ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2009 г. N 977 ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ стр. 2

Инвестиционная программа субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, утверждается на период, начинающийся с года, в котором в соответствии с настоящими Правилами направляется заявление об утверждении инвестиционной программы в Министерство энергетики Российской Федерации (уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), и заканчивающийся в последний год долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность, имеющего наиболее поздний срок окончания его действия среди долгосрочных периодов регулирования, установленных в отношении такого субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность, для которых сформирован такой проект инвестиционной программы, в случае если у такого субъекта электроэнергетики отсутствует инвестиционная программа, утвержденная в порядке, установленном настоящими Правилами, реализация которой предусматривается в период, начинающийся с года, в котором в соответствии с настоящими Правилами направляется заявление об утверждении инвестиционной программы в Министерство энергетики Российской Федерации (уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), и до года окончания текущего долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.
Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.
Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство (реконструкцию) объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и (или) гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.
4. Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы) сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, формируются на основании целевых показателей, в том числе целевых показателей уровня надежности и качества услуг, устанавливаемых Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации.
5. Инвестиционные программы (изменения, вносимые в инвестиционные программы), предусматривающие строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электроэнергетики, утверждаются при условии непревышения объема финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения и (или) демонтажа) указанных объектов, над объемом финансовых потребностей, определенным в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее - укрупненные нормативы цены). Положения, установленные настоящим абзацем, не применяются в отношении инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения и (или) демонтажа) объектов электроэнергетики, не предусматривающих технологических решений капитального строительства, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации утверждены укрупненные нормативы цены, а также в отношении инвестиционных проектов, реализация которых предусмотрена инвестиционной программой, утвержденной до вступления в силу укрупненных нормативов цены, при условии наличия утвержденной до 10 декабря 2016 г. в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации в отношении объектов капитального строительства и их частей, строительство и (или) реконструкция которых предусмотрены такими инвестиционными проектами, и непревышения оценки полной стоимости каждого из таких инвестиционных проектов над полной стоимостью соответствующего инвестиционного проекта, указанной в решении об утверждении инвестиционной программы, принятом в соответствии с настоящими Правилами до вступления в силу укрупненных нормативов цены.
Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы) сетевых организаций, предусматривающие реализацию инвестиционных проектов по строительству в пределах Единой энергетической системы России межгосударственных линий электропередачи, линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 220 кВ и выше, утверждаются при условии, если указанные инвестиционные проекты включены в перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию электрических сетей, предусмотренный схемой и программой развития Единой энергетической системы России, утвержденными в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, в году, в котором в Министерство энергетики Российской Федерации (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) направлено в соответствии с настоящими Правилами заявление об утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу (далее - заявление), или в году, предшествующем году, в котором в Министерство энергетики Российской Федерации (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) направлено в соответствии с настоящими Правилами заявление.
Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы) сетевых организаций, предусматривающие реализацию инвестиционных проектов по строительству в Единой энергетической системе России линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 110 кВ (включительно) до 220 кВ, и (или) строительству линий электропередачи и подстанций в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, утверждаются при условии, если указанные инвестиционные проекты включены в перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию территориальных распределительных сетей, предусмотренный схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется размещение указанных объектов электроэнергетики или размещены такие объекты, утвержденными в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, в году, в котором в Министерство энергетики Российской Федерации (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) направлено в соответствии с настоящими Правилами заявление, или в году, предшествующем году, в котором в Министерство энергетики Российской Федерации (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) направлено в соответствии с настоящими Правилами заявление.
К инвестиционным проектам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не относятся инвестиционные проекты, предусматривающие:
строительство линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах втором и третьем настоящего пункта, расходы на выполнение которого учтены при определении в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики размера платы за технологическое присоединение, предусмотренного договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенным в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - договор об осуществлении технологического присоединения) (за исключением строительства линий электропередачи и (или) подстанций для усиления существующей электрической сети сетевой организации в целях осуществления технологического присоединения);
строительство линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выполнение которого предусмотрено в качестве обязательства сетевой организации договором об осуществлении технологического присоединения, предусматривающим технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства такой сетевой организации к электрическим сетям иной сетевой организации;
реконструкцию с увеличением пропускной способности электрической сети и (или) мощности силовых трансформаторов (автотрансформаторов) линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выполнение которой в качестве обязательства сетевой организации предусмотрено договором об осуществлении технологического присоединения;
реконструкцию с увеличением пропускной способности электрической сети и (или) мощности силовых трансформаторов (автотрансформаторов) линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах втором и третьем настоящего пункта, если на необходимость такого увеличения пропускной способности электрической сети и (или) мощности силовых трансформаторов (автотрансформаторов) указывается сетевой организации в предписании, вынесенном органом государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы), предусматривающие строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) энергоблоков атомных электростанций и (или) строительство (реконструкцию с увеличением установленной электрической мощности) объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций, гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются при условии, если планируемые в таких инвестиционных программах (изменениях, которые вносятся в инвестиционные программы) установленная электрическая мощность и срок ввода в эксплуатацию энергоблоков атомных электростанций, объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций, гидроаккумулирующих электростанций соответствуют установленной электрической мощности (принадлежит диапазону, определяемому как значение электрической мощности объекта плюс-минус 10 процентов от нее) и сроку начала функционирования (производства электрической энергии) соответствующих энергоблоков атомных электростанций, объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций, гидроаккумулирующих электростанций, которые определены в генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы), предусматривающие реализацию инвестиционных проектов, содержащих мероприятия по строительству (реконструкции с увеличением более чем на 10 процентов тепловой мощности) источников теплоснабжения и (или) строительству тепловых сетей (за исключением мероприятий по строительству тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии субъекта электроэнергетики до точек подключения теплопотребляющих установок потребителей, которые содержатся в качестве его обязательства по выполнению таких мероприятий в договорах о подключении к системам теплоснабжения), утверждаются при условии, если целесообразность реализации указанных мероприятий обоснована в схеме теплоснабжения соответствующего городского округа, поселения или города федерального значения, утверждаемой в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения".
Инвестиционная программа (изменения, которые вносятся в инвестиционную программу), предусматривающая финансирование инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации и (или) техническому перевооружению) объектов (энергоблоков) атомных электростанций за счет средств федерального бюджета, утверждается при условии, если планируемые в такой инвестиционной программе суммарные объемы финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета на каждый год периода ее реализации не превышают бюджетных ассигнований, определенных на реализацию соответствующих мероприятий указанных инвестиционных проектов на текущий и очередной финансовые годы и на плановый период в федеральном бюджете, а на годы, следующие после планового периода, - в государственной программе Российской Федерации в области использования атомной энергии, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции, модернизации и (или) техническому перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, предусмотренные указанной инвестиционной программой.
5(1). Если утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документацией, подготовленной применительно к строительству (реконструкции) объекта электроэнергетики и содержащей технологические решения капитального строительства, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации утверждены укрупненные нормативы цены, предусматривается выполнение мероприятий, необходимых для доведения такого объекта электроэнергетики до состояния, пригодного для его использования, и затраты на выполнение указанных мероприятий определены в укрупненных нормативах цены как не учтенные в них, то для определения объема финансовых потребностей в соответствии с укрупненными нормативами цены используется величина затрат на выполнение указанных мероприятий, предусмотренная сметной документацией, разработанной в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации.
6. Сетевая организация, отнесенная к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, рассматривает предложения по корректировке утвержденной в соответствии с настоящими Правилами инвестиционной программы от лиц, прошедших авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", размещенные на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт системы) до 15 января года, предшествующего периоду, в котором инвестиционной программой предусматривается реализация мероприятий инвестиционных проектов, в отношении которых направляются предложения.
Предложения по корректировке утвержденной инвестиционной программы размещаются на официальном сайте системы путем заполнения интерактивной формы и должны содержать описание целей, задач и проблем, на решение которых направлены такие предложения, предлагаемые сроки реализации инвестиционных проектов, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и (или) их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться обоснованием корректировки инвестиционной программы.
Сетевая организация не позднее дня размещения информации об инвестиционной программе (проекте изменений в инвестиционную программу) в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - стандарты раскрытия информации), опубликовывает на официальном сайте системы сводку размещенных на официальном сайте системы предложений с указанием по каждому предложению своей позиции, содержащей информацию об учете такого предложения в проекте изменений в инвестиционную программу или о мотивированном отказе от его учета.
7. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и (или) проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу (далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы), в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации:
сетевые организации, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, направляют уведомление о размещении на официальном сайте системы проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации и совет потребителей, образованный при Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики (далее соответственно - Экспертный совет, совет потребителей, Комиссия);
сетевые организации, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляют уведомление о размещении на официальном сайте системы проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в межотраслевые советы потребителей, образованные при высших исполнительных органах государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - межотраслевой совет потребителей).
Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
8. В рамках общественного обсуждения проекта инвестиционной программы сетевой организации лица, прошедшие авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", размещают на официальном сайте системы путем заполнения интерактивной формы свои предложения к проекту инвестиционной программы, которые должны содержать указание на составную часть проекта инвестиционной программы, к которой относятся предложения, описание целей, задач и проблем, на решение которых направлены такие предложения, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться обоснованием таких предложений. В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и (или) их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.
Сетевая организация рассматривает предложения к проекту инвестиционной программы, размещенные в соответствии настоящим пунктом на официальном сайте системы до 20 марта года, в котором проект инвестиционной программы был размещен на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации, и не позднее 5 апреля указанного года размещает на официальном сайте системы сводку поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в проекте инвестиционной программы такого предложения или об отказе от его учета, а также размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект инвестиционной программы, доработанный по результатам общественного обсуждения.
В случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым настоящего пункта сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отказывают такой сетевой организации, направившей в соответствии с настоящими Правилами заявление, в утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.
9. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с настоящими Правилами осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых субъектами электроэнергетики на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации и настоящими Правилами, и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с настоящими Правилами.
Не допускается изменение и (или) удаление информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ), иной информации и материалов, размещаемых на официальном сайте системы:
субъектами электроэнергетики в соответствии со стандартами раскрытия информации и настоящими Правилами;
государственными органами и организациями в соответствии с настоящими Правилами.
В случае возникновения у оператора федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - оператор системы) технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием официального сайта системы действий (размещение информации, осуществление информационного взаимодействия), предусмотренных настоящими Правилами и (или) стандартами раскрытия информации, оператор системы в течение 24 часов с момента возникновения указанных неполадок и (или) проблем размещает на официальном сайте системы (при наличии возможности) и (или) на своем официальном сайте в сети "Интернет" соответствующее объявление, содержащее дату и время возникновения указанных неполадок и (или) проблем.
В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной настоящими Правилами и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящими Правилами и (или) стандартами раскрытия информации. Органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение инвестиционных программ, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети "Интернет", если оператором системы было размещено объявление, предусмотренное абзацем пятым настоящего пункта.
В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящих Правил предложений к инвестиционным программам и (или) проектам инвестиционных программ вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем, такие предложения принимаются соответствующими сетевыми организациями от неограниченного круга лиц в сроки, установленные настоящими Правилами.
Указанные предложения в случае их поступления в сетевую организацию подлежат регистрации такой организацией с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения предложений.
В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящими Правилами, вследствие возникновения у операторов указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящих Правилах, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Оператор системы в течение 24 часов с момента возобновления возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием официального сайта системы размещает на официальном сайте системы и на своем официальном сайте в сети "Интернет" соответствующее объявление, содержащее дату и время такого возобновления.
Информация, размещенная в соответствии с настоящим пунктом на официальных сайтах органов исполнительной власти, уполномоченных на утверждение инвестиционных программ, в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты, указанной в объявлении оператора системы о возобновлении возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием официального сайта системы, размещается оператором системы на официальном сайте системы.
В случае отсутствия возможности направления с использованием официального сайта системы и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации, прилагаемой к заявлениям и (или) уведомлениям, направление которых предусматривается настоящими Правилами, вследствие наличия технических ограничений на осуществление информационного обмена с использованием указанных информационных систем такая информация направляется с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи ее получателям, указанным в настоящих Правилах, не позднее дня направления соответствующего заявления или уведомления.
9(1). Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящих Правилах электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для подписи органом исполнительной власти, государственным органом или организацией указанных в настоящих Правилах электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти, государственного органа или организации без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.
Если файлы электронных документов, указанные в настоящих Правилах, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, органа исполнительной власти, государственного органа или организации, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.
10. Субъект электроэнергетики не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, но не позднее 5 апреля соответствующего года) направляет с использованием официального сайта системы заявление в Министерство энергетики Российской Федерации.
11. Субъект электроэнергетики не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, но не позднее 5 апреля соответствующего года) направляет с использованием официального сайта системы заявление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на утверждение инвестиционной программы, на территории которого проектом инвестиционной программы предусматривается реализация инвестиционных проектов (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
12. Заявление, направленное в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, должно содержать следующую информацию:
сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);
предусмотренные Федеральным законом "О защите конкуренции" основания, по которым субъект электроэнергетики, направивший заявление, соответствует подпункту "б" пункта 1 указанных критериев, с приложением расчетов и копий документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, обосновывающих такие основания (указываются субъектами электроэнергетики, соответствующими подпункту "б" пункта 1 указанных критериев);
основания, по которым субъект электроэнергетики, направивший заявление, соответствует подпункту "д" пункта 1 указанных критериев, с приложением расчетов и копий документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, обосновывающих такие основания (указываются субъектами электроэнергетики, соответствующими подпункту "д" пункта 1 указанных критериев);
о субъектах Российской Федерации, на территории которых проектом инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, предусматривается реализация инвестиционных проектов (субъекты Российской Федерации, на территории которых проектом инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью предусматривается реализация инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики и размещены объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и не принадлежащие на праве собственности указанной организации);