Приказ Минфина РФ от 9 апреля 1996 г. N 194 "О проведении зачета платежей в федеральный бюджет при финансировании отдельных министерств и ведомств" стр. 5

Федерации 93,0 млрд. руб.;
Федеральная служба налоговой полиции
Российской Федерации 90,0 млрд. руб.
4. Потребители, при заключении совместных договоров, в целях погашения взаимной задолженности могут передавать друг другу часть причитающихся им объемов поставки нефти и ГСМ в пределах средств, установленных пунктом 3 данного Порядка, при проведении ими мероприятий по погашению взаимной задолженности по взаиморасчетам.
5. Участниками налогового зачета (Поставщиками) являются нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие и транспортные предприятия, обеспечивающие поставки нефти и ГСМ, на основании договоров с федеральными министерствами и ведомствами, в том числе:
- предприятия, фактически поставившие в течение 1995-96 гг. нефть и ГСМ, не оплаченные Потребителями, и имеющие задолженность по уплате налогов в федеральный бюджет по состоянию на 31 декабря 1995 года;
- предприятия, осуществляющие поставки нефти и ГСМ в 1996 году Потребителям, и имеющие задолженность по уплате налогов в федеральный бюджет по состоянию на 31 декабря 1995 года.
6. Контроль за проведением налогового зачета осуществляется рабочей группой под руководством заместителя Министра финансов Российской Федерации с участием представителей Минфина, Минэкономики, Госналогслужбы, Минобороны, МВД, ФПС, ФСБ, СВР, ФСНП России и Координатора.
Состав рабочей группы указан в Приложении N 1.
Рабочая группа осуществляет:
- назначение ответственных исполнителей от соответствующих министерств и ведомств - Потребителей по организации взаимозачетов;
- подготовку предложений в Правительственную комиссию по вопросам финансов и денежной политики по привлечению на конкурсной основе коммерческих банков для осуществления функций Координатора, установленных настоящим Порядком;
- контроль за объемами взаимозачетов, передаваемыми Потребителями друг другу в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка;
- проверку, обоснование и выдачу казначейских налоговых освобождений на основе договоров на поставку продукции и услуг, заключенных между Потребителями и Поставщиками;
- рассмотрение несогласованных между потребителями, поставщиками и Координатором вопросы, возникающие в процессе оформления взаимозачетов;
- ежемесячный контроль за проведением проводимого взаимозачета на основании информации, представляемой Координатором;
- разработку графика выдачи казначейских налоговых освобождений на основе договоров на поставку нефти и ГСМ, заключенных между Потребителями и Поставщиками;
- контроль заключения договоров на поставку нефти и ГСМ между Поставщиками и Потребителями в пределах средств, установленных п. З настоящего Порядка;
- контроль номенклатуры и объемов продукции, уровня цен и графика поставок;
- внесение изменений и дополнений в данное Положение.
7. Казначейские налоговые освобождения выдаются Поставщикам в соответствии с "Порядком проведения погашения задолженности Федерального бюджета, связанного с финансированием предприятий и организаций и задолженности по уплате платежей в доход федерального бюджета в 1995 году", утвержденным Минфином и Госналогслужбой России 27 января 1995 года, и зарегистрированного Минюстом России 17 февраля 1995 года N 798, с учетом действующих изменений и дополнений.
При этом, если сумма задолженности по уплате налогов в доход федерального бюджета на момент оформления казначейского налогового освобождения меньше, чем сумма задолженности по уплате налогов в доход федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 1995 года оформлению подлежит меньшая сумма.
Оформление казначейских налоговых освобождений осуществляется Главным управлением Федерального казначейства и территориальными органами федерального казначейства Минфина России.
8. Координация работ по проведению налогового зачета возлагается на уполномоченный Банк (в дальнейшем - Координатор).
При этом Координатор осуществляет:
- регистрацию участников налогового зачета (Поставщиков);
- анализ задолженности нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и транспортных предприятий, обеспечивающих поставки нефти и ГСМ Потребителям, и распределение между ними объема налогового освобождения, соответствующего объему поставок;
- подготовку и предоставление в Минфин реестра Поставщиков;
- контроль документов, служащих основанием для оформления казначейских налоговых освобождений;
- подготовку и передачу в Минфин документов для оформления казначейских налоговых освобождений;
- передачу выданных Минфином документов по оформлению казначейских налоговых освобождений уполномоченных представителей Поставщиков;
- сбор сведений от территориальных органов федерального казначейства и налоговой инспекции о погашении казначейских налоговых освобождений выданных Поставщикам;
- подготовку и представление в Минфин текущей информации о ходе проведения налогового зачета;
- ведение реестра выданных в рамках налогового зачета казначейских налоговых освобождений;
- подготовку материалов для разработки Главным управлением федерального казначейства (ГУФК) Минфина РФ отчета о результатах налогового зачета в Главное контрольное управление Президента Российской Федерации.
9. Проведение налогового зачета организуется Координатором в два этапа:
а) анализ, на основе представленных документов, объемов и направлений поставок нефти и ГСМ, состояния задолженности по налогам, определение возможного объема налогового освобождения;
б) оформление налогового освобождения в Минфине России, передача его уполномоченному представителю Поставщика.
10. Участник налогового зачета (Поставщик) представляет Координатору следующие документы:
- договор о поставках нефти и ГСМ Потребителям;
- справка налоговой инспекции по месту регистрации Поставщика о задолженности по уплате налогов в доход федерального бюджета, по состоянию на 31 декабря 1995 года, начислению и уплате текущих налоговых платежей в доход федерального бюджета 1996 года (помесячно);
- уведомление о поставках нефти и ГСМ, проведенных в 1995-96 гг.;
11. В последующем, для оформления казначейского налогового освобождения, могут потребоваться к предоставлению следующие материалы:
а) в случае проведения налогового зачета по факту поставки ГСМ - уведомления о фактических поставках ГСМ, подписанного руководителем и главным бухгалтером Потребителя и Поставщика;
б) в случае проведения налогового зачета по факту поставки сырой нефти (для нефтедобывающих предприятий), а также по факту предоставления услуг по транспортировке нефти и ГСМ (для транспортных предприятий) - соглашение между участниками-Поставщиками и Потребителем, в котором фиксируется объем и стоимость поставляемой нефти или услуг по транспортировке и согласовывается перечень дополнительных документов.
Одновременно оформляется договор с Координатором об оплате за обслуживание налогового зачета в соответствии с п. 8 настоящего Положения.
12. Уведомление о поставках нефти и ГСМ составляется Потребителем на основании счетов на оплату нефти и ГСМ, выставленных Поставщиками в соответствии с заключенными договорами.
Уведомление составляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем поставки, в четырех экземплярах, три из которых представляются, соответственно, в Минфин, Минтопэнерго, Координатору, а один остается у Потребителя.
13. Счета на оплату нефти и ГСМ, копии товарно-транспортных накладных, акты приемки-сдачи продукции должны быть оформлены Поставщиком не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем поставки.
14. В случае нарушения условий поставок Поставщиками, Минфин России имеет право, по представлению Координатора, отозвать выданные казначейские налоговые освобождения.