4) озелененных территорий в границах предприятий, учреждений, организаций, а также на участках, закрепленных за ними, - за их собственный счет;
5) санитарно-защитных зон - за счет средств владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков в границах санитарно-защитных зон;
6) внутриквартальных зеленых насаждений, насаждений на придомовых территориях в границах землепользования, - за счет собственников (пользователей) жилищного фонда.
XI. Контроль за охраной и содержанием зеленых насаждений
36. Задачей контроля за охраной и содержанием зеленых насаждений является соблюдение гражданами и должностными лицами требований настоящих Правил, в том числе:
1) борьба с самовольными порубками и повреждениями зеленых насаждений;
2) надзор за соблюдением требований по оформлению разрешительной документации на снос (пересадку) зеленых насаждений;
3) контроль выполнения требований по защите зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и хозяйственной деятельности;
4) выполнение гражданами и должностными лицами требований по уходу за зелеными насаждениями, благоустройству и санитарной уборке озелененных территорий;
5) контроль за проведением посадок зеленых насаждений и т.д.
37. Контроль за деятельностью физических и юридических лиц в области охраны и содержания зелёных насаждений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
38. Исключен.
39. Исключен.
40. Исключен.
XII. Ответственность за нарушение Правил охраны и содержания зеленых насаждений
38. За нарушение Правил охраны и содержания зеленых насаждений к должностным лицам, гражданам применяются меры гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Секретарь Челябинской городской Думы | В.И.Смирнов |
Приложение 1
к Правилам
Порядок оформления разрешений на снос (пересадку) и компенсации зеленых насаждений
I. Общие положения
1. Снос (пересадка) зеленых насаждений допускается только по разрешениям на бланках установленной формы, имеющих степень защиты, выдаваемых исключительно органом управления зеленым фондом до проведения сноса.
2. В разрешении на снос зеленых насаждений содержатся данные о заявителе, сроках и месте сноса (пересадки), категории насаждений, породе (виде), количестве, возрасте, диаметре древесно-кустарниковой растительности, площади цветников и газонов, подлежащих сносу.
3. Рассмотрение вопроса о сносе зеленых насаждений производится на основании письменного заявления стороны, заинтересованной в сносе.
4. Заявление подается на имя руководителя органа управления зеленым фондом.
5. В заявлении указываются:
1) название юридического лица (для граждан - имя, фамилия, отчество);
2) юридический адрес (для граждан - данные паспорта и адрес);
3) лицо, ответственное за проведение работ по сносу зеленых насаждений (имя, фамилия, отчество, данные паспорта);
4) место сноса зеленых насаждений;
5) категория зеленых насаждений;
6) порода (вид), количество, диаметр, возраст, для цветников и газонов - площадь зеленых насаждений, заявляемых для сноса;
7) жизненное состояние древесно-кустарниковой растительности;
8) цель сноса насаждений;
9) основание для сноса - утвержденная проектная и иная документация, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или лиц, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирном доме представлять их интересы, распорядительные документы органов государственной власти и органов местного самоуправления города Челябинска.
6. Заявителем предоставляются данные по инвентаризации зеленых насаждений, подлежащих сносу, с подеревной съемкой в масштабе 1:500 и перечетной ведомостью с указанием вида древесно-кустарниковой растительности, диаметра ствола на высоте 1,3 м, жизненного состояния.
Инвентаризация (обследование) зеленых насаждений осуществляется муниципальным органом по защите зеленых насаждений.
II. Порядок обследования зеленых насаждений
7. Первичное обследование объектов зеленых насаждений, подлежащих сносу по данным инвентаризации, производится специалистом муниципального органа по защите зеленых насаждений, при этом:
1) производится натурное обследование зеленых насаждений;
2) готовится проект акта комиссионного обследования;
3) производится расчет компенсационной стоимости согласно утвержденной методике;
4) деревья, подлежащие сносу, маркируются краской.
III. Комиссионная оценка целесообразности сноса
8. После подготовки первичной документации целесообразность сноса оценивается комиссией под председательством руководителя органа управления зеленым фондом в составе:
1) специалиста органа управления зеленым фондом;
2) специалиста-озеленителя (дендролога);
3) специалист муниципального органа по защите зеленых насаждений;
4) представителя администрации района в городе.
9. Заседания комиссии проводятся не реже двух раз в месяц (по мере поступления заявлений).