Часть Г3. Ресурсное состояние воздушных судов
┌──────┬────────┬─────┬──────┬────────┬──────────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────┬─────────┐
│Тип ВС│Регистр.│ Кол.│ Дата │ Завод │Назначенный ресурс│ Межремонтный │ Наработка │ Наработка │Основание│
│ │ номер │ рем.│ посл.│последн.│ │ ресурс │ СНЭ │ ППР │продления│
│ │ │ │ рем. │ремонта ├─────┬──────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤ │
│ │ │ │ │ │ час │ пос. │ лет │ час │пос. │ лет │ час │пос. │ час │пос. │ │
├──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
├──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────┴─────┴──────┴────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘
Примечание:
1 Тип - тип воздушного судна.
2 Регистр. номер - регистрационный номер воздушного
судна.
3 Колич. рем. - количество ремонтов.
4 Дата посл. ремонта - дата последнего ремонта.
5 Завод последн. ремонта - завод последнего ремонта.
6, 7, 8 Назначенный ресурс - назначенный ресурс
(часов/посадок/лет).
9, 10, 11 Межремонтный ресурс - межремонтный ресурс
(часов/посадок/лет).
12, 13 Наработка СНЭ - наработка с начала эксплуатации
(часов/посадок).
14, 15 Наработка ППР - наработка после последнего ремонта
(часов/посадок).
16 Основание продления - основание для продления ресурса.
Часть Г4. Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей
┌───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────────┬────────────┬────────────┬──────────┐
│ Тип и │Заводс-│ Дата │Колич. │ Дата │ Завод │Наработка СНЭ│ Наработка │ Остаток │Регистрац.│
│ серия │ кой │изгот. │ рем. │послед-│ посл. │ │ ППР │ ресурса │ номер ВС │
│ │ номер │ │ │ него │ремонта├──────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┤ (или │
│ │ │ │ │ремонта│ │ час. │цикл. │час. │цикл. │час. │цикл. │местонахо-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ждение) │
├───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────────┘
Примечания:
1 Тип и серия - тип и серия авиадвигателя.
2 Заводской номер - заводской номер.
3 Дата изгот. - дата изготовления.
4 Колич. рем. - количество ремонтов.
5 Дата последн. рем. - дата последнего ремонта.
6 Завод посл. ремонта - завод последнего ремонта.
7, 8 Наработка СНЭ - наработка с начала эксплуатации
(часов/циклов).
9, 10 Наработка ППР - наработка после последнего ремонта
(часов/циклов).
11, 12 Остаток ресурса - остаток ресурса (часов/циклов).
13 Регистр. номер ВС (или - регистрационный номер воздушного
местонахождение) судна (или местонахождение
авиадвигателя: резерв с ресурсом,
ремфонд, в ремонте).
Часть Г5. Ограничения по использованию воздушных судов
┌─────────┬───────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│ Тип ВС │Регистрац. │Категория│ Ограничения по │ Средства │
│ │ номер │ ИКАО │ использованию │ объективного │
│ │ │ │ │ контроля │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────┴───────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────────┘
Примечания:
1 Тип ВС - тип воздушного судна.
2 Регистрац. номер - регистрационный номер воздушного
судна.
3 Категория ИКАО - соответствие I, II или III категории
ИКАО, минимум для ВС для взлета и
посадки.
4 Ограничения по - удовлетворяет требованиям ETOPS;
использованию: - оборудовано для полетов по BRNAV;
- допуск к полетам по международным
воздушным линиям;
- допуск к полетам в условиях RVSM в