Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 525-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" стр. 5

"7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;";
3) подпункт 4 пункта 7-1 изложить в следующей редакции:
"4) представление органом социальной защиты населения по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания) гражданина справки о получении гражданином ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания);".
6. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 109-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 30 марта 2013 г., N 46, спецвыпуск N 11; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44):
1) в разделе II:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления сумм компенсации на счет заявителя, открытый им в кредитном учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии) по форме, установленной Министерством социальных отношений (далее именуется - заявление). Ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области в заявлении указываются сведения о наличии либо отсутствии услуг местной телефонной связи. При выборе заявителями способа получения ежемесячной денежной выплаты со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную выплату;
4) справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания) (в случае если заявитель желает получать ежемесячную денежную выплату по месту пребывания (жительства));
5) справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (в случае изменения заявителем места жительства (пребывания));
6) пенсионное удостоверение;
7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя;
8) договор об оказании услуг местной телефонной связи (в случае если ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области указаны в заявлении сведения о наличии услуг местной телефонной связи);
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 7, 8, 9 настоящего пункта, представляются заявителем.
Сведения об установлении пенсии запрашиваются органом социальной защиты в государственном учреждении "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области".
Справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания) запрашивается органом социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя, по новому месту жительства (пребывания) заявителя в органе социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, прежнему месту жительства (пребывания) заявителя.
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя, запрашивается органом социальной защиты в территориальном органе федеральной миграционной службы.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 настоящего пункта.";
абзац первый пункта 12 после слов "Органы социальной защиты" дополнить словами ", многофункциональные центры";
подпункт 4 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"4) представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания) заявителя справки о получении заявителем ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания).";
2) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 2, 2-1 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 27:
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю, его законному представителю расписку-уведомление о приеме документов.";
после абзаца четвёртого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю или его законному представителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приема заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.";
в пункте 28:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявителем по собственной инициативе самостоятельно не представлены:
пенсионное удостоверение, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственном учреждении "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области" сведения об установлении пенсии;
справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания), орган социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя, по новому месту жительства (пребывания) заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в территориальном органе федеральной миграционной службы.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
в подпункте 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
3) дополнить приложением 2-1 следующего содержания:
"Приложение 2-1
к Административному регламенту по