Список форумов Регистрация Поиск FAQ Вход

Ирина1989
Geo-ученик
Помогите, пожалуйста, найти информацию о двухсекундном тахеометре фирмы Topcon, например о тахеометре GTS102N. Очень нужно :?
Geo-практикант
А какую именно информацию вы хотите знать?Если вы работаете в Москве или МО позвоните в фирму ПРИН 901-91-91 сделайте вид что вы хотите купить данный прибор и Вам все расскажут
Geo-ученик
Я просто еще учусь на 2 курсе и мне задали по инструментоведению техническое задание на разработку любого 2" тахеометра этой фирмы. А в интернете написаны только технические характеристики, а мне надо 7 страниц как-то насабирать.
Geo-заслуженный специалист
Вот пару ссылочек, может поможетGPT7000i — электронный тахеометр с цифровой фотокамерой http://www.geoprofi.ru/default.aspx?mode=binary&id=338 TOPCON в России http://www.geoprofi.ru/default.aspx?mode=binary&id=523
Geo-мастер
Lex364951
А какую именно информацию вы хотите знать?Если вы работаете в Москве или МО позвоните в фирму ПРИН 901-91-91 сделайте вид что вы хотите купить данный прибор и Вам все расскажут
:D :D :D Ирина! Уменя на работе визитка менеджера ПРИН.Не плохой малый. Я его попрошу и думаю он не откажет в такой просьбе. Но только в пнд.вечером сообщу в тематике форума. :!: :arrow: :evil: Во дело как поставлено-второкурсникам такую задачу. Ведь без надлежащей практики (эти слова,даже писанина)-это ПУСТОТА.Ни чего ведь не запомнят.
Geo-опытный специалист
Ирина1989
Я просто еще учусь на 2 курсе и мне задали по инструментоведению техническое задание на разработку любого 2" тахеометра этой фирмы. А в интернете написаны только технические характеристики, а мне надо 7 страниц как-то насабирать.
Ни фига себе заданьице!!!А где учитесь если не секрет?
Geo-ученик
Спасибо всем кто помог. А учусь я в ПГУ
Ирина1989
Спасибо всем кто помог. А учусь я в ПГУ
А что за ПГУ - Пермский государственный университет?
Дядя Федор
Ни фига себе заданьице!!!А где учитесь если не секрет?