Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 077-01 | 28-01- 077-02 | 28-01- 077-03 | 28-01- 077-04 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 13,2 | 15,12 | 9,03 | 10,41 |
3 | Машины и механизмы | |||||
91.09.14-021 | Машина вакуумная путевая | маш.-ч | 4,4 | 5,04 | 3,01 | 3,47 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 077-05 | 28-01- 077-06 |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 7,52 | 9,12 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 0,94 | 1,14 |
91.09.14-021 | Машина вакуумная путевая | маш.-ч | 0,94 | 1,14 |
91.09.14-071 | Состав для засорителей | маш.-ч | 0,94 | 1,14 |
Подраздел 1.11. Устройство и разборка переездов
Таблица ГЭСН 28-01-081 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь |
Состав работ:
01. Устройство дренажной призмы.
02. Укладка лежней (брусьев).
03. Устройство желоба, изготовление и укладка деревянных подкладок и съемных брусьев.
04. Устройство основания под плиты.
05. Укладка и пришивка контррельсов.
06. Укладка плит, заполнение шва битумом.
07. Покрытие плит асфальтобетоном.
08. Установка знаков путевых и сигнальных элементов ограждения с окраской.
Измеритель: | переезд |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-081-01 | 6 |
28-01-081-02 | 7,5 |
28-01-081-03 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-081-04 | 6 |
28-01-081-05 | 7,5 |
28-01-081-06 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-081-07 | 6 |
28-01-081-08 | 7,5 |
28-01-081-09 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-081-10 | 6 |
28-01-081-11 | 7,5 |
28-01-081-12 | 10 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 081-01 | 28-01- 081-02 | 28-01- 081-03 | 28-01- 081-04 | 28-01- 081-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 430 | 471 | 529 | 546 | 597 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 25,15 | 29,23 | 33,41 | 34,77 | 40,48 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 5,62 | 6,38 | 7,14 | 7,54 | 8,46 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 15,14 | 15,14 | 15,14 | 15,14 | 17,03 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,12 | 0,19 | 0,24 | 0,17 | 0,28 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 4,85 | 5,96 | 7,16 | 6,55 | 8,1 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 1,42 | 2,01 | 2,67 | 1,42 | 2,1 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,13 | 3,13 | 3,13 | 3,13 | 3,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 5,73 | 5,73 | 5,73 | 5,73 | 5,73 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 13 | 19,43 | 25,89 | 22,45 | 32,34 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 1,65 | 2,44 | 3,1 | 2,53 | 3,52 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 8,18 | 8,49 | 8,85 | 11,6 | 12,3 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 4,22 | 6,23 | 8,22 | 7 | 9,57 |
4 | Материалы | ||||||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,09 | 0,12 | 0,16 | 0,13 | 0,18 |
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0063 | 0,0092 | 0,0122 | 0,0103 | 0,0142 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0044 | 0,0065 | 0,0086 | 0,0073 | 0,01 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0011 | 0,0016 | 0,0021 | 0,0018 | 0,0024 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,0013 | 0,002 | 0,0026 | 0,0019 | 0,003 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,01 | 0,02 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,14 | 0,22 | 0,29 | 0,24 | 0,34 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,03 | 0,05 | 0,06 | 0,05 | 0,08 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 0,83 | 1,3 | 1,76 | 1,46 | 2,02 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 1,4 | 2,04 | 2,68 | 2,53 | 3,37 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,01 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0009 | 0,0014 | 0,0018 | 0,0015 | 0,0021 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,05 | 0,07 | 0,1 | 0,08 | 0,11 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,19 | 1,37 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 1,49 | 2,23 | 2,98 | 2,48 | 3,47 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,91 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,05 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 081-06 | 28-01- 081-07 | 28-01- 081-08 | 28-01- 081-09 | 28-01- 081-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 720 | 458 | 526 | 616 | 616 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 49,55 | 29,52 | 33,73 | 39,56 | 41,2 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 9,9 | 5,66 | 6,45 | 7,23 | 7,61 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 18,92 | 5,54 | 5,54 | 5,54 | 5,54 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,36 | 0,23 | 0,33 | 0,38 | 0,32 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 11 | 3,46 | 4,01 | 4,64 | 4,58 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 2,67 | 1,42 | 2,01 | 2,67 | 1,42 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,13 | 2,09 | 2,09 | 2,09 | 2,09 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 5,73 | 12,34 | 15,59 | 18,84 | 12,34 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 42,06 | 13 | 19,43 | 25,89 | 22,45 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 4,65 | 1,84 | 2,66 | 3,25 | 2,63 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 13 | 15,1 | 16,6 | 19,8 | 21,8 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 12,59 | 4,35 | 6,73 | 8,63 | 7,19 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,78 | 1,57 | 1,57 | 1,13 | |
4 | Материалы | ||||||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,24 | 0,17 | 0,21 | 0,25 | 0,24 |
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0003 | 0,0006 | 0,0006 | 0,0004 | |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 0,72 | 1,44 | 1,44 | 1,04 | ||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0192 | 0,0068 | 0,0103 | 0,0138 | 0,0114 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,013 | 0,0045 | 0,007 | 0,0089 | 0,0074 |
01.7.15.02-0084 | Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы: 12 (14) мм | т | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0033 | 0,0011 | 0,0016 | 0,0021 | 0,0018 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,0041 | 0,0013 | 0,002 | 0,0026 | 0,0019 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,03 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,01 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,46 | 0,15 | 0,22 | 0,29 | 0,2 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,15 | 0,21 | 0,26 | 0,22 | |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,1 | 0,05 | 0,07 | 0,09 | 0,08 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 2,77 | 0,88 | 1,36 | 1,76 | 1,46 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 4,48 | 1,4 | 2,04 | 2,68 | 2,53 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,14 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,03 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0029 | 0,0041 | 0,0057 | 0,0073 | 0,0063 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,15 | 0,05 | 0,07 | 0,1 | 0,08 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 1,6 | ||||
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 4,72 | 1,49 | 2,23 | 2,98 | 2,48 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,91 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,05 | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 081-11 | 28-01- 081-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 706 | 862 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 46,39 | 57,27 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 8,63 | 9,99 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 6,84 | 8,14 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,43 | 0,54 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 5,36 | 6,73 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 2,01 | 2,67 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,09 | 2,09 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 15,59 | 18,84 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 32,34 | 42,06 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 3,64 | 4,72 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 23,4 | 29,1 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 10,13 | 13,32 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 1,9 | 1,9 |
4 | Материалы | |||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,27 | 0,36 |
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0007 | 0,0007 |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 1,74 | 1,74 | |
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,016 | 0,0217 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0104 | 0,0137 |
01.7.15.02-0084 | Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы: 12 (14) мм | т | 0,009 | 0,009 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0024 | 0,0033 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,003 | 0,0041 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,02 | 0,03 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,28 | 0,38 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,3 | 0,4 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,11 | 0,14 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 2,04 | 2,77 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 3,37 | 4,48 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,04 | 0,05 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0084 | 0,0112 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,11 | 0,15 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 3,47 | 4,72 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,91 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,05 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П |
Таблица ГЭСН 28-01-082 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути |
Состав работ:
01. Устройство дренажной призмы.
02. Укладка лежней (брусьев).
03. Устройство желоба, изготовление и укладка деревянных подкладок и съемных брусьев.
04. Устройство основания под плиты.
05. Укладка и пришивка контррельсов.
06. Укладка плит, заполнение шва битумом.
07. Покрытие плит асфальтобетоном.
08. Установка знаков путевых и сигнальных элементов ограждения с окраской.
Измеритель: | переезд |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на деревянных шпалах, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-082-01 | 6 |
28-01-082-02 | 7,5 |
28-01-082-03 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на деревянных шпалах, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-082-04 | 6 |
28-01-082-05 | 7,5 |
28-01-082-06 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на железобетонных шпалах, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-082-07 | 6 |
28-01-082-08 | 7,5 |
28-01-082-09 | 10 |
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на железобетонных шпалах, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-082-10 | 6 |
28-01-082-11 | 7,5 |
28-01-082-12 | 10 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 082-01 | 28-01- 082-02 | 28-01- 082-03 | 28-01- 082-04 | 28-01- 082-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 667 | 750 | 853 | 1 010 | 1 120 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 36,32 | 43,96 | 52,1 | 59,29 | 72,66 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 7,14 | 8,63 | 10,2 | 11,9 | 14,4 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 30,26 | 30,26 | 30,26 | 30,26 | 34,04 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,24 | 0,38 | 0,48 | 0,34 | 0,56 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 8,98 | 11,2 | 13,6 | 13,8 | 17,7 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 2,84 | 4,02 | 5,34 | 2,84 | 4,02 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 6,26 | 6,26 | 6,26 | 6,26 | 6,26 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 11,46 | 11,46 | 11,46 | 11,46 | 11,46 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 19,5 | 29,15 | 38,84 | 19,5 | 29,15 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 3,04 | 4,44 | 5,85 | 5,89 | 8,26 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 8,18 | 8,49 | 8,85 | 13,9 | 14,6 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 8,44 | 12,46 | 16,44 | 14 | 19,14 |
4 | Материалы | ||||||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,16 | 0,21 | 0,28 | 0,23 | 0,32 |
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0123 | 0,0179 | 0,0244 | 0,0203 | 0,0352 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0088 | 0,013 | 0,0171 | 0,0146 | 0,02 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0022 | 0,0032 | 0,0042 | 0,0036 | 0,0048 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,0026 | 0,0039 | 0,0052 | 0,0037 | 0,0058 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,02 | 0,03 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,28 | 0,44 | 0,58 | 0,48 | 0,68 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,07 | 0,1 | 0,13 | 0,13 | 0,18 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 1,76 | 2,6 | 3,48 | 3,64 | 5,06 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 2,8 | 4,08 | 5,36 | 5,06 | 6,74 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,16 | 0,16 | 0,18 | 0,18 | 0,2 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0018 | 0,0028 | 0,0036 | 0,003 | 0,0042 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,1 | 0,14 | 0,2 | 0,16 | 0,22 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 2,23 | 2,23 | 2,23 | 2,43 | 3,08 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 2,98 | 4,46 | 5,96 | 6,17 | 8,66 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,98 | 0,98 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,2 | 1,2 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 082-06 | 28-01- 082-07 | 28-01- 082-08 | 28-01- 082-09 | 28-01- 082-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 390 | 623 | 743 | 883 | 927 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 93,23 | 36,53 | 42,42 | 48,63 | 61,94 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 17,3 | 7,24 | 8,8 | 10,3 | 12,1 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 37,82 | 11,09 | 11,09 | 11,09 | 11,09 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,72 | 0,46 | 0,66 | 0,76 | 0,64 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 25 | 5,47 | 6,6 | 7,87 | 9,13 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 5,34 | 2,84 | 4,02 | 5,34 | 2,84 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 6,26 | 4,18 | 4,18 | 4,18 | 4,18 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 11,46 | 24,68 | 31,18 | 37,68 | 24,68 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 38,84 | 19,5 | 29,15 | 38,84 | 19,5 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 10,63 | 3,25 | 4,75 | 6,25 | 5,92 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 15,3 | 15,1 | 15,67 | 16,34 | 25,66 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 25,18 | 8,7 | 13,45 | 17,26 | 14,38 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 1,57 | 3,14 | 3,14 | 2,27 | |
4 | Материалы | ||||||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,43 | 0,35 | 0,43 | 0,51 | 0,49 |
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0006 | 0,0012 | 0,0012 | 0,0006 | |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 1,44 | 2,88 | 2,88 | 1,44 | ||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0461 | 0,0139 | 0,0205 | 0,0276 | 0,0284 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0263 | 0,0091 | 0,0141 | 0,0181 | 0,015 |
01.7.15.02-0084 | Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы: 12 (14) мм | т | 0,018 | 0,018 | 0,018 | 0,018 | |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0066 | 0,0022 | 0,0032 | 0,0042 | 0,0035 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,008 | 0,0026 | 0,0039 | 0,0052 | 0,0037 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,04 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,02 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,92 | 0,28 | 0,44 | 0,58 | 0,45 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,3 | 0,42 | 0,52 | 0,54 | |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,24 | 0,1 | 0,14 | 0,18 | 0,19 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 6,68 | 1,76 | 2,6 | 3,48 | 3,64 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 8,96 | 2,8 | 4,08 | 5,36 | 5,06 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,28 | 0,04 | 0,04 | 0,06 | 0,06 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0058 | 0,0082 | 0,0114 | 0,0146 | 0,0126 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,3 | 0,1 | 0,14 | 0,2 | 0,16 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 3,75 | ||||
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 11,4 | 2,98 | 4,46 | 5,95 | 6,17 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,98 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,98 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,2 | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,2 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 082-11 | 28-01- 082-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 190 | 1 450 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 72,03 | 85,08 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 14,6 | 17,6 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 15,16 | 19,22 |
91.08.04-024 | Котлы битумные: электрические 1000 л | маш.-ч | 0,86 | 1,08 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 11,2 | 14,4 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 4,02 | 5,34 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 4,18 | 4,18 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 31,18 | 37,68 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 29,15 | 38,84 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 8,08 | 10,44 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 26,95 | 28,24 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 20,26 | 26,64 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 3,8 | 3,8 |
4 | Материалы | |||
01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,56 | 0,74 |
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0012 | 0,0012 |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 2,88 | 2,88 | |
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0399 | 0,0525 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,021 | 0,028 |
01.7.15.02-0084 | Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы: 12 (14) мм | т | 0,018 | 0,018 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0048 | 0,0066 |
01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой: 6х40 мм | т | 0,0058 | 0,008 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,03 | 0,04 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,65 | 0,86 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,74 | 0,95 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,27 | 0,34 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 5,06 | 6,68 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 6,74 | 8,96 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,08 | 0,1 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0168 | 0,0224 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,22 | 0,3 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные | 8,66 | 11,4 | |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,98 | 0,98 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,2 | 1,2 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П |
Таблица ГЭСН 28-01-083 | Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь |
Состав работ:
01. Устройство дренажной призмы.
02. Укладка лежней (брусьев).
03. Устройство желоба, изготовление и укладка деревянных подкладок и съемных брусьев.
04. Устройство основания под плиты.
05. Укладка плит.
06. Укладка асфальтобетона.
07. Установка знаков путевых и сигнальных элементов ограждения с окраской.
Измеритель: | переезд |
Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-083-01 | 6 |
28-01-083-02 | 7,5 |
28-01-083-03 | 10 |
Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-083-04 | 6 |
28-01-083-05 | 7,5 |
28-01-083-06 | 10 |
Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-083-07 | 6 |
28-01-083-08 | 7,5 |
28-01-083-09 | 10 |
Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: | |
28-01-083-10 | 6 |
28-01-083-11 | 7,5 |
28-01-083-12 | 10 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 083-01 | 28-01- 083-02 | 28-01- 083-03 | 28-01- 083-04 | 28-01- 083-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 213 | 278 | 313 | 261 | 343 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 24,06 | 27,82 | 31,7 | 33,12 | 38,4 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 5 | 5,64 | 6,27 | 6,59 | 7,4 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 15,14 | 15,14 | 15,14 | 15,14 | 17,03 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 4,7 | 5,75 | 6,9 | 6,33 | 7,77 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 1,42 | 2,01 | 2,67 | 1,42 | 2,01 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,13 | 3,13 | 3,13 | 3,13 | 3,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 5,73 | 5,73 | 5,73 | 5,73 | 5,73 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 13 | 19,43 | 25,89 | 22,45 | 32,34 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 1,48 | 2,19 | 2,78 | 2,27 | 3,16 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 8,18 | 8,49 | 8,85 | 11,6 | 12,3 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 4,22 | 6,23 | 8,22 | 7 | 9,57 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0063 | 0,0092 | 0,0122 | 0,0103 | 0,0142 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0044 | 0,0065 | 0,0086 | 0,0073 | 0,01 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0011 | 0,0016 | 0,0021 | 0,0018 | 0,0024 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,01 | 0,02 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,14 | 0,22 | 0,29 | 0,24 | 0,34 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,03 | 0,05 | 0,06 | 0,05 | 0,08 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 0,83 | 1,3 | 1,76 | 1,46 | 2,02 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 1,4 | 2,04 | 2,68 | 2,53 | 3,37 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,1 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0009 | 0,0014 | 0,0018 | 0,0015 | 0,0021 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,05 | 0,07 | 0,1 | 0,08 | 0,11 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,6 | 0,69 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,91 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,05 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
25.1.06.14 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 083-06 | 28-01- 083-07 | 28-01- 083-08 | 28-01- 083-09 | 28-01- 083-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 384 | 222 | 291,7 | 329 | 271 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 46,9 | 28,29 | 32,23 | 37,81 | 39,43 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 8,53 | 5,04 | 5,69 | 6,32 | 6,64 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 18,92 | 5,54 | 5,54 | 5,54 | 5,54 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 10,6 | 3,25 | 3,78 | 4,39 | 4,32 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 2,67 | 1,42 | 2,01 | 2,67 | 1,42 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,13 | 2,09 | 2,09 | 2,09 | 2,09 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 5,73 | 12,34 | 15,59 | 18,84 | 12,34 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 42,06 | 13 | 19,43 | 25,89 | 22,45 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 4,17 | 1,65 | 2,38 | 2,91 | 2,35 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 13 | 15,1 | 16,6 | 19,8 | 21,8 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 12,59 | 4,35 | 6,73 | 8,63 | 7,19 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,78 | 1,57 | 1,57 | 1,13 | |
4 | Материалы | ||||||
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0003 | 0,0006 | 0,0006 | 0,0004 | |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 0,72 | 1,44 | 1,44 | 1,04 | ||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,0192 | 0,0068 | 0,0103 | 0,0138 | 0,0114 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,013 | 0,0045 | 0,007 | 0,0089 | 0,0074 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0033 | 0,0011 | 0,0016 | 0,0021 | 0,0018 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,03 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,01 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,46 | 0,15 | 0,22 | 0,29 | 0,2 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,15 | 0,21 | 0,26 | 0,22 | |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,1 | 0,05 | 0,07 | 0,09 | 0,08 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 2,77 | 0,88 | 1,36 | 1,76 | 1,46 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 4,48 | 1,4 | 2,04 | 2,68 | 2,53 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,14 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,03 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0029 | 0,0041 | 0,0057 | 0,0073 | 0,0063 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,15 | 0,05 | 0,07 | 0,1 | 0,08 |
25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 0,8 | ||||
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | П | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П | П | П | П |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,91 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,05 | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П | П | П | П |
25.1.06.14 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | П | П | П | П | П |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 083-11 | 28-01- 083-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 359 | 402 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,8 | 2,8 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 44,24 | 54,61 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 7,46 | 8,6 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 6,84 | 8,14 |
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном: 3,5 т | маш.-ч | 5,06 | 6,34 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 2,01 | 2,67 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,09 | 2,09 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 15,59 | 18,84 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 32,34 | 42,06 |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 8 т | маш.-ч | 3,26 | 4,23 |
91.14.03-001 | Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 7 т | маш.-ч | 23,4 | 29,1 |
91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные номинальным сварочным током 250-400 А: с дизельным двигателем | маш.-ч | 10,13 | 13,32 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 1,9 | 1,9 |
4 | Материалы | |||
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,0007 | 0,0007 |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | 1,74 | 1,74 | |
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,016 | 0,0217 |
01.7.11.07-0044 | Электроды диаметром: 5 мм Э42 | т | 0,0104 | 0,0137 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0024 | 0,0033 |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг | т | 0,02 | 0,03 |
08.3.08.02-0045 | Сталь угловая равнополочная, марка стали: 18пс, шириной полок 60-100 мм | т | 0,28 | 0,38 |
08.3.11.01-0055 | Швеллеры: N 16-24 сталь марки 18пс | т | 0,3 | 0,4 |
11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта | 0,11 | 0,14 | |
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 2,04 | 2,77 | |
14.4.02.04-0141 | Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия, сурик железный | т | 0,009 | 0,009 |
25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные | 3,37 | 4,48 | |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,04 | 0,05 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,0084 | 0,0112 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 0,11 | 0,15 |
02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | П | П | |
04.2.01.04 | Смесь асфальтобетонная | т | П | П |
05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | 0,91 | 0,91 | |
05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | 1,05 | 1,05 | |
25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт. | П | П |
25.1.06.14 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | П | П |
Таблица ГЭСН 28-01-084 | Устройство переездов с настилом из резиновых плит через два железнодорожных пути |
Состав работ:
01. Устройство дренажной призмы.
02. Укладка лежней (брусьев).
03. Устройство желоба, изготовление и укладка деревянных подкладок и съемных брусьев.
04. Устройство основания под плиты.