Права на "ноу-хау" (методы, модели, информацию, идеи и др.) находятся в совместном ведении Заказчика и Исполнителя без ограничения срока.
Исполнитель имеет право публиковать научные результаты проведенных исследований.
Исполнитель по согласованию с Заказчиком осуществляет патентование (получение охранных документов) на охраноспособные объекты интеллектуальной собственности, создаваемые в рамках настоящего контракта.
16. Требования к представленной продукции:
Соответствовать условиям контракта и требованиям технического задания. Заказчику представляется научно-технический отчет с пояснительной запиской. Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
17. Условия приемки работ:
Передача Заказчику оформленной в установленном порядке научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель представляет Заказчику проекты актов сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной условиями контракта.
18. Стоимость работ: определяется по результатам конкурса.
19. Сроки выполнения работ:
Начало работ - август 2006 г.
Окончание работ - декабрь 2012 г.
20. Предмет стандартизации: нет.
21. Перечень основных Исполнителей:
Определяется после проведения конкурса на право заключения контракта.
22. Требования к составу Исполнителей:
К работе привлекаются специалисты, имеющие практический опыт работы и научные разработки в области безопасности дорожного движения.
23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
24. Особые условия: окончательная редакция методического документа оформляется с использованием WORD 2000 и передается Заказчику на дискете.
Начальник отдела автомобильного
транспорта и безопасности
дорожного движения
Б.Н.БАВАРОВ
Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ
Утверждаю
Начальник Управления эксплуатации
и сохранности автомобильных дорог
С.В.КОСТИН
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
1. Наименование темы: Исследование проблем влияния различных конструкций искусственных неровностей на аварийность и техническое состояние транспортных средств.
2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
3. Заказчик: Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
4. Основание для разработки:
Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
5. Статус работы: государственный заказ.
6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
7. Исходные данные:
- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100;
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования";
- Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 1244-р;
- ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)" (подпрограмма "Автомобильные дороги", программный проект "Информационное обеспечение");
- Концептуальная модель Корпоративной информационной системы управления Росавтодора;
- Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (Росавтодор, М., 2002 г.);
- ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах";
- теоретические основы построения математических моделей транспортных потоков в различных дорожных условиях;
- результаты исследований научно-производственных подразделений ряда организаций (включая МАДИ) режимов движения автомобилей в различных дорожных условиях, взаимодействия автомобилей в транспортном потоке, влияния обстановки дорог на водителей;
- семейство имитационных моделей транспортных потоков в различных дорожных условиях.