───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
27.│Кусинский район │2,6011
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
28.│Нагайбакский район │2,6874
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
29.│Нязепетровский район │2,0831
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
30.│Октябрьский район │2,6119
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
31.│Сосновский район │2,6884
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
32.│Троицкий район │2,9411
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
33.│Увельский район │1,6454
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
34.│Уйский район │3,0429
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
35.│Чебаркульский район │2,3020
───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────
36.│Чесменский район │1,7053
───┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────
Статья 35. Разрешить Губернатору области утвердить в составе областного фонда финансовой поддержки районов и городов областного значения на 1999 год расходы на частичную выплату заработной платы с начислениями работникам учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов районов и городов областного значения, на основании инвентаризации фонда оплаты труда.
В целях сокращения задолженности направлять денежные средства в первоочередном порядке на выплату заработной платы и начислений.
Статья 36. Установить, что размер финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки районов и городов областного значения, предусмотренной настоящим Законом, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов районов и городов дотаций, субсидий, льгот, сверх установленных законодательством Российской Федерации и законами области.
Статья 37. Сумма фактического перечисления районам и городам областного значения средств, предусмотренных настоящим Законом, производится с учетом соблюдения строгой адресности в предоставлении социальных выплат. В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" обеспечить переход на заявительный порядок получения детских пособий и пособий опекунам.
Статья 38. В случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 1999 год дополнительных расходов сверх сумм, установленных статьей 22 настоящего Закона, они направляются Губернатором области в первоочередном порядке на:
финансирование защищенных статей областного бюджета;
индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы;
финансирование расходов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы и энергетики к работе в зимних условиях, приобретение топлива и оплату коммунальных услуг;
- погашение кредиторской задолженности по объектам капитального строительства 1997-1998 годов.
Статья 39. Средства областного бюджета, выделяемые на финансирование муниципального жилищного фонда АУЖКХ треста 42, передать в течение 1999 года городу Челябинску.
Статья 40. Учесть в пределах доходов, поступающих в бюджет города Челябинска в соответствии со статьями 23, 24, 25 настоящего Закона, расходы на выполнение функций областного центра в размере 10 процентов от сумм расходов, учтенных в расчетных показателях бюджета города.
Статья 41. Администрации области осуществлять в оперативном порядке взаимные расчеты с бюджетами городов и районов в случае увеличения объемов расходов, снижения налоговых платежей, а также в связи с изменением индекса роста цен и фонда оплаты труда, кроме случаев, связанных с изменением налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 42. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области в случаях нарушения отдельными органами местного самоуправления городов и районов установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет приостанавливать финансирование из областного бюджета программ и мероприятий, а также передачу средств по взаимным расчетам, дотациям (субвенциям), трансферту, бюджетным ссудам и кредитам.
Статья 43. Взысканные по решению судебных органов из областного бюджета денежные средства по обязательствам, относящимся к предмету ведения муниципального образования, на выполнение которых предусмотрены средства в составе местных бюджетов, а именно финансирование выплат по заработной плате работникам бюджетных учреждений, по ежемесячным пособиям на детей, по пособиям на детей-сирот и на детей, оставшихся без попечения родителей, по компенсациям педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, подлежат восстановлению в областной бюджет за счет подоходного налога с физических лиц, причитающегося в бюджет соответствующего района или города областного значения.
Статья 44. В процессе исполнения областного бюджета не допускается увеличение расходов на финансирование строительства объектов, включенных в областную программу капитального строительства сверх установленных в программе, за исключением чрезвычайных ситуаций с последующим внесением изменений в программу в установленном порядке. Включение в программу дополнительных объектов осуществляется только в пределах утвержденных бюджетных назначений на финансирование программы.
Статья 45. Администрации области провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности органов исполнительной власти области, в том числе кредиторской задолженности организаций, подведомственных указанным органам власти, и иных получателей средств областного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области расходов за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах;
определить на основе проведенной полной инвентаризации кредиторской задолженности объем задолженности органов исполнительной власти области, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов, иных получателей средств областного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области расходов в процессе их деятельности;
определить механизмы погашения выявленных согласно настоящей статье объемов кредиторской задолженности органов исполнительной власти области, в том числе подведомственных им организаций и иных получателей средств областного бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года, по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, определить порядок и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц, по налогам и сборам перед областным бюджетом и государственными внебюджетными фондами.
При реструктуризации кредиторской задолженности областных органов государственного управления, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов управления, и иных получателей средств областного бюджета по оплате за потребленную продукцию (услуги), отсроченные суммы погашаются, начиная с 2000 года за счет средств, учитываемых на эти цели соответствующими статьями расходов бюджетов Челябинской области.
Статья 46. Установить, что с 1 января 1999 года:
бюджетные ссуды предоставляются в пределах финансового года с уплатой процентов за пользование денежными средствами в размере действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации при условии выделения ссуды в денежной форме и с уплатой процентов за пользование кредитом в размере 1/2 действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации при условии выделения кредита в товарной форме;
нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания в установленном порядке штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году;
за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;
возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет.
Статья 47. Установить, что несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных муниципальным образованиям, предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) муниципальных образований по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе:
сокращается или прекращается предоставление муниципальным образованиям всех видов финансовой помощи;
в целях погашения задолженности муниципальных образований производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами районов и городов областного значения в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов областного значения.