Исполнитель по согласованию с Заказчиком осуществляет патентование (получение охранных документов) на охраноспособные объекты интеллектуальной собственности (изобретение, полезная модель, промышленный образец и др.), создаваемые в рамках настоящего контракта.
5.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и полученным результатам.
5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
5.3.1. Спецоборудование, приобретенное Исполнителем в счет себестоимости работ по настоящему контракту, передается Заказчику вместе с научно-технической продукцией.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
Срок действия контракта:
начало: "__" _______ 200_ года
окончание: до полного исполнения обязательств обеими Сторонами.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
ИНН 7717509757, КПП 770701001
УФК МФ РФ по г. Москве,
р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
Москва,
БИК 044583001, л/с 03108001080
8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
1. Техническое задание.
2. Календарный план работ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
___________ "________" Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
______________ _______ ____________________ А.М.ЧАБУНИН
М.П. М.П.
Приложение N 1 Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ
Приложение N 1
к контракту N ____
от "__" _________ 2006 г.
Утверждаю
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
1. Наименование темы (исследований, работ): Проведение исследований проблем гармонизации международных и национальных требований в части безопасности транспортных средств.
2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
4. Основание для разработки:
Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
5. Статус работы: государственный заказ.
6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
7. Исходные данные:
- нормативная правовая база, регламентирующая требования к автотранспортным средствам;
- зарубежный опыт решения данного вопроса.
8. Состояние проблемы (вопроса):
Требования к безопасности автотранспортных средств (АТС) предъявляются в Правилах ЕЭК ООН, используемых при обязательном подтверждении соответствия автотранспортных средств. Однако в настоящее время в Российской Федерации отсутствует нормативный документ, устанавливающий порядок введения в действие на территории РФ Правил ЕЭК ООН и изменений к ним. Отсутствуют критерии оценки необходимости введения новых требований. По этой причине в действующей системе сертификации не используются последние поправки к Правилам ЕЭК ООН.
В подписанной РФ и ЕС "дорожной карте" предполагается гармонизация технического законодательства. В ЕС действуют Директивы и Правила ЕЭК ООН. В настоящее время нормативная база по применению в РФ Директив ЕС отсутствует. РФ как участница международных соглашений в области автомобильного транспорта должна принимать участие в разработке международных нормативных документов, оценивать предложения других договаривающихся сторон, разрабатывать проекты международных документов, в том числе глобальных правил, с учетом национальных интересов. В настоящее время эта работа не систематизирована и не формализована. В результате технический уровень отечественной автомобильной техники существенно отстает от уровня развитых стран.