В случае представления организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, срок рассмотрения отраслевым органом предложения о прогнозной цене на продукцию исчисляется со дня их представления в полном объеме.
Для подготовки заключения о прогнозной цене на продукцию отраслевой орган вправе запрашивать у организаций дополнительные документы, связанные с обоснованием представленных ими предложений.
11. Отраслевой орган в течение срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения, направляет в Федеральную службу по тарифам и государственному заказчику заключение о прогнозной цене на продукцию и представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документы.
12. Федеральная служба по тарифам в течение 20 рабочих дней со дня получения заключения и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, рассматривает их, проверяет расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения о прогнозной цене на продукцию отраслевого органа и прогнозной цены государственного заказчика, сформированной в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, готовит заключение с рекомендациями о прогнозной цене на продукцию (далее - заключение), которое направляет в отраслевой орган и организациям, представившим предложения о прогнозной цене.
Государственному заказчику заключение направляется Федеральной службой по тарифам через 10 дней со дня его направления в отраслевой орган и организациям при отсутствии у них мотивированных возражений.
В случае представления в Федеральную службу по тарифам не всех документов срок рассмотрения исчисляется с даты их представления в полном объеме.
13. В целях подготовки заключения Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с соответствующими государственным заказчиком, отраслевым органом и организациями, а также запрашивать у них дополнительные информацию и документы.
В случае если прогнозная цена на продукцию по заключению отраслевого органа превышает прогнозную цену на продукцию, сформированную государственным заказчиком в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, Федеральная служба по тарифам вправе запросить у государственного заказчика заключение военного представительства в отношении документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.
14. В случае согласия с заключением Федеральной службы по тарифам государственный заказчик уточняет прогнозную цену на продукцию, на основании которой формирует предложения для включения в проект государственного оборонного заказа в сроки, установленные правилами.
15. В случае несогласия государственного заказчика с заключением Федеральной службы по тарифам государственный заказчик и указанная Служба дополнительно рассматривают с участием соответствующих отраслевого органа и организаций представленные обоснования и иные материалы для формирования согласованного предложения об уточнении прогнозной цены на продукцию.
В случае недостижения согласия в течение 1 месяца со дня первого рассмотрения разногласий государственный заказчик, Федеральная служба по тарифам и отраслевой орган направляют в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации совместное обращение с просьбой о рассмотрении вопросов, которые являются предметом разногласий. К этому обращению прилагаются соответствующие документы.
Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в течение 1 месяца со дня поступления совместного обращения рассматривает указанные вопросы и принимает соответствующее решение.
16. Определение прогнозных цен на продукцию в сфере ядерного оружейного комплекса для включения соответствующих предложений в проект государственного оборонного заказа в сроки, установленные правилами, осуществляет Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном ею в соответствии с настоящим Положением.
Особенности реализации настоящего Положения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным космическим агентством в случае одновременного выполнения ими полномочий государственного заказчика и отраслевого органа определяются ведомственными правовыми актами с соблюдением порядка определения прогнозной цены на продукцию, установленного настоящим Положением.
17. По согласованию с Федеральной службой по тарифам государственные заказчики разрабатывают при необходимости методические рекомендации по определению прогнозных цен, а отраслевые органы - методические рекомендации по формированию организациями, осуществляющими деятельность в соответствующих отраслях промышленности, предложений о прогнозной цене отдельных видов продукции, позволяющие учитывать особенности ее производства.
18. При размещении заданий государственного оборонного заказа государственный заказчик формирует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, исходя из прогнозной цены на продукцию, сформированной в соответствии с настоящим Положением, с учетом запланированного государственным оборонным заказом объема ее поставки, вида цены, определяемого в установленном Правительством Российской Федерации порядке в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ, а также с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.