Постановление Правительства РФ от 31 марта 2001 г. N 242 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально-экономическ

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2001 г. N 242 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004 года"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год (далее именуется - прогноз на 2002 год);
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2004 года (далее именуются - параметры прогноза до 2004 года).
2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку:
проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и материалов к нему (далее именуется - проект федерального бюджета на 2002 год);
перспективного финансового плана до 2004 года.
При этом исходной базой разработки проекта федерального бюджета на 2002 год и перспективного финансового плана до 2004 года являются основные показатели прогноза на 2002 год, параметры прогноза до 2004 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов федерального бюджета на 2001 год и на период до 2003 года.
3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации:
а) разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и представить до 4 апреля 2001 г. в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики в 2002 году и на период до 2004 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономической политики;
б) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий следующие показатели на 2002 год и на период до 2004 года:
динамика и структура используемого валового внутреннего продукта;
прогноз инфляции;
производство продукции (товаров, работ, услуг) с выделением подакцизных товаров и минерального сырья;
амортизационные отчисления;
оборот розничной торговли;
платные услуги населению;
численность занятых в народном хозяйстве;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
прибыль (доходы);
экспорт и импорт товаров;
проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2002 год;
другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.
4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионному фонду Российской Федерации представить до 3 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения (с необходимыми расчетами) о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения по порядку индексации (повышению) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2002 году и до 2004 года.
5. Министерству финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации:
а) до 4 апреля 2001 г. совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в установленном порядке - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах;
б) до 8 мая 2001 г. совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет:
основные характеристики и распределение расходов федерального бюджета на 2002 год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством Российской Федерации сценарных условий и предложений, указанных в пункте 4 настоящего постановления;
проект перспективного финансового плана до 2004 года.
6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в 10-дневный срок:
представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
обеспечить представление своими территориальными органами органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.
7. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий довести до федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Центрального банка Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сценарные условия и подготовленную с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике систему показателей прогнозов на 2002 год и на период до 2004 года, а также необходимые методические рекомендации.
8. Министерству финансов Российской Федерации до 7 июня 2001 г. направить:
главным распорядителям средств федерального бюджета - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений и государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на 2002 год;
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах государственных капитальных вложений;
Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - концепцию формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2002 год и на среднесрочную перспективу.
9. Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в недельный срок после получения прогнозируемых на 2002 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования распределить и довести до главных распорядителей средств федерального бюджета прогнозируемые предельные объемы государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.
10. Государственным заказчикам федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов (далее именуются - федеральные программы), включенных в одобренный Правительством Российской Федерации перспективный перечень федеральных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета начиная с 2002 года, подготовить и представить в установленном порядке на утверждение в Правительство Российской Федерации до 1 июня 2001 г. проекты федеральных программ.
11. Министерству финансов Российской Федерации представить до 1 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации информацию об исполнении в 2000 году федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации.
12. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 15 мая 2001 г. государственным заказчикам федеральных программ предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации федеральных программ, подлежащих финансированию в 2002 году, а также о финансировании федеральных программ до 2004 года.
13. Государственным заказчикам - главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 21 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации обоснование объемов финансирования в 2002 году закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.
14. Государственным заказчикам федеральных программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представить до 21 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации:
предложения о финансировании в 2002 году федеральных программ за счет средств федерального бюджета;
обоснование объемов финансирования в 2002 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;