пункт 7 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органом социальной защиты.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 11:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении компенсационных выплат с указанием способа их получения (через кредитную организацию путем зачисления сумм компенсационных выплат на счет заявителя, открытый им в кредитном учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии) по форме, установленной Министерством социальных отношений (далее именуется - заявление);";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) заявителя компенсационные выплаты не предоставляются (в случае если заявитель желает получать компенсационные выплаты по месту пребывания (жительства);";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) компенсационные выплаты заявителю не предоставляются, запрашивается органом социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя в органе социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя.";
в абзаце первом пункта 12 после слов "Органы социальной защиты" дополнить словами ", многофункциональные центры";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявитель посредством личного обращения или его представитель представляют в орган социальной защиты или многофункциональный центр документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Заявитель или его представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.";
подпункт 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"3) представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя справки, подтверждающей, что компенсационные выплаты предоставляются по месту жительства (пребывания) заявителя;";
в пункте 15 после слов "в орган социальной защиты" дополнить словами "или многофункциональный центр";
в пункте 20:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, многофункционального центра;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.";
пункт 23 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
3) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 2, 2-1 к настоящему Административному регламенту.";
абзац четвертый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"При личном обращении заявителя, его представителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его представителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю, его представителю расписку-уведомление о приеме документов.";
после абзаца четвёртого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приема заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.";
дополнить пунктами 26-1, 26-2 следующего содержания:
"26-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты, ответственным за предоставление государственной услуги.
26-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;