Приказ от 16.09.2004 N 95 "Об утверждении Временного регламента исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году, Правил приемки выполненных научно-исследовательских, опытно-кон стр. 31

6. Все изменения условий или расторжение заключенного госконтракта (сроки, объемы работ, цена работы и т.д.) оформляются совместным решением (Приложение 17) и дополнительным соглашением к госконтракту (Приложение 18). К дополнительному соглашению при необходимости прикладываются:
- дополнение к техническому заданию (Приложение 19);
- уточненный календарный план выполнения НИР (Приложение 20);
- уточненная ведомость исполнения ОКР (Приложение 21);
- уточненный протокол согласования контрактной (ориентировочной) цены (Приложение 22) с Приложениями 10 - 16.
7. Право представлять интересы заказчика при выполнении госконтрактов по НИОКР и подписи от лица заказчика документов, связанных с выполнением, научно-техническим сопровождением и приемкой НИОКР, выполняемых в рамках Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (контрактных документов, технических заданий, документов по приемке НИОКР и др.), предоставлено заместителю руководителя Роспрома, курирующего деятельность Управления "Центр конвенционных проблем и программ разоружения".

Научно-техническое сопровождение и приемка завершенных этапов НИОКР

8. НИОКР выполняются, сдаются (принимаются) и оплачиваются поэтапно. НИОКР может считаться выполненной (завершенной) после сдачи последнего этапа при условии выполнения сторонами обязательств по всем этапам, указанным в ведомости исполнения ОКР или календарном плане выполнения НИР.
9. Научно-техническое сопровождение выполнения НИОКР и приемка выполненных этапов НИОКР от имени заказчика организуется и осуществляется Управлением "Центр конвенционных проблем и программ разоружения" (далее - Центр).
10. Научно-техническое сопровождение НИОКР включает в себя выполнение ряда мероприятий, предусмотренных ГОСТами и условиями госконтрактов, в том числе:
- текущий оперативный контроль хода выполнения работ головными исполнителями НИОКР и их соисполнителями;
- проведение технических совещаний для решения организационно-практических вопросов, возникающих в ходе работ;
- разработка проектов дополнений к ТЗ;
- проверка хода выполнения работ и фактически производимых затрат головным исполнителем и организациями-исполнителями без вмешательства в их финансово-хозяйственную деятельность;
- учет и контроль материальных средств (спецоборудования и опытных образцов), являющихся собственностью заказчика;
- участие в предварительных испытаниях, организация проведения и участие в государственных испытаниях;
- организация работы межведомственных комиссий по приемке РКД и присвоению литеры "О1";
- подготовка предложений по реализации результатов завершившихся НИОКР.
11. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество выполняемых по госконтракту исследований и разработок, а также правильность расходования исполнителем и его соисполнителями полученных средств на выполнение НИОКР без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность.
По требованию заказчика может проводиться проверка фактических затрат, произведенных исполнителем и его соисполнителями при выполнении НИОКР, и расходования средств по первичным и сводным документам бухгалтерского учета исполнителей и соисполнителей, включая банковские документы.
12. В ходе выполнения НИОКР исполнитель ведет текущий учет приобретенных (изготовленных) за счет средств заказчика материальных ценностей, обеспечивает их сохранность; по завершении НИОКР проводит их инвентаризацию и представляет предложения заказчику по их дальнейшему использованию.
13. При завершении этапа НИОКР в сроки, предусмотренные госконтрактом, головной исполнитель направляет в адрес заказчика уведомление о готовности работы к сдаче (Приложение 23). К уведомлению должна быть приложена вся отчетная научно-техническая продукция (далее - НТП), предусмотренная в соответствии с требованиями госконтракта и ТЗ. При необходимости от исполнителя могут быть истребованы другие материалы, подтверждающие объем и качество выполненной работы.
14. Приемка работ (этапов) НИОКР осуществляется в порядке и сроки, установленные госконтрактом и требованиями ТЗ, комиссией, назначаемой заказчиком. Состав комиссии формируется в соответствии с требованиями ГОСТов и утверждается заказчиком.
15. Приемка работ (этапов) НИОКР оформляется актом приемки НИОКР (этапа НИОКР) (Приложение 24).
Акт приемки НИОКР (этапа НИОКР) в двух экземплярах, подписанный комиссией, представляется для утверждения заместителю руководителя Роспрома, курирующего деятельность Центра.
16. В сроки, предусмотренные госконтрактом, исполнитель направляет заказчику акт сдачи-приемки НТП (Приложение 25) и протокол согласования контрактной (фиксированной) цены (Приложение 26) с соответствующими приложениями и необходимыми материалами, подтверждающими произведенные затраты (Приложения 10 - 16). Указанные документы представляются в двух экземплярах.
17. На основании акта приемки НИОКР (этапа НИОКР) и после проверки законности и правильности произведенных исполнителем затрат акт сдачи-приемки НТП и протокол согласования контрактной (фиксированной) цены представляются на подпись заместителю руководителя Роспрома, курирующего деятельность Центра.
18. Решение о подписании акта приемки НИОКР (этапа НИОКР) или направлении исполнителю мотивированного отказа в приемке НИОКР (этапа НИОКР) принимается заказчиком в течение тридцати дней с момента получения от исполнителя уведомления о готовности НИОКР к сдаче.
19. Утвержденные акты приемки НИОКР (этапа НИОКР), сдачи-приемки НТП и протокол согласования контрактной (фиксированной) цены заверяются гербовой печатью заказчика и являются основанием для оплаты принятого этапа НИОКР.
Надлежащим образом оформленные акты и протоколы передаются Центром:
- экземпляр N 1 - в Управление государственных закупок;
- экземпляр N 2 - головному исполнителю НИОКР.
20. При сдаче последнего этапа НИОКР исполнитель обязан представить заказчику:
- акт инвентаризации материальных средств, имеющихся в его распоряжении, приобретенных (созданных) в ходе НИОКР и являющихся собственностью заказчика (Приложение 27);
- сохранную запись (расписку) (Приложение 28);
- калькуляцию фактической стоимости НИОКР (Приложение 29).
Центр на основании представленных материалов готовит проект Решения по акту инвентаризации (Приложение 30) с предложениями о дальнейшем использовании указанных средств и представляет его для рассмотрения и утверждения заместителю руководителя Роспрома, курирующему деятельность Центра.
21. Досрочное предъявление исполнителем выполненного этапа НИОКР к сдаче допускается по согласованию с заказчиком.
22. В случае принятия заказчиком решения о прекращении НИОКР заказчик направляет исполнителю уведомление о приостановке НИОКР с указанием даты и причины принятого решения.
23. Для оценки выполненных работ и проверки произведенных исполнителем затрат по прекращенной НИОКР заказчик назначает комиссию.
По результатам работы комиссия оформляет:
- акт приемки части выполненных работ по прекращенному этапу НИОКР (Приложение 31);
- акт проверки фактических затрат, произведенных исполнителем при выполнении прекращенной НИОКР (Приложение 32);
- протокол согласования фактических затрат, произведенных исполнителем при выполнении прекращенного этапа НИОКР (Приложение 33).
К акту проверки фактических затрат прилагаются: калькуляция фактических затрат (Приложение 34) с расшифровками по статьям расходов и акт инвентаризации материальных средств, созданных (приобретенных) исполнителем в ходе выполнения НИОКР, утверждаемые руководителем организации - исполнителя НИОКР.
Вышеуказанные акты, подписанные членами комиссии, представляются для утверждения заместителю руководителя Роспрома, курирующему деятельность Центра.
24. Прекращение действия госконтракта осуществляется в соответствии с условиями действующего госконтракта и оформляется дополнительным соглашением сторон.

Приложение 1 Государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы

Приложение 1
к Правилам,