Бизнес на производстве гипсокартона

Рубрика: Полезно

Российский рынок стройматериалов непрерывно пополняется новой продукцией, большинство из которой в скором будущем становится популярной в частном и государственном строительстве. Ярким примером этому служит гипсокартон, который пользуется большим спросом.

Вышесказанное говорит о перспективности бизнес-проекта, который предполагает производство гипсокартона с последующей его реализацией.

Цель бизнес-проекта – открыть производственный объект, специализирующийся на производстве гипсокартона, высокое качество которого гарантируется профессионализмом рабочих и соблюдением всех требований, необходимых для оптимизации технологического процесса.

Гипсокартон не потерял статус современного отделочного материала, что лишний раз подтверждает жизнеспособность предлагаемого нами бизнес-проекта.

Причины перспективности проекта

Для запуска производства материала не требуется больших инвестиций. Технология производства гипсокартона достаточно проста. Для полноценной работы необходим небольшой штат сотрудников. Гипсокартон отличается широким спектром применения, в частности он служит отличным материалом для внутренней отделки, из него получаются качественные перегородки, полки, ниши, подвесные потолки, театральные декорации, арки, колонны…

Универсальность гипсокартона сделала его востребованным среди частников и крупных застройщиков.

Отметим, что бизнес-план в нашем случае может служить инструментом привлечения сторонних средств инвесторов, бизнес-ангелов, банковских кредитов.

Сбыт и ассортимент

Намечена прямая реализация материала, а также сбыт продукции посредством посредников.

Потенциальные клиенты должны знать, что им предлагают еще до ввода в эксплуатацию производственного объекта.

Гипсокартон может быть:

– обычным; – влагоустойчивым; – устойчивым к высокой температуре.

Стандартный размер листов – 230х120 см при толщине 8-24 мм.

По желанию клиентов, размеры материала будут изменяться.

Сырье

Для старта необходимо запастись:

– облицовочным картоном; – искусственным гипсом (альтернатива – природный аналог); – синтетическим генератором пены; – модифицированным крахмалом; – казеином; – целлюлозой; – поваренной солью; – каустической содой и другими добавками.

Оборудование

Любое производство требует определенную материальную базу, в том числе оборудование. В процессе выбора агрегатов нужно руководствоваться запланированным объемом производства продукции, производительностью, спросом и в какой-то степени возможностями потенциальных конкурентов.

Минимальный набор оборудования состоит из:

– агрегата для получения рабочего раствора; – агрегата, обеспечивающего непрерывную подачу материала к конвейеру (ленточного, рольгангового, консольного, транспортировочного, сушильного).

Затраты, связанные с приобретением оборудования, составят не менее 5 000 000 рублей.

Этот набор агрегатов обеспечит производительность, равную двум сотням листов за день.

Помещение

Предпочтение будет отдано тому объекту, который по максимуму соответствует особенностям технологии производства гипсокартона. В идеале это будет здание, на базе которого ранее производилась аналогичная продукция. В любом случае оно должно иметь вентиляцию, канализацию, отопление, водопровод.

Минимальная площадь – 600 квадратов (обеспечит минимальный объем производства), температура – от 15 градусов.

Легализация бизнеса и затраты

Актуальные формы регистрации – ИП или ООО. Во втором случае открывается доступ к солидным заказам.

Они связаны с:

– приобретением агрегатов, их транспортировкой, пусконаладочными работами – 5,5 млн рублей; – ремонтом будущего производственного объекта – 0,6 млн рублей; – формированием месячного запаса сырья – 0,6 млн рублей; – другими затратами – 0,5 млн рублей.

На реализацию бизнес-проекта потребуется примерно 7 млн рублей. При должном подходе к делу ежемесячная прибыль будет равна 1 млн руб., рентабельность – 60%. Инвестиции оправдаются через 18 месяцев.

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.