документы, представленные Заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
информацию о Заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Антимонопольных органов;
результаты исследований, проверок.
4.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа руководитель Антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа соответствующими настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа несоответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
4.13. Решение руководителя Антимонопольного органа оформляется в письменном виде согласно Приложению N 10 к настоящему Регламенту.
Копия решения направляется Заявителю в течение трех рабочих дней.
4.14. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Антимонопольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.15. Действия по исполнению решения руководителя Антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
V. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений
5.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Антимонопольного органа.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
а) проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов;
б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
в) проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Антимонопольного органа) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Антимонопольного органа.
В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю Антимонопольного органа представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Антимонопольного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Антимонопольного органа.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Антимонопольного органа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений Исполнителем и руководителем ответственного структурного подразделения осуществляется заместителем руководителя Антимонопольного органа.
Текущий контроль за принятием решений заместителем руководителя Антимонопольного органа осуществляется руководителем Антимонопольного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Руководитель (заместитель руководителя) Антимонопольного органа несет персональную ответственность за несвоевременное принятие решения по ведению Реестра.
Руководитель (заместитель руководителя) Ответственного структурного подразделения несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков подготовки документов;
соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Приложение N 1 ОБРАЗЕЦ ПУБЛИКАЦИИ РЕЕСТРА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ДОЛЮ НА РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСОК
Приложение N 1
к Регламенту
ОБРАЗЕЦ ПУБЛИКАЦИИ РЕЕСТРА
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ДОЛЮ НА РЫНКЕ
ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ,
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСОК
N п/п | Информация о хозяйствующем субъекте, в т.ч. группах лиц | Информация о товарном рынке | Приказы о включении хозяйствующих субъектов | ||||||
ИНН | наименование с указанием организационно- правовой формы | адрес (место нахождения) | наименование товара, работ, услуг | код рынка по укрупненным группам ОКВЭД | доля хозяйствующего субъекта на рынке | географические границы | номер | дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 2 СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПОДАЧЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ
Приложение N 2
к Регламенту
СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПОДАЧЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ
СУБЪЕКТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности
Год | Наименование продукции | Код К-ОКП (А-ОКП) | Код ТН ВЭД | Единица измерения | Объем произ-ва продукции (работ, услуг) | Объем реализации продукции (работ, услуг) | |||||||
всего | в регион регистрации хс | в другие регионы РФ | на экспорт | ||||||||||
в нату- ральном выраже- нии | в стои- мостном выраже- нии | в нату- ральном выраже- нии | в стои- мостном выраже- нии | в нату- ральном выраже- нии | в стои- мостном выраже- нии | в нату- ральном выраже- нии | в стои- мостном выраже- нии | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Примечания:
1. Данные заполняются по всем видам выпускаемой продукции (работам, услугам).