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, признан участником размещения заказа заказчик в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола обязан передать такому участнику проект контракта. Такой участник не вправе отказаться от заключения контракта.
17.2. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
17.3. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе передает победителю открытого конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к Конкурсной документации (приложение N 6).
17.4. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
17.5. В случае, если победитель открытого конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя открытого конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение контракта для участника размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
17.6. В случае, если победитель открытого конкурса или участник размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный Конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, победитель открытого конкурса или участник размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.
17.7. После определения победителя открытого конкурса в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем открытого конкурса либо при уклонении победителя открытого конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных разделом 2 Конкурсной документации;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.8. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
17.9. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
17.10. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
18. Требования обеспечения заявки на участие в конкурсе
18.1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 5% (Пять процентов) начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса и составляет 200 000 (двести тысяч) рублей.
Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:
- в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе используются только денежные средства;
- документом, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должно быть платежное поручение или копия такого поручения.
18.2. Участник размещения заказа, заявка на участие в конкурсе которого не сопровождается установленным обеспечением, не будет допущен до участия в конкурсе.
18.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются:
- в течение пяти рабочих дней со дня принятия заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса;