│ │ │ │ется взаимодействию
│ │ │Являются ограниче-│транспорта, пешеходов и
│ │ │нным продолжением │застройки
│ │ │главных улиц горо-│
│ │ │да в периферийных │Как исключение допуска-
│ │ │районах │ется создание транспор-
│ │ │ │тных пересечений в раз-
│ │ │ │ных уровнях
│ │ │ │
│ │ │ │Пешеходные переходы,
│ │ │ │как правило, в разных
│ │ │ │уровнях
│ │ │ │
│ │II.2. МГЗ│Совместно с глав- │Регулируемое движение
│ │с преиму-│ными улицами обра-│массового и индивиду-
│ │ществен- │зуют структурную │ального пассажирского
│ │ным дви- │основу планировоч-│транспорта и пешеходов
│ │жением │ной системы цент- │
│ │пассажир-│ральных районов │
│ │ского │ │
│ │транспор-│Проходят по наибо-│Движение грузового
│ │та │лее плотно застро-│транспорта ограничено
│ │ │енным жилым и про-│
│ │ │мышленным террито-│Особое внимание уделя-
│ │ │риям │ется связи остановок и
│ │ │ │пешеходных переходов с
│ │ │ │объектами массового
│ │ │ │тяготения населения
│ │ │ │
│ │II.3. │Совместно с глав- │Регулируемое движение
│ │МГЗ с │ными улицами обс- │индивидуального пасса-
│ │преимуще-│служивают зоны, │пассажирского транспор-
│ │ственным │где в наибольшей │та
│ │движением│степени сосредото-│
│ │индивиду-│чены объекты мас- │Движение грузового
│ │ального │сового тяготения │транспорта ограничено
│ │транспор-│ │
│ │та │Проходят, как пра-│Особое внимание
│ │ │вило, с тыловой │уделяется взаимодейст-
│ │ │стороны зон с мно-│вию с комплексами
│ │ │гофункциональной, │автостоянок и пешеход-
│ │ │общественной, ад- │ными связями с главными
│ │ │министративной, │улицами
│ │ │торговой и жилой │
│ │ │застройкой │
│ │ │ │
│ │II.4. МГЗ│Совеместно с реги-│Регулируемое движение
│ │со смеша-│ональными магист- │всех видов транспорта
│ │нным дви-│ралями образуют │и пешеходов
│ │жением │систему путей про-│