В показателе приводятся суммарные объемы загрязненных сточных вод, независимо от происхождения и характера последних, сбрасываемых непосредственно в водоемы.
Значение этого показателя за базовый год определяется по форме N 2-ТП (водхоз), разд.II, стр. 042. Расчет значений показателя на проектный период производится с учетом необходимости полного прекращения сброса загрязненных стоков, повышения КПД очистных сооружений.
Формула для расчета количества сброса загрязненных сточных вод по территории проектирования на проектный период имеет вид
Qз.с.обр.п = Qз.с.обр.б х Qоч,
где Qз.с.обр.п - объем образующихся загрязненных стоков в проектном году, млн куб.м в год; Qоч - объем очищаемых загрязненных стоков в проектном году, млн куб.м в год.
Объем ввода очистных сооружений, млн куб.м в пятилетку
Значение показателя за базовую пятилетку определяется по приложению к формам N 2-КС (срочная) и N 3-КС (краткая), стр. 02, гр. 3, по табл. 18-КС, стр. 02 + 19, гр. 2. Расчет показателя на проектный период производится с учетом: темпов роста производства товарной продукции в период от базового года до проектного; изменений мощности очистных сооружений на конечный год периода проектирования.
Формула для расчета требуемого объема ввода очистных сооружений на этот период имеет вид
ФПз.с.вод = Qз.с.обр х Qоч - ПДС,
где Qз.с.обр - объем образующихся загрязненных стоков, млн куб.м в год; Qоч - объем очищаемых стоков, млн куб.м в год; ПДС - предельно допустимый сброс загрязненных вод в проектный период.
Приложение 14
обязательное
Классификация улично-дорожной сети
─────┬──────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────
Класс│Функциональное│Категория│ Планировочная │ Характер и условия
│ назначение │ │ характеристика │ движения, его связь с
│ │ │ │ прилегающей застройкой
─────┼──────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
─────┼──────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────
I. │Обеспечивают │I.1. Ма- │Являются внутриго-│Транзитное движение
Реги-│скоростную │гистрали │родскими и внутри-│легкового и грузового
она- │связь центра- │непрерыв-│центровыми элемен-│транспорта по возмож-
льные│льных районов │ного дви-│тами единой систе-│ности изолировано от
маги-│с периферийны-│жения │мы региональных│прилегающей застройки
стра-│ми районами │(МНД) │магистралей │
ли │города и реги-│ │ │Пересечения транспорта
│ональной сис- │ │Продолжают входя-│и пешеходов решены по
│темой расселе-│ │щие в город и его│возможности в разных
│ния │ │центральную часть│уровнях
│ │ │важнейшие внешние│
│ │ │направления │Как исключение допуска-
│ │ │ │ется движение массового
│ │ │ │пассажирского транспор-
│ │ │ │та
│ │ │ │
II. │Обеспечивают │II.1. │Образуют структур-│Регулируемое движение
Маги-│связи центра- │Главные │ную основу сети │массового и индивиду-
стра-│льных районов │улицы │магистральных улиц│ального пассажирского
льные│между собой, а│централь-│центральных райо- │транспорта
улицы│также с пери- │ных райо-│нов │
горо-│ферийными рай-│нов │ │Движение грузового
дско-│онами города, │ │Проходят через зо-│транспорта, как прави-
го │системой реги-│ │ны, в которых сос-│ло, запрещено
зна- │ональных ма- │ │редоточена функци-│
чения│гистралей, се-│ │ональная обществе-│Интенсивное движение
(МГЗ)│тью внешних │ │нная, администра- │пешеходов
│дорог │ │тивная, торговая и│
│ │ │жилая застройка │Особое внимание уделя-