Статья 57
Ассигнования федерального бюджета, предусмотренные Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии наук на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, находящихся в их ведении (при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи), направляются на осуществление денежных выплат указанным медицинским работникам в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 58
Правительство Российской Федерации вправе в устанавливаемом им порядке сформировать государственное задание по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год по виду расходов "Высокотехнологичные виды медицинской помощи" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Часть указанных ассигнований в объеме до 2 000 000,0 тыс. рублей может быть направлена в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, на софинансирование осуществления государственного задания, устанавливаемого медицинским учреждениям, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Статья 59
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, производит в установленном законодательством Российской Федерации порядке централизованную закупку автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, а также обеспечение централизованного подключения общеобразовательных учреждений к сети Интернет, обеспечение приобретения стандартного (базового) набора программного обеспечения, используемого общеобразовательными учреждениями, и дополнительного пакета специализированного программного обеспечения, используемого общеобразовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы, разработку и внедрение в образовательных учреждениях свободного программного обеспечения по перечню программ, входящих в стандартный (базовый) пакет программного обеспечения, и обеспечение мер по исключению доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания учащихся, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете по разделу "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Передача указанных в части 1 настоящей статьи транспортных средств и оборудования, включая оборудование, необходимое для централизованного подключения общеобразовательных учреждений к сети Интернет, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. При отсутствии у муниципального образования необходимости в транспортных средствах и оборудовании, указанных в части 1 настоящей статьи, они остаются в собственности субъекта Российской Федерации и используются для общеобразовательных учреждений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
Статья 60
Правительство Российской Федерации вправе в устанавливаемом им порядке направить часть ассигнований, предусмотренных федеральному органу государственной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств.
Статья 61
Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, на проведение эксперимента по государственной поддержке образовательного кредитования, в сумме 63 600,0 тыс. рублей направляются на указанные цели в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 62
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, направляет в 2007 году в установленных им порядке и объемах ассигнования федерального бюджета:
1) в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренные на государственную поддержку гражданского авиастроения, - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация";
2) в сумме 30 000 000,0 тыс. рублей - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", "Федеральная гидрогенерирующая компания" и "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы";
3) в сумме 2 500 000,0 тыс. рублей - в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Сангтудинская ГЭС-1" с учетом Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о порядке и условиях долевого участия Российской Федерации в строительстве Сангтудинской ГЭС-1, подписанного 16 октября 2004 года в городе Душанбе.
4) в сумме 100 000,0 тыс. рублей, предусмотренные на государственную поддержку судостроения, - в качестве вклада Российской Федерации в равных долях в уставные капиталы открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" (город Санкт-Петербург) и ее дочерних открытых акционерных обществ "Западный центр судостроения" (город Санкт-Петербург), "Северный центр судостроения и судоремонта" (город Северодвинск Архангельской области), "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (город Владивосток).
Статья 62.1
Ассигнования федерального бюджета, предусмотренные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в сумме 700 000,0 тыс. рублей направляются им в уставный фонд федерального государственного унитарного предприятия "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в целях приобретения части имущества федерального государственного унитарного предприятия "Омский завод транспортного машиностроения", предназначенного для осуществления деятельности, связанной с выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации.
Статья 63
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере управления особыми экономическими зонами, а также функции по контролю за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территориях особых экономических зон, направляет в 2007 году средства федерального бюджета в сумме 11 100 000,0 тыс. рублей на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Особые экономические зоны".
Статья 64
Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" для их использования на приобретение и направление по лизингу техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также племенного скота, в том числе импортного.
Статья 65
Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Жилище" в сумме 4 500 000,0 тыс. рублей в качестве взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию".
Статья 66
Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета, предусмотренные по целевой статье "Инвестиционный фонд" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в сумме 1 450 000,0 тыс. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий" в целях создания указанного открытого акционерного общества, в сумме до 25 000 000,0 тыс. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Российская венчурная компания".
Статья 67
Правительство Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на мероприятия в топливно-энергетической области, направляет на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее 10 лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организациях, при увольнении в связи с ликвидацией этих организаций, а также при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящегося в федеральной собственности, средства в сумме не менее 750 000,0 тыс. рублей.
Статья 68
Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере производства и использования топливно-энергетических ресурсов, на финансирование деятельности учреждений аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей направляются на указанные цели в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 69
Правительство Российской Федерации, исходя из устанавливаемых им порядка и условий управления судами атомного ледокольного флота и атомного технологического обслуживания, вправе принять решение о предоставлении субсидии на содержание и использование судов атомного ледокольного флота и судов атомного технологического обслуживания в сумме до 250 000,0 тыс. рублей за счет ассигнований федерального бюджета, зарезервированных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 70
1. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя бюджетного кредита) в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.
2. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в федеральный бюджет или направления для использования по целевому назначению.
Статья 71
1. Установить, что задолженность субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией) подлежит списанию с учета в случае прекращения обязательства (или признания погашенным требования по обязательству) по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, или наличия вступившего в законную силу решения суда о признании обязательства недействительным или исполненным.
2. Порядок списания и восстановления в учете указанной в части 1 настоящей статьи задолженности определяется Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 71.1
1. Осуществить в 2007-2008 годах в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, реструктуризацию задолженности по федеральным налогам и сборам, образовавшейся по состоянию на 1 января 2007 года, а также по начисленным пеням и штрафам организаций, зарегистрированных по состоянию на 1 января 2003 года на территории Чеченской Республики.
2. Задолженность по федеральным налогам и сборам подлежит реструктуризации при условии одновременного принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики решения о согласии на проведение реструктуризации указанной задолженности.
3. Перечень организаций, задолженность которых подлежит реструктуризации, определяется Правительством Российской Федерации.
Статья 72
Средства, полученные в результате возврата ранее предоставленных из федерального бюджета ссуд и бюджетных кредитов, включая средства федерального бюджета на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.
Статья 73
При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, погашения иной задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий и субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:
1) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств Федерального фонда компенсаций, государственных капитальных вложений, направляемых на стройки и объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы, и субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.