23.1. В приказ об утверждении НДС могут быть внесены изменения при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект в случаях:
реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии (имени, отчества) физического лица или индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя.
23.2. Основанием для начала действия по внесению изменений в приказ об утверждении НДС является поступление в территориальный орган Росводресурсов, ранее утвердивший НДС, документов Заявителя согласно п. 9.1 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Регистрация документов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия является зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя.
Зарегистрированные документы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росводресурсов для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
23.3. Начальник структурного подразделения территориального органа Росводресурсов назначает ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель рассматривает документы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 9.1 Административного регламента.
В случае выявления некомплектности документов Заявителя готовит проект письма Заявителю о некомплектности, которое направляет на подпись заместителю руководителя территориального органа Росводресурсов, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
При установлении комплектности документов Заявителя, ответственный исполнитель рассматривает документы Заявителя и готовит проект приказа о внесении изменений в приказ об утверждении НДС, либо мотивированный отказ во внесении изменений в приказ об утверждении НДС.
Основаниями для отказа во внесении изменений в приказ об утверждении НДС является наличие в представленных документах Заявителя недостоверной или искаженной информации.
Общий срок принятия решения о внесении изменений в приказ об утверждении НДС, либо отказе во внесении изменений в приказ об утверждении НДС не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации документов Заявителя.
23.4. Результатом административной процедуры по внесению изменений в приказ об утверждении НДС является утверждение приказа о внесении изменений в приказ об утверждении НДС и выдача Заявителю заверенной копии приказа либо подписание письма о мотивированном отказе во внесении изменений в приказ об утверждении НДС и выдача Заявителю письма с мотивированным отказом; архивирование материалов.
Приказу по внесению изменений в приказ об утверждении НДС присваивается порядковый номер, а утвержденным НДС - тот же регистрационный номер с добавлением соответствующей литеры П.
Внесение изменений в приказ об утверждении НДС допускается только в период действия утвержденных в установленном порядке НДС.
Приказом о внесении изменений в приказ об утверждении НДС не допускается увеличение срока действия НДС, указанного в приказе об утверждении НДС.
23.5. Выдача копии приказа о внесении изменений в приказ об утверждении НДС Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте в адрес Заявителя.
При подаче Заявителем документов в электронной форме с использованием Единого портала, по желанию Заявителя, предоставление копии приказа о внесении изменений в приказ об утверждении НДС может производиться в электронной форме.
Выдача письма с мотивированным отказом во внесении изменений в приказ об утверждении НДС, с перечислением оснований для отказа, Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте в адрес Заявителя.
Предоставление копии письма с мотивированным отказом во внесении изменений в приказ об утверждении НДС может производиться в электронной форме.
23.6. Документы Заявителя, представленные для внесения изменений в приказ об утверждении НДС, оригинал приказа или копия письма с мотивированным отказом во внесении изменений в приказ об утверждении НДС, в полном объеме хранятся в архиве территориального органа Росводресурсов, в течение срока, предусмотренного номенклатурой дел. При этом срок хранения документов не может быть меньше срока действия утвержденных НДС.
23.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем заполнения Журнала учета принятых решений об утверждении НДС (внесении изменений в приказ об утверждении НДС, признании утвержденных НДС недействительными).
23.8. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по внесению изменений в приказ об утверждении НДС приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
24. Заместитель руководителя территориального органа Росводресурсов обеспечивает ведение Журнала учета принятых решений по утверждению НДС (внесении изменений в приказ об утверждении НДС, признании утвержденных НДС недействительными) и Журнала учета НДС, направленных на согласование и рассмотренных на соответствие Методике.
24.1. Заместитель руководителя территориального органа Росводресурсов обеспечивает подготовку ежеквартальных отчетов "О принятых решениях по утверждению НДС".
Ежеквартальные отчеты готовятся на основании сведений, содержащихся в соответствующем журнале учета. Ежеквартальные отчеты предоставляются за подписью заместителя руководителя территориального органа Росводресурсов руководителю территориального органа Росводресурсов не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
24.2. Руководитель территориального органа Росводресурсов обеспечивает подготовку ежеквартальных сводных отчетов "О принятых решениях по утверждению НДС".
Ежеквартальные сводные отчеты предоставляются за подписью руководителя территориального органа Росводресурсов в Росводресурсы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Ежегодные сводные отчеты готовятся нарастающим итогом на основании сведений, содержащихся в соответствующих ежеквартальных отчетах.
24.3. Начальник соответствующего подразделения Росводресурсов обеспечивает подготовку сводных ежеквартальных и годовых отчетов "О принятых решениях по утверждению НДС".
24.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
24.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росводресурсов или руководителем территориального органа Росводресурсов.
24.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами территориального органа Росводресурсов.
24.7. Росводресурсы осуществляют координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов по вопросам утверждения НДС, а также контроль за предоставлением государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
25. Контроль за предоставлением государственной услуги (далее - проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росводресурсов или его территориальных органов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, иных заинтересованных лиц).
25.1. При плановой проверке контролю подлежат:
- соблюдение сроков прохождения документов Заявителя, начиная с даты регистрации;
- обоснованность предложений ответственного исполнителя по принятию решений по утверждению НДС, внесению изменений в приказ об утверждении НДС, признанию утвержденных НДС недействительными;
- правильность и обоснованность принятых решений;
- полнота и правильность оформления документов по утверждению НДС, внесению изменений в приказ об утверждении НДС, признанию утвержденных НДС недействительными;
- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в утверждении НДС, внесению изменений в приказ об утверждении НДС.
25.2. При внеплановой проверке по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованных лиц, рассмотрению подлежат действия (бездействие) и решения должностных лиц Росводресурсов при предоставлении государственной услуги, а так же результаты принятых решений, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
25.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
25.4. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом.
Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
25.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Росводресурсов и их территориальных органов.