ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
ИНН 7717509757, КПП 770701001
УФК МФ РФ по г. Москве,
р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
Москва,
БИК 044583001, л/с 03108001080
8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
1. Техническое задание.
2. Календарный план работ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
___________ "________" Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
______________ _______ ____________________ А.М.ЧАБУНИН
М.П. М.П.
Приложение N 1 Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ
Приложение N 1
к контракту N ____
от "__" _________ 2006 г.
Утверждаю
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
1. Наименование темы (исследований, работ): Научное исследование по выработке критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения.
2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
4. Основание для разработки:
Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
5. Статус работы: государственный заказ.
6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
7. Исходные данные:
- нормативная правовая база, регламентирующая техническое состояние автотранспортных средств;
- зарубежный опыт решения данного вопроса.
8. Состояние проблемы (вопроса):
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ безопасность определяется как состояние, при котором отсутствует недопустимый риск причинения вреда или ущерба. Это определение требует пересмотра методов и критериев оценки технического состояния, поскольку разработанные ранее документы базировались на другой концепции безопасности. Действующие сегодня нормативы технического состояния (тормозной путь, шум, управляемость, освещение и т.д.) определены без учета возможного ущерба при отказе систем и агрегатов автомобиля. Перечень этих свойств также не приведен в соответствие с величиной ущерба и риска в эксплуатации. Методы контроля (государственный технический осмотр) предполагают проверку состояния без учета технических воздействий в предшествующий период, а значит без прогноза поведения и состояния АТС в последующий период. По этой причине автомобили, формально технически исправные, попадают в особые ситуации по техническим причинам.
9. Цель работы:
Повышение безопасности дорожного движения на основе применения эффективной системы критериев технического состояния транспортных средств.
10. Отличия, новизна и преимущества:
Разработка новой системы оценки технического состояния АТС в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
11. Содержание работы:
Работа включает три этапа.
На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:
- разработка новой системы формирования оценки технического состояния АТС, учитывающую полную информацию по технической эксплуатации автомобилей.
На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:
- разработка нормативной правовой базы оценки технического состояния;
- разработка комплекса нормативных документов по организации и функционированию системы оценки технического состояния АТС.
На третьем этапе (2009 - 2012 гг.) выполняются следующие работы:
- разработка критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения;