4.36. участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;
4.37. участвует в проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы;
4.38. организует и участвует в заключении договоров с организациями и физическими лицами о хозяйственном и социально-бытовом обслуживании работников центрального аппарата Службы;
4.39. организует решение социально-бытовых вопросов работников центрального аппарата Службы;
4.40. осуществляет мероприятия по прикреплению работников центрального аппарата Службы к медицинским учреждениям, их учету и откреплению при увольнении, а также организует проведение ежегодных медицинских осмотров работников;
4.41. обеспечивает (через эксплуатационно-ремонтную службу) учет и отчетность в установленном порядке и анализ расходования электроэнергии, тепла и воды;
4.42. координирует и контролирует деятельность территориальных органов Службы по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе по:
- учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
- порядку и срокам представления отчетности по плате за негативное воздействие (далее - плата);
- контроль за правильным исчислением, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет платы;
- начислению и учету платы;
- доначислению платы (пени, штрафов) по результатам проверки расчетов платы и государственного экологического контроля;
- начислению и учету пеней и штрафов за неуплату или неполную плату в установленный срок;
- взысканию задолженности по плате (пени и штрафам) в бюджет;
- принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченной (взысканной) платы в бюджет;
доведению до плательщика реквизитов счетов, открытых территориальными органами Федерального казначейства для учета доходов, распределяемых между бюджетами и порядка заполнения платежных поручений на перечисление платы в бюджет;
- мониторингу и проведению проверок расчетов платы и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом проведенного анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников;
4.43. координирует и контролирует деятельность территориальных органов Службы по вопросам, связанным с порядком оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.44. участвует в координации и контроле деятельности территориальных органов Службы по вопросам, связанным с определением количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.45. проверяет деятельность территориальных органов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации по вопросам взимания платы, оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.46. участвует в проверке деятельности территориальных органов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.47. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации, данных отчетности и статистики, готовит предложения по совершенствованию администрирования платы, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.48. анализирует схемы ухода от налогообложения, вырабатывает предложения по их предотвращению;
4.49. производит выборку плательщиков платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду для включения в план проверок и анализа эффективности данного отбора плательщиков по результатам проведенных проверок;
4.50. участвует в проведении проверок плательщиков платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду по вопросам, отнесенным к компетентности Управления;
4.51. участвует в подготовке предложений по совершенствованию порядка государственного экологического контроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.52. готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающую среду, оформлением и согласованием нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.53. участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с проведением государственного экологического контроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.54. представляет руководству Службы заключения, доклады, планы, справки по актуальным вопросам применения законодательства Российской Федерации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.
5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности в установленном порядке имеет право:
5.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для выполнения Управлением своих функций;
5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
5.3. осуществлять контроль за деятельностью финансовых подразделений территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций.
III. Организация деятельности Управления
6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
8. Начальник Управления:
8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;
8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других сотрудников Управления;
8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении (изменении) сотрудникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;
8.4. вносит предложения руководителю Службы о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;
8.5. издает распоряжения сотрудникам Управления по организационно-техническим вопросам;
8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;
8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;
8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;
8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.
9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей между его заместителями.
10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решениями руководителя Службы.