2. При исполнении единого бюджета г. Москвы все доходы поступают по месту нахождения плательщика на филиальные счета бюджета города. Финансовые управления административных округов обеспечивают финансирование расходов в пределах объемов финансовых ресурсов, оставшаяся часть доходов перечисляется на основной счет бюджета города для финансирования расходов, осуществляемых непосредственно Департаментом финансов. Перечисление средств производится по мере поступления доходов, но не реже одного раза в неделю.
При этом, на счетах финансовых управлений округов остается часть денежных средств, необходимая для ближайшего по сроку финансирования. Остатки средств на филиальных счетах финансовых управлений на каждое первое число месяца не должны превышать шестую часть от квартального объема финансовых ресурсов округа.
3. Ежеквартальные бюджетные показатели г. Москвы утверждаются мэром или правительством и сообщаются Московской городской Думе не позднее, чем за неделю до начала квартала.
4. Отчетность об исполнении бюджетных показателей ежеквартально представляется городской Думе в тех же объемах и в те же сроки, что и Министерству финансов Российской Федерации.
Раздел 5. Обеспечение контроля за исполнением бюджета
Контроль за исполнением бюджетных показателей осуществляется:
- путем проверки текущей бюджетной отчетности Контрольно-счетной палатой;
- посредством анализа ежеквартальных бюджетных показателей, принятых администрацией города;
- посредством изучения и проверки бюджетных документов в учреждениях и организациях, являющихся распорядителями кредитов;
- в процессе рассмотрения и утверждения годового отчета исполнения бюджета.
Раздел 6. Контрольно-счетная палата.
1. Контрольно-счетная палата Московской городской Думы действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате.
Положение о Контрольно-счетной палате и кандидатура ее председателя утверждается городской Думой.
2. Содержание аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет сметы расходов Московской городской Думы.