Список форумов Регистрация Поиск FAQ Вход

Tusja
Geo-ученик
Работаю геодезистом, недавно директор сообщает, что ему звонило руководство, спрашивало про студентов (я являюсь студентом на 3 курсе заочного факультета, высшего образования нет). Там сказали: по какому праву меня вообще приняли на работу без образования. Директор, конечно, за меня, но если какая проверка, меня могут уволить.Что, правда? Без образования нельзя работать?
Geo-мастер
Tusja
Работаю геодезистом, недавно директор сообщает, что ему звонило руководство, спрашивало про студентов (я являюсь студентом на 3 курсе заочного факультета, высшего образования нет). Там сказали: по какому праву меня вообще приняли на работу без образования. Директор, конечно, за меня, но если какая проверка, меня могут уволить.Что, правда? Без образования нельзя работать?
Не задам вопроса, геодезист Вы или реечница.Мне 62 почти.Я и геодезист, и топограф.Без диплома.Любить это дело надо. Нравиться оно должно.Это - моя профессия.
Geo-студент
А что,ваш директор не хочет "растить" молодое поколение у себя на предприятии? Если всех молодых "спецов", пусть даже студентов увольнять, так кто же работать в будущем будет! Стареют же люди-блин!!!
Geo-Гуру
Реальная ценность работника заочно не выявляется. Чем больше чел заботится об имидже, тем меньше у него сил для дела. Если вы реально работаете, вас непросто заменить. Но можно. Я всю камералку делаю на своей флэшке. Вся важная информация у меня есть или есть только у меня.
Geo-практикант