Приказ от 04.02.2011 N 29 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" стр. 7

Указанные затраты рассчитываются как соотношение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и прочего персонала на объем соответствующей государственной услуги.
11.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

IV. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (базовой подготовки, углубленной подготовки)  

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (базовой подготовки, углубленной подготовки) определяются отдельно по каждой государственной услуге.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (ПР), принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ПР, занятых в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ПР, деленный на нормативную нагрузку ПР), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе среднего профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования).
Штатная численность ПР определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором, как отношение количества часов по учебному плану по соответствующей программе среднего профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, к нормативной нагрузке на одного ПР, установленной законодательством Российской Федерации.
14. Пункт исключен с 31 декабря 2011 года - приказ Минсельхоза России от 2 ноября 2011 года N 400. - См. предыдущую редакцию.
15. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка.

V. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) и подготовке докторантов  

16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе послевузовского профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов послевузовского профессионального образования). Штатная численность ППС определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором.
17. Пункт исключен с 31 декабря 2011 года - приказ Минсельхоза России от 2 ноября 2011 года N 400. - См. предыдущую редакцию.
18. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка.

VI. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка)  

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе послевузовского профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов послевузовского профессионального образования). Штатная численность ППС определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором.
20. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка.

VII. Определение нормативных затрат на проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок  

21. Нормативные затраты на одно наименование выполняемого исследования или разработки определяются исходя из сметной стоимости работы, включенной в тематический план научно-исследовательских работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке.

VIII. Определение нормативных затрат на государственные услуги по оказанию консультационных и информационных услуг  

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, занятых оказанием консультационных и информационных услуг, рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, занятых в оказании указанных государственных услуг, на количество единиц рабочего времени, необходимого для их оказания.
23. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка.

IX. Определение нормативных затрат на содержание имущества  

24. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
     где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: