Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О негосударственных пенсионных фондах" стр. 20

примечание.
Об административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, см. часть девятую статьи 15.29 КоАП РФ.
неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания уполномоченного федерального органа об устранении нарушения;
неисполнения или ненадлежащего исполнения требования уполномоченного федерального органа о представлении информации, необходимой для осуществления функций (полномочий) указанного органа;
примечание.
Об административной ответственности за воспрепятствование проведению федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков проверок, см. часть девятую статьи 15.29 КоАП РФ.
воспрепятствования проведению уполномоченным федеральным органом проверки деятельности фонда;
заключения фондом пенсионного договора или договора об обязательном пенсионном страховании при отсутствии договора со специализированным депозитарием;
совершения фондом административного правонарушения, предусмотренного частью 10.1 или 10.2 статьи 15.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 211-ФЗ)
применения мер по предупреждению банкротства фонда.
(абзац введен Федеральным законом от 22.04.2010 N 65-ФЗ)
3.1. Запрет на заключение новых договоров об обязательном пенсионном страховании вводится (в том числе по обращению Пенсионного фонда Российской Федерации) в случае, указанном в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, на период до представления фондом в уполномоченный федеральный орган документов, подтверждающих передачу предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию средств в соответствии с пунктом 5.3 статьи 36.6 настоящего Федерального закона.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 211-ФЗ)
4. Запрет на проведение всех или части операций может быть введен до устранения нарушения или прекращения действия обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания о соответствующем запрете, но на срок, не превышающий шести месяцев. В случае, если проведение операций, в отношении которых введен запрет, является необходимым условием для проведения иных операций, в отношении последних также вводится запрет.
5. Предписание о запрете на проведение операций выносится уполномоченным федеральным органом в порядке, установленном его регламентом, и направляется фонду посредством фельдъегерской связи (заказного почтового отправления с уведомлением о вручении), а также посредством факсимильной связи (электронного сообщения). Информация о направлении такого предписания раскрывается на официальном сайте уполномоченного федерального органа не позднее следующего рабочего дня после дня его вынесения.
6. При аннулировании лицензии фонда уполномоченный федеральный орган назначает в фонд временную администрацию для исполнения обязанностей, предусмотренных статьей 7.2 настоящего Федерального закона, в случае, если:
в фонде на момент аннулирования лицензии прекратилась деятельность совета фонда и (или) единоличного (коллегиального) исполнительного органа фонда;
фонд не исполняет обязанностей, предусмотренных пунктами 12 - 14 статьи 7.2 настоящего Федерального закона, в предусмотренные указанной статьей сроки.
6.1. При аннулировании лицензии фонда в связи с признанием фонда банкротом и открытием конкурсного производства в соответствии с пунктом 2 статьи 7.2 настоящего Федерального закона временная администрация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, не назначается.
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 22.04.2010 N 65-ФЗ)
7. Решение о назначении временной администрации и об утверждении ее состава принимается уполномоченным федеральным органом. В период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов фонда могут быть ограничены или приостановлены решением уполномоченного федерального органа о назначении временной администрации.
8. В состав временной администрации входят руководитель временной администрации, его заместитель (при необходимости) и члены временной администрации. Руководителем (заместителем руководителя) временной администрации назначается должностное лицо уполномоченного федерального органа.
9. В состав временной администрации не могут входить:
лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа фонда, его заместители, лица, входящие в совет фонда и коллегиальный исполнительный орган, а также главный бухгалтер (бухгалтер), руководитель и члены ревизионной комиссии, руководитель, контролер и сотрудники службы внутреннего контроля;
лица, являющиеся кредиторами или должниками фонда, в том числе вкладчики, участники и застрахованные лица, а также должностные лица и сотрудники кредиторов или должников, за исключением должностных лиц и сотрудников специализированного депозитария, имеющего договор с фондом, в который назначается временная администрация;
учредители фонда, а также их должностные лица и сотрудники.
10. Руководитель временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов фонда осуществляет любые действия по исполнению обязанностей фонда, предусмотренных статьей 7.2 настоящего Федерального закона, от имени фонда без доверенности.
11. Временная администрация получает от работников фонда, управляющей компании и специализированного депозитария фонда, а также от иных лиц необходимые документы и информацию, которые касаются деятельности фонда, принимает меры по обеспечению сохранности имущества и документации фонда и предпринимает иные действия в целях обеспечения прав и законных интересов вкладчиков, участников и застрахованных лиц, а также их правопреемников.
12. При исполнении полномочий исполнительных органов фонда временная администрация имеет право получать доступ к информации о состоянии пенсионных счетов, данных бухгалтерского учета, первичных учетных документов, а также к программно-аппаратным средствам, обеспечивающим фиксацию, обработку и хранение указанной информации.
13. В случае, если временной администрацией при осуществлении функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, были выявлены признаки несостоятельности (банкротства) фонда, уполномоченный федеральный орган обращается в арбитражный суд с заявлением о признании фонда банкротом.
14. В случае выявления в период деятельности временной администрации оснований для применения мер по предупреждению банкротства фонда временная администрация обращается в уполномоченный федеральный орган с ходатайством о назначении в фонд временной администрации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"). Одновременно с назначением временной администрации в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" уполномоченный федеральный орган принимает решение о прекращении деятельности временной администрации, назначенной по иным предусмотренным настоящим Федеральным законом основаниям.
(п. 14 введен Федеральным законом от 22.04.2010 N 65-ФЗ)
примечание.
По вопросу, касающемуся условий антимонопольного контроля на рынке финансовых услуг, см. Постановление Правительства РФ от 30.05.2007 N 334.

Статья 35. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности фондов и управляющих компаний и их недобросовестной конкуренции

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 14-ФЗ)
Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности фондов и управляющих компаний и их недобросовестной конкуренции обеспечиваются специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 14-ФЗ)

Статья 35.1. Информация, подлежащая раскрытию фондами

(введена Федеральным законом от 06.12.2007 N 334-ФЗ)
1. Фонды обязаны раскрывать в порядке и сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом, следующую информацию:
наименование и номер лицензии фонда, фирменное наименование управляющей компании (управляющих компаний), специализированного депозитария фонда и номера их лицензий;
о месте нахождения фонда и его обособленных подразделений;
бухгалтерскую (финансовую) отчетность фонда, аудиторское и актуарное заключения;
(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 180-ФЗ)
о размере дохода от размещения пенсионных резервов, подлежащего зачислению на пенсионные счета негосударственного пенсионного обеспечения;
о размере дохода от инвестирования пенсионных накоплений, подлежащего зачислению на пенсионные счета накопительной части трудовой пенсии;
о размере дохода от размещения пенсионных резервов, направляемого на формирование страхового резерва фонда;
о размере дохода, полученного от размещения средств пенсионных резервов (дохода, полученного от инвестирования средств пенсионных накоплений), направляемого на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда;