7.24 Система качества организации должна содержать следующие ДП СК:
"Порядок разработки исходных документов по контролю качества";
"Порядок проведения и организации входного контроля качества и испытаний материалов, изделий, оборудования";
"Порядок проведения операционного контроля качества при производстве СМР, разбивочных работ и измерений";
"Порядок проведения и организации приемочного контроля качества результатов геодезических разбивочных работ";
"Порядок проведения и организации промежуточного приемочного контроля качества возводимых объектов и выполненных субподрядчиками работ";
"Порядок проведения и организации инспекционного контроля качества производства работ и возведения объектов";
"Правила оценки соответствия технических показателей продукции и качества СМР установленным требованиям и определения стабильности технологических процессов".
8. Регистрация данных о качестве
8.1 Система качества организации должна предусматривать такой вид деятельности, как регистрацию данных о качестве.
К данному виду деятельности организации относится такой элемент системы качества, как управление регистрацией данных о качестве, обеспечивающее идентификацию, сбор, индексирование, доступ, хранение и ликвидацию данных о качестве.
8.2 Регистрации подлежат следующие документы, содержащие данные о качестве:
- результаты анализа контрактов;
- общий журнал работ;
- проектная и технологическая документация;
- технические условия на объект и закупаемую продукцию;
- документы системы качества - руководство по качеству и ДП СК;
- программа качества;
- протоколы испытаний или справки о результатах контрольных испытаний;
- акты и протоколы по результатам приемочных испытаний санитарно-технического, электротехнического, противопожарного и другого оборудования, осуществляемых в соответствии с установленным порядком;
- журналы лабораторного контроля качества;
- акты и протоколы всех имеющихся проверок качества;
- акты освидетельствования скрытых работ;
- ведомости и журналы входного, операционного и приемочного контроля качества;
- исполнительные схемы;
- акты промежуточной приемки выполненных работ, в том числе работ, выполненных субподрядчиками;
- акты и протоколы по результатам приемки объекта в эксплуатацию;
- квартальные и годовые отчеты о качестве;
- жалобы потребителей о плохом качестве;
- журналы надзора со стороны заказчика;
- рекламации заказчика о качестве;
- финансовые данные о затратах на качество;
- приказы и распоряжения руководства по вопросам качества;
- документация о выполненном техническом обслуживании и поверках измерительного, испытательного и технологического оборудования;
- дефектные ведомости, проектная документация для ремонтных работ на объекте, осуществляемых в период срока гарантийной ответственности организации, оговоренного в контракте;
- акты и протоколы по результатам приемки выполненных ремонтных работ;
- программы обучения персонала по качеству;
- лицензии и сертификаты качества на продукцию и систему качества.
8.3 Приведенный в 8.2 перечень регистрируемой документации по качеству уточняется конкретной организацией с учетом существующего опыта взаимоотношений с заказчиком, проектными, субподрядными и эксплуатационными организациями, а также органами надзора в документированных процедурах СК.
8.4 Для управления процессом регистрации данных о качестве с целью определения соответствия качества возводимых объектов установленным требованиям, а также эффективности функционирования самой системы качества необходимо иметь документированную процедуру регистрации данных о качестве, которая должна устанавливать порядок:
- идентификации;
- сбора;
- индексирования;
- составления картотеки;
- хранения;
- ведения;
- доступа;
- ликвидации зарегистрированных данных о качестве.
8.5 Идентификация документов о качестве осуществляется путем присвоения определенным видам документов соответствующих индексов. Организация сама решает, какой индекс присвоить тому или иному виду документации.
8.6 Организация должна обеспечить сохранность данных о качестве. Для этого устанавливается порядок хранения документации. В настоящее время это осуществляется, как правило, на магнитных носителях. Ведется картотека (дискотека) данных о качестве. При этом устанавливаются правила доступа к этим данным, список лиц, имеющих право доступа к ним, и ответственные лица за их сохранность.