Статья 1. Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Утвердить Комплексную целевую программу развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (приложение).
Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Мэр Москвы | Ю. Лужков |
Москва,
Московская городская Дума
24 октября 2001 года
N 47
Московская городская Дума
24 октября 2001 года
N 47
Приложение
к Закону г. Москвы
от 24 октября 2001 г. N 47
к Закону г. Москвы
от 24 октября 2001 г. N 47
Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы
I. Паспорт Программы
Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Основными целями Программы являются: повышение безопасности населения и городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; существенное снижение гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий общегородских служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях; развитие городской нормативной, правовой, методической базы в области защиты населения и территорий города от ЧС.
1. Сущность проблемы
Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существует реальная угроза возникновения в столице ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
- высокой концентрацией потенциально опасных объектов и большой плотностью населения;
- застройкой санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов;
- прогрессирующим износом основных производственных фондов в промышленности и системах жизнеобеспечения, а также отсутствием средств на их восстановление и замену;
- снижением технологической и производственной дисциплины;
- высоким уровнем геологического риска на значительной части территории столицы (карсты, провалы, повышенный уровень грунтовых вод);
- стремительным ростом проявлений террористической деятельности, в том числе на потенциально опасных объектах, в жилом секторе, на объектах жизнеобеспечения.
Реализация "Плана совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС)", принятого на совместном заседании Правительства Москвы и коллегии МЧС России от 7 мая 1996 года N 410-6, существенно повысила готовность городских служб к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, позволила сформировать основы эффективной системы мер по предупреждению ЧС, создать базу нормативного, правового обеспечения деятельности в области защиты населения и территорий столицы от ЧС.
В целом за период 1996-2000 годов удалось решить задачу первого этапа становления МГСЧС: создание в городе эффективной системы службы реагирования на ЧС.
Дальнейшее развитие МГСЧС непосредственно связано с реализацией городской политики в области обеспечения безопасности Москвы от ЧС и может быть успешно выполнено при участии городских структур, являющихся функциональными звеньями системы. Это обусловливает необходимость целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти города, органов местного самоуправления, городских организаций и предприятий в виде специальной городской целевой программы.
2. Ожидаемые результаты и эффективность Программы
Ожидаемые результаты и эффективность Программы:
- создание системы реализации городской политики предупреждения ЧС за счет усиления государственного надзора и контроля за состоянием мер безопасности, создания условий привлечения негосударственных инвестиций в реализацию превентивных мероприятий, формирования эффективной системы мониторинга и прогнозирования;
- повышение эффективности управления городскими силами экстренного реагирования за счет рационального использования городских телекоммуникационных сетей и систем связи, а также создания подвижных комплексов управления;
- обеспечение оперативного реагирования на ЧС путем сокращения сроков прибытия в зону их возникновения и повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ за счет создания поисково-спасательных отрядов в каждом административном округе города, создания специализированного формирования, способного в кратчайшие сроки реагировать на любые виды ЧС (химическое заражение, разлитие нефтепродуктов и т.д.), повышения готовности поисково-спасательных формирований к действиям, более качественной подготовки спасателей, обеспечения их современным оборудованием и привлечения к спасательным работам всех спасательных подразделений города независимо от форм собственности и резервистов;
- обеспечение комплексной подготовки специалистов и населения города к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий, внедрения новых форм и методов обучения учащейся молодежи, широкого привлечения средств массовой информации;
- создание эффективной системы разработки и реализации современных технологий обеспечения безопасности мегаполиса, а также распространения в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах передового опыта администрации, а также предприятий, учреждений и организаций города в области защиты населения и территорий от ЧС.
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, городских предприятий и учреждений МЧС России.
4. Участники Программы
Городским заказчиком и исполнителем Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы.
Соисполнителями Программы являются структурные подразделения комплексов городского управления, префектуры административных округов, а также предприятия, учреждения и организации города.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (далее - ГУ ГОЧС города Москвы):
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
- координирует реализацию разрабатываемых окружных целевых программ по обеспечению безопасности административных округов;
- информирует в установленные сроки Правительство Москвы о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов;
- обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий.
II. Программные мероприятия
N п/п | Наименование мероприятий | Финансовая потребность (млн. рублей) | Ответственные исполнители | Источники финансирования | ||||||||
2001- 2005 годы | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | |||||||
1. Развитие системы предупреждения ЧС | ||||||||||||
1.1. | Развитие системы прогнозирования и мониторинга ЧС: | |||||||||||
а) создание городского центра мониторинга и прогнозирования ЧС | 7,0 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
б) совершенствование дистанционной системы мониторинга аварийных выбросов на основе лидарных технологий | 14,0 | 7,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | МЧС России - 30%, бюджет города - 70% | ||||
в) оснащение объектов города установками ЭЛМА-1В | 23,0 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | Управления ГОЧС административных округов | Средства предприятий | ||||
г) создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории | 150,0 | 20,0 | 104,0 | 26,0 | ||||||||
Из них: | 72,0 | 20,0 | 26,0 | 26,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||||
78,0 | 78,0 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||||||
д) строительство специальального пункта контроля и обработки автомобильной техники | 5,0 | 2,0 | 3,0 | |||||||||
Из них: | 2,5 | 2,0 | 0,5 | ГУ ГОЧС города Москвы, префект САО | Бюджет города - 40%, средства целевого бюджетного фонда развития территорий САО - 60% | |||||||
2,5 | 2,5 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||||||
е) совершенствование системы прогнозирования степени взрывоопасности промышленных, транспортных и гражданских объектов | 4,0 | 0,5 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость" | Бюджет города | ||||
ж) совершенствование комплекса лабораторий НТЦ "Взрывоустойчивость" | 4,5 | 0,7 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость" | Бюджет города | ||||
1.2. | Создание системы государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС | 0,3 | 0,3 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||||||
1.3. | Декларирование безопасности производств, лицензирование и страхование опасных видов деятельности | 8,0 | 1,8 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,4 | ГУ ГОЧС города Москвы | Средства предприятий | |||
1.4. | Совершенствование нормативной базы проектирования инженерно-технических меероприятий ГО и предупреждения ЧС при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений | В рамках Программы приоритетных работ по реализации Генерального плана развития города Москвы | ||||||||||
1.5. | Проведение учений, тренировок, проверок готовности органов управления, сил и средств МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС | В рамках реализации планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, административных округов, районов, предприятий, учреждений и организаций на соответствующий год | ||||||||||
Итого по разделу: | 215,8 | 38,3 | 118,4 | 37,5 | 11,5 | 10,1 | ||||||
2. Развитие систем управления, связи и оповещения | ||||||||||||
2.1. | Совершенствование системы управления в зоне ЧС: | |||||||||||
а) завершение работ по созданию подвижного пункта управления (ППУ) Правительства Москвы | 1,5 | 0,5 | 1,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||||||
б) создание комплекса технических средств главного оперативного штаба ликвидации ЧС | 2,5 | 1,2 | 1,3 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||||||
в) создание подвижных пунктов управления в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах | 4,0 | 4,0 | Префекты СЗАО и ЮЗАО | Средства целевых бюджетных фондов развития территорий администрати-вных округов и районов | ||||||||
г) разработка подсистемы оперативного управления транспортными потоками при крупных ЧС в рамках общегосударственной АСУ дорожным движением "Старт" | В рамках специального распорядительного документа Правительства Москвы | |||||||||||
2.2. | Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период | 42,0 | 8,5 | 8,2 | 8,5 | 9,5 | 7,3 | |||||
Из них: | 21,0 | 3,2 | 3,5 | 4,5 | 5,5 | 4,3 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
21,0 | 5,3 | 4,7 | 4,0 | 4,0 | 3,0 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
2.3. | Развитие автоматизированванной информационно-управляющей системы "ЧСМосква" (2 и 3 этапы) | 38,1 | 11,4 | 10,42 | 6,5 | 5,8 | 3,98 | |||||
Из них: | 20,0 | 6,3 | 3,7 | 3,5 | 4,0 | 2,5 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
18,1 | 5,1 | 6,72 | 3,0 | 1,8 | 1,48 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
2.4. | Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: | |||||||||||
а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы | 19,8 | 1,8 | 5,0 | 6,5 | 4,5 | 2,0 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | ||||
б) обеспечение ГУ ГОЧС города Москвы системой транкинговой радиосвязи | В соответствии с Проектом организации оперативной радиосвязи | ГУ ГОЧС города Москвы, Валютно-финансовое управление Правительства Москвы | Бюджет города по Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы | |||||||||
2.5. | Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы: | |||||||||||
а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы | 81,2 | 15,8 | 17,92 | 16,35 | 16,35 | 14,78 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | ||||
б) создание центра оповещения | 9,2 | 6,2 | 3,0 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||||
2.6. | Развитие системы документального обеспечения аварийных спасательных работ на базе страхового фонда документации (СФД) ЧС | 44,7 | 2,3 | 6,0 | 8,8 | 12,6 | 15,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США | |||||||||||
2.7. | Создание локальных систем оповещения | 10,08 | 1,0 | 3,08 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Средства предприятий | |||
2.8. | Совершенствование системы автоматизированного контроля аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) на потенциально опасных объектах | В рамках программы "Химическая безопасность Москвы" | ГУ ГОЧС города Москвы | Средства предприятий | ||||||||
Итого по разделу: | 253,08 | 52,7 | 55,92 | 48,65 | 50,75 | 45,06 | ||||||
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США | |||||||||||
3. Развитие группировки сил ликвидации ЧС (развитие спасательной службы города) | ||||||||||||
3.1. | Повышение готовности спасательных служб города: | |||||||||||
а) совершенствование технического оснащения спасательных подразделений | 51,8 | 11,1 | 10,0 | 10,0 | 10,7 | 10,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города - 60%, МЧС России - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 20% | ||||
б) создание отряда аварийно-спасательных и специальных работ | 14,9 | 2,2 | 3,175 | 3,175 | 3,175 | 3,175 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
в) создание и оснащение мобильной поисково-спасательной группы | 11,8 | 1,4 | 10,4 | ГУ ГОЧС города Москвы, ГУВД города Москвы | Бюджет города | |||||||
г) обеспечение городских служб, принимающих участие в ликвидации ЧС, средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки | 0,45 | 0,45 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||||||
д) оснащение общественных и других негосударственных спасательных формирований города (группа спасения "Грант", Московская служба спасения, "Дигер-спас" и др.) средствами связи и аварийно-спасательным оборудованием | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
3.2. | Развитие авиационных технологий | В рамках Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года | ||||||||||
3.3. | Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей | 8,9 | 1,97 | 3,0 | 3,93 | ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
3.4. | Создание городской объединенной учебной базы подготовки спасательных подразделений оперативных и аварийных служб на базе учебно-методического центра (УМЦ) по ГОЧС и полигона УГПС ГУВД города Москвы | 14,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | ГУ ГОЧС города Москвы, УГПС ГУВД города Москвы | Бюджет города | |||
3.5. | Создание городского резерва сил и средств для ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения населения: | |||||||||||
а) обеспечение группировки сил МГСЧС | 15,7 | 4,8 | 3,0 | 2,9 | 2,5 | 2,5 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
б) обеспечение пострадавшего населения | 10,3 | 2,2 | 1,9 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
в) ремонт складских помещений | 1,5 | 0,75 | 0,75 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||||||
г) организационно-штатные мероприятия | 1,0 | 0,5 | 0,5 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||||||
3.6. | Подготовка спасателей-резервистов | 2,7 | 1,2 | 1,5 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||||
Итого по разделу: | 134,05 | 29,67 | 37,325 | 25,305 | 20,975 | 20,775 | ||||||
4. Совершенствование городской системы обучения населения и подготовки руководящего состава | ||||||||||||
4.1. | Совершенствование системы подготовки населения, не занятого в сфере производства | 1,4 | 0,4 | 0,45 | 0,25 | 0,15 | 0,15 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||
4.2. | Совершенствование системы подготовки учащейся молодежи: | |||||||||||
а) разработка и реализация городской программы совершенствования подготовки по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" | 14,2 | 1,8 | 4,35 | 2,25 | 2,9 | 2,9 | Московский комитет образования, ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
б) разработка и реализация городской программы "Юный спасатель" | В рамках отдельной программы |
в) создание кадетского корпуса | В рамках отдельного распорядительного документа | ||||||||
4.3. | Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы | 20,16 | 0,3 | 11,72 | 8,14 | ||||
Из них: | 8,96 | 0,3 | 5,0 | 3,66 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||
11,2 | 6,72 | 4,48 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
4.4. | Развитие учебно-методической базы городского УМЦ по ГОЧС: | ||||||||
а) переоснащение учебных классов современными техническими средствами обучения | 2,15 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,35 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |
б) оснащение телекиностудии и фотолаборатории аппаратурой для производства учебных фильмов | 1,2 | 0,5 | 0,7 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
в) оборудование на территории УМЦ по ГОЧС города Москвы учебно-тренировочной площадки практической подготовки спасателей | 0,6 | 0,1 | 0,25 | 0,25 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | |||
г) оборудование малотиражной типографии | 0,7 | 0,5 | 0,2 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
Итого по разделу: | 40,41 | 4,0 | 18,17 | 11,39 | 3,45 | 3,4 | |||
5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области безопасности при ЧС | |||||||||
5.1. | Создание экспозиции МГСЧС | 3,5 | 0,7 | 0,8 | 0,5 | 0,75 | 0,75 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города |
5.2. | Создание в Москве постоянно действующего выставочного Центра достижений МГСЧС и ее подсистем на базе УМЦ по ГОЧС города Москвы | 3,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | ГУ ГОЧС города Москвы, префекты административных округов | Бюджет города - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 80% | |
5.3. | Создание маркетингового центра "Московские средства спасения" | В соответствии со специальным распорядительным документом Правительства Москвы | |||||||
5.4. | Организация специальных теле- и радиопередач в средствах массовой информации города Москвы | Постоянно | ГУ ГОЧС города Москвы | ||||||
5.5. | Создание специального подразделения при ГУ ГОЧС по проведению гуманитарных операций | 0,3 | 0,3 | ГУ ГОЧС города Москвы | Бюджет города | ||||
5.6. | Подготовка и введение Регистра московских разработок средств первоочередного жизнеобеспечения | 1,2 | 0,7 | 0,5 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы | Бюджет города | |||
Итого по разделу: | 8,0 | 2,2 | 2,3 | 1,5 | 1,25 | 0,75 | |||
6. Совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения МГСЧС | |||||||||
6.1. | Реализация Программы совершенствования нормативно-правового обеспечения МГСЧС | 3,6 | 1,8 | 1,8 | ГУ ГОЧС города Москвы, Московская городская Дума | Бюджет города | |||
6.2. | Создание информационного центра по проблемам безопасности города Москвы | 1,02 | 0,4 | 0,3 | 0,32 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы | Бюджет города | ||
6.3. | Организация и проведение научных исследований в рамках городских программ ("Безопасность Москвы", "Химическая безопасность Москвы", "Радиационная безопасность Москвы") | В рамках Плана развития науки и технологий (раздел 1.6 "Безопасность населения") | |||||||
Итого по разделу: | 4,62 | 2,2 | 2,1 | 0,32 | |||||
В том числе: из общих объемов на программные мероприятия по разделам 1-6 (Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города)* | |||||||||
1. | Создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории | 78,0 | 78,0 | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
2. | Строительство специального пункта контроля и обработки автомобильной техники | 2,5 | 2,5 | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||||
3. | Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период | 21,0 | 5,3 | 4,704 | 3,996 | 4,0 | 3,0 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
4. | Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы "ЧС-Москва" (2 и 3 этапы) | 18,1 | 5,1 | 6,72 | 3,0 | 1,8 | 1,48 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
5. | Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: | ||||||||
а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы | 19,8 | 1,8 | 5,04 | 6,5 | 4,5 | 1,96 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |
6. | Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы: | ||||||||
а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы | 81,2 | 15,8 | 17,92 | 16,35 | 16,35 | 14,78 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |
б) создание центра оповещения | 9,2 | 6,2 | 3,0 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | ||||
7. | Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы | 11,2 | 6,72 | 4,48 | ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | |||
8. | Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей | 8,9 | 1,97 | 3,0 | 3,93 | ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы | Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города | ||
Итого: | 249,9 | 36,17 | 127,604 | 38,256 | 26,65 | 21,22 | |||
Всего: | 655,96 | 129,07 | 234,215 | 124,665 | 87,925 | 80,085 | |||
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США |
III. Структура финансирования
(млн. рублей)
N п/п | Источники финансирования | 2001-2005 годы | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
1. | Бюджет города | 600,32 | 117,35 | 222,335 | 113,865 | 76,985 | 69,785 |
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США | ||||||
в том числе: | |||||||
- из средств на содержание ГУ ГОЧС города Москвы | 332,16 | 73,36 | 91,675 | 72,805 | 47,795 | 46,525 | |
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США | ||||||
- средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвы | 18,26 | 7,82 | 3,1 | 2,8 | 2,54 | 2,0 | |
- Инвестиционная программа Правительства Москвы | 249,9 | 36,17 | 127,56 | 38,26 | 26,65 | 21,26 | |
2. | Средства МЧС России | 14,56 | 4,32 | 2,6 | 2,6 | 2,74 | 2,3 |
3. | Средства предприятий | 41,08 | 7,4 | 9,28 | 8,2 | 8,2 | 8,0 |
Всего: | 655,96 | 129,07 | 234,215 | 124,665 | 87,925 | 80,085 | |
0,1 млн. долл. США | 0,1 млн. долл. США |
* Объемы средств подлежат уточнению при формировании проекта Инвестиционной программы Правительства Москвы в рамках бюджета города на соответствующий год в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий.