предложения об изменении, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2004 года.
15. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:
а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 20 апреля 2001 г.:
предварительные показатели развития государственного и муниципального секторов экономики на 2002 год, которые представляются также в Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации;
предварительные показатели поступления и расходования средств от использования государственного имущества в 2002 году;
данные об объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2002 году;
б) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
до 10 мая 2001 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 7 настоящего постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2002 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2002 год;
до 1 июня 2001 г. - параметры прогноза до 2004 года и материалы для разработки соответствующих разделов;
в) в Министерство имущественных отношений Российской Федерации:
до 1 мая 2001 г. - предложения о приватизации в 2002 году находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также о реализации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности (по отраслям экономики).
16. Федеральным органам исполнительной власти представить до 20 апреля 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам предварительные показатели производства подакцизных товаров и минерального сырья на 2002 год и на период до 2004 года.
17. Главным распорядителям средств федерального бюджета представить до 28 июня 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2002 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (данные о расходах на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу - по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации);
б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;
в) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении федеральных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2002 году средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 2002 год.
18. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам разработать и представить до 10 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования прогнозы собираемых в 2002 году доходов по единому социальному налогу и единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в соответствующие государственные внебюджетные фонды, а также прогнозные оценки по указанным показателям на период до 2004 года с соответствующими обоснованиями и расчетами.
19. Представить до 20 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
а) Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования - предварительные данные об исполнении в 2000 году бюджетов этих фондов, прогноз формирования и расходования средств фондов в 2002 году и до 2004 года;
б) Фонду социального страхования Российской Федерации - предложения по размерам страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2002 год;
в) Министерству Российской Федерации по атомной энергии - предварительные итоги по расходованию в 2000 году средств фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии, прогноз формирования и расходования средств указанного фонда в 2002 году и до 2004 года;
г) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в 2002 году и до 2004 года и прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году;
д) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка корпоративных ценных бумаг и прогноз его развития на 2002 год и до 2004 года;
е) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз объемов собираемых ими доходов консолидированного и федерального бюджетов в 2002 году и до 2004 года с соответствующими обоснованиями и расчетами;
ж) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Государственному таможенному комитету Российской Федерации - материалы с оценкой ожидаемых в 2002 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
з) федеральным органам исполнительной власти и организациям - непосредственным получателям средств федерального бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
и) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в федеральный бюджет до 2004 года в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2001 годах.
20. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации:
а) до 20 апреля 2001 г. - предложения по развитию экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2002 году и до 2004 года;
б) до 1 июля 2001 г.:
основные показатели прогноза на 2002 год, в том числе по субъектам Российской Федерации (представляются также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);
предварительный вариант прогнозного финансового баланса по каждому субъекту Российской Федерации на 2002 год (представляется также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);
с участием Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации - перечень федеральных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на 2002 год;
в) до 10 июля 2001 г.:
параметры прогноза на 2003 - 2004 годы;
предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных программ на 2003 - 2004 годы;
г) до 17 июля 2001 г. - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования государственных капитальных вложений в 2002 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
21. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 июня 2001 г. предварительные и до 1 ноября 2001 г. уточненные данные:
а) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 2001 - 2002 годах;
б) Министерству финансов Российской Федерации - объемы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам на 2002 год государственных кредитов, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2002 году;
в) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году, в том числе доходов от участия в приватизации нерезидентов;
г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка корпоративных ценных бумаг и прогноз его развития на 2002 год, а также участия нерезидентов в совершении операций на фондовом рынке.
22. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации представить:
а) в Министерство финансов Российской Федерации:
до 17 мая 2001 г. - сводный годовой отчет по доходам федерального бюджета за 2000 год и отчетные данные по остаткам средств на счетах по учету доходов и средств федерального бюджета, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2001 г.;
до 25 мая 2001 г. - данные об объемах прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации в 2000 году, и объеме прибыли, которую предполагается перечислить в федеральный бюджет в 2001 году;
б) в Правительство Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
до 5 июля 2001 г. - прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2002 год;
до 15 июля 2001 г. - отчетный платежный баланс за I квартал 2001 г.;