2) не подлежащих самостоятельной правовой экспертизе (вносящих изменения нормативного характера в муниципальные акты и не устанавливающих новых норм права). При этом проводится правовая экспертиза муниципального акта с учетом внесенных в него изменений.
Не требуют правовой экспертизы муниципальные акты, вносящие изменения ненормативного характера в муниципальные акты и не устанавливающие новые нормы права, а также утратившие нормативность после внесения в них изменений.
2. В случае выявления несоответствия муниципального акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Челябинской области, уставу муниципального образования составляется экспертное заключение Министерства юстиции Челябинской области.
В случае, если по результатам правовой экспертизы в муниципальном акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Челябинской области, уставу муниципального образования, экспертное заключение Министерства юстиции Челябинской области не составляется, на муниципальном акте ставится отметка о его соответствии законодательству Российской Федерации и Челябинской области, уставу муниципального образования с указанием даты проведения экспертизы, фамилии, инициалов и подписи лица, проводившего правовую экспертизу.
Статья 6. Предоставление сведений, содержащихся в регистре
1. Предоставление сведений, содержащихся в регистре, осуществляет Министерство юстиции Челябинской области.
2. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются на бумажных носителях (в документальном виде) и (или) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в соответствии с запросом заявителя, выраженным в письменной форме или в форме электронного документа.
Требования к содержанию запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, устанавливаются Правительством Челябинской области.
3. Из регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания) муниципального акта, его номер (номера) и наименование);
4) об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) копия текста или фрагмента текста муниципального акта;
6) об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения, указанные в части 4 статьи 2 настоящего Закона.
4. Ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, направляется заявителю в срок не позднее тридцати календарных дней со дня поступления указанного запроса в Министерство юстиции Челябинской области.
Статья 7. Представление регистра для включения в федеральный регистр муниципальных актов
Министерство юстиции Челябинской области обеспечивает представление регистра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных актов и его ежемесячную актуализацию.
Статья 8. Финансовое обеспечение осуществления организации и ведения регистра
Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 9. Вступление в силу нестоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Челябинской области | П.И. Сумин |
N 329-ЗО от 25 ноября 2008 г. | 9 декабря 2008 г. |