N п/п | Наименование субъекта Российской Федерации, округа | Общая квота ФМБА России | Детская клиническая больница N 38-центр экологической педиатрии | Клиническая больница N 6 | Клиническая больница N 83 | Клиническая больница N 86 | Клиническая больница N 119 | Центральная медико-санитарная часть N 122 |
Всего: | 1 012 | 90 | 162 | 182 | 207 | 211 | 160 | |
в том числе | ||||||||
резерв Минздравсоцразвития России | 38 | 5 | 9 | 9 | 7 | 3 | 5 | |
резерв ФМБА России: | 98 | 9 | 16 | 18 | 21 | 18 | 16 | |
Российская Федерация, всего | 876 | 76 | 137 | 155 | 179 | 190 | 139 | |
I | Центральный федеральный округ | 511 | 55 | 81 | 107 | 130 | 138 | - |
1 | Белгородская область | - | - | |||||
2 | Брянская область | - | - | |||||
3 | Владимирская область | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
4 | Воронежская область | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
5 | Ивановская область | - | - | |||||
6 | Калужская область | 15 | 6 | 1 | 3 | 5 | ||
7 | Костромская область | - | - | |||||
8 | Курская область | 17 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5 | |
9 | Липецкая область | - | - | |||||
10 | Московская область | 207 | 25 | 36 | 35 | 61 | 50 | |
11 | Орловская область | - | - | |||||
12 | Рязанская область | - | - | |||||
13 | Смоленская область | 11 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | |
14 | Тамбовская область | - | - | |||||
15 | Тверская область | 12 | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | |
16 | Тульская область | - | - | |||||
17 | Ярославская область | - | - | |||||
18 | Москва | 236 | 15 | 38 | 55 | 58 | 70 | |
II | Северо-Западный федеральный округ | 180 | 3 | 14 | 8 | 8 | 8 | 139 |
19 | Республика Карелия | - | - | |||||
20 | Республика Коми | - | - | |||||
21 | Архангельская область | 13 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | |
22 | Ненецкий автономный округ | - | - | |||||
23 | Вологодская область | - | - | |||||
24 | Калининградская область | - | - | |||||
25 | Ленинградская область | 64 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 54 |
26 | Мурманская область | 11 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
27 | Новгородская область | 7 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
28 | Псковская область | - | - | |||||
29 | Санкт-Петербург | 85 | 6 | 3 | 2 | 2 | 72 | |
III | Южный федеральный округ | 25 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
30 | Республика Адыгея | - | ||||||
31 | Республика Дагестан | - | ||||||
32 | Республика Ингушетия | - | ||||||
33 | Кабардино-Балкарская республика | - | ||||||
34 | Республика Калмыкия | - | ||||||
35 | Карачаево-Черк. республика | - | ||||||
36 | Респ. Северная Осетия - Алания | - | ||||||
37 | Чеченская республика | - | ||||||
38 | Краснодарский край, в т.ч. Сочи | - | ||||||
39 | Ставропольский край | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
40 | Астраханская область | - | ||||||
41 | Волгоградская область | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
42 | Ростовская область | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
IV | Приволжский федеральный округ | 62 | 6 | 11 | 8 | 18 | 19 | |
43 | Республика Башкортостан | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
44 | Республика Марий-Эл | - | ||||||
45 | Республика Мордовия | - | ||||||
46 | Республика Татарстан | - | ||||||
47 | Удмуртская республика | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
48 | Чувашская республика | - | ||||||
49 | Кировская область | 9 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
50 | Нижегородская область | 11 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | |
51 | Оренбургская область | - | ||||||
52 | Пензенская область | 8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
53 | Пермский край | 7 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
54 | Самарская область | - | ||||||
55 | Саратовская область | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
56 | Ульяновская область | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
V | Уральский федеральный округ | 38 | 6 | 10 | 12 | 4 | 6 | |
57 | Курганская область | - | ||||||
58 | Свердловская область | 19 | 3 | 5 | 6 | 2 | 3 | |
59 | Тюменская область | - | ||||||
60 | Ханты-Мансийский автономный округ | - | ||||||
61 | Ямало-Ненецкий автономный округ | - | ||||||
62 | Челябинская область | 19 | 3 | 5 | 6 | 2 | 3 | |
VI | Сибирский федеральный округ | 48 | 5 | 12 | 11 | 10 | 10 | |
63 | Республика Алтай | - | ||||||
64 | Республика Бурятия | - | ||||||
65 | Республика Тыва | - | ||||||
66 | Республика Хакасия | - | ||||||
67 | Алтайский край | 10 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | |
68 | Красноярский край | 13 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | |
69 | Таймырский (Долг-Нен. авт. округ | - | ||||||
70 | Эвенкийский авт. округ | - | ||||||
71 | Иркутская область | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
72 | Усть-Ордынский Бурятский авт. окр. | - | ||||||
73 | Кемеровская область | - | ||||||
74 | Новосибирская область | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
75 | Омская область | - | ||||||
76 | Томская область | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
77 | Читинская область | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
78 | Агинский Бурятский автономный округ | - | ||||||
VII | Дальневосточный федеральный округ | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
79 | Республика Саха (Якутия) | - | ||||||
80 | Приморский край | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
81 | Хабаровский край | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
82 | Амурская область | - | ||||||
83 | Камчатская область | - | ||||||
84 | Корякский автономный округ | - | ||||||
85 | Магаданская область | - | ||||||
86 | Сахалинская область | - | ||||||
87 | Еврейская автономная область | - | ||||||
88 | Чукотский автономный округ | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Приложение N 4
Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ и
Российской академии медицинских наук
от 6 апреля 2005 г. N 259/19
Утратило силу.
Приложение N 5 Реестр больных, ожидающих госпитализацию для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи
Приложение N 5
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ и
Российской академии медицинских наук
от 6 апреля 2005 г. N 259/19
Наименование федерального специализированного медицинского учреждения____
_________________________________________________________________________
Реестр
больных, ожидающих госпитализацию для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи
N | Ф.И.О. больного | Возраст | Место жительства (наименование субъекта Российской Федерации) | Показанный вид дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи | Планируемая дата госпитализации |
"_____"_____________ 2005 г.
Руководитель учреждения_________________
________________________________________
(фамилия, телефон исполнителя)
Приложение N 6 Порядок организации предоставления дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи
Приложение N 6
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ и
Российской академии медицинских наук
от 6 апреля 2005 г. N 259/19
Порядок
организации предоставления дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи
1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие между федеральными специализированными медицинскими учреждениями, Росздравом, ФМБА России и РАМН и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации в связи с оказанием гражданам Российской Федерации и лицам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи.
2. В целях настоящего Порядка используются понятия:
"федеральное специализированное медицинское учреждение" - государственное медицинское учреждение, имеющее лицензию на осуществление медицинской деятельности, включенное в Перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 872 "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", либо в Перечень подведомственных Росздраву федеральных государственных учреждений, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 г. N 32-р;
"дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи" - высокоспециализированные стационарные лечебные и диагностические медицинские услуги, выполняемые с использованием сложных и (или) уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, обладающие значительной ресурсоемкостью;
"объем дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи" - количество квот по всем видам дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи;
"единица объема дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (квота)" - медицинская помощь, предусмотренная Перечнем видов дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета в 2005 году (приложение N 1 к настоящему приказу), являющаяся составной частью медицинской технологии либо имеющая самостоятельное законченное лечебное и (или) диагностическое значение;
"больной, пролеченный с применением дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи" - пациент, выбывший из стационара федерального специализированного медицинского учреждения после достижения конечного результата госпитализации, в течение которой ему оказана одна или несколько квот дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи.
3. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации:
3.1. Формирует комиссию по отбору и направлению больных для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях (далее - Комиссия) из числа главных специалистов-экспертов и представителей органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.
3.2. Утверждает Положение о деятельности Комиссии.
3.3. Направляет на основании решения комиссии в адрес руководителя федерального специализированного медицинского учреждения (при наличии квот) подробную выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности.
3.4. Комиссия:
3.4.1. Рассматривает по представлению главных специалистов-экспертов органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации медицинские документы больного, нуждающегося в дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи.
3.4.2. Выносит решение о необходимости направления больного в федеральное специализированное медицинское учреждение для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи. Решение действительно в течение месяца, за исключением случаев лечения заболеваний, требующих повторных госпитализаций в течение одного отчетного года.
4. Федеральное специализированное медицинское учреждение:
4.1. Формирует комиссию по отбору больных на обследование и лечение по дорогостоящим (высокотехнологичным) видам медицинской помощи (далее - Комиссия ФСМУ) из ведущих специалистов федерального специализированного медицинского учреждения.
4.2. Утверждает Положение о деятельности Комиссии ФСМУ.
4.3. Комиссия ФСМУ в течение 14 дней со дня поступления медицинских документов, а при очной консультации - в течение не более 7 дней:
4.3.1. Рассматривает представленные медицинские документы.