Ведомственные строительные нормы 2-89 "Реконструкция и застройка исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга" (утверждены решением Исполкома Ленгорсовета от 17 декабря 1990 г. N 1066) стр. 36

│ │ │ │ляется организации
│ │ │ │движения пешеходов в
│ │ │ │зоне проходных промыш-
│ │ │ │ленных предприятий
│ │ │ │
V. │Обеспечивают │ │Проходят преиму- │Движение всех видов
Пеше-│интенсивные │ │щественно в зонах │транспорта запрещено
ход- │пешеходные │ │концентрации │
ные │связи │ │объектов массового│
улицы│ │ │тяготения │
│ │ │населения │
─────┴──────────────┴─────────┴──────────────────┴───────────────────────
Приложение 15
обязательное

Параметры улиц и дорог

───────────────────────────┬─────────┬─────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┬───────────┬────────┐
│Расчетная│Коли-│ Ширина │ Наимень-│Наиболь- │ Наименьший радиус вер-│ Ширина │ Ширина │
│ скорость│чест-│ полосы │ ший ра- │ший про- │ тикальных прямых, м │предохрани-│тротуа- │
│движения,│ во │движения,│диус кри-│дольный ├───────────┬───────────┤тельной по-│ ра, м │
Категория улиц │км/ч, │полос│ м │вых в пла│уклон, % │ выпуклых │ вогнутых │лосы между │ │
и дорог │при усло-│дви- │ │ не, м, │ ├───────────┴───────────┤ проезжей │ │
│ виях │жения│ │при усло-│ │ при условиях │ частью и │ │
│трассиро-│ │ │виях трас│ │ трассирования │ бортовым │ │
│вания │ │ │сирования│ │ │ │ │
├────┬────┤ ├────┬────┼────┬────┼────┬────┼─────┬─────┬─────┬─────┤ камнем, м │ │
│нор-│слож│ │нор-│слож│нор-│слож│нор-│слож│нор- │слож-│нор- │слож-│ │ │
│маль│ных │ │маль│ных │маль│ных │маль│ных │маль-│ных │маль-│ных │ │ │
│ных │ │ │ных │ │ных │ │ных │ │ных │ │ных │ │ │ │
───────────────────────────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼────────┤
I. Региональные магистрали │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
I.1.Магистрали непрерывного│100 │ 60 │ 4-8 │3,75│3,50│400 │125 │ 40 │ 60 │10000│1500 │2000 │ 500 │ 0,75 │ 1,5-6,0│
движения (МНД) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
II. Магистральные улицы го-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
родского значения (МГЗ)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
II.1. Главные улицы цент- │ 80 │ 40 │ 4-8 │3,75│3,00│400 │ 60 │ 40 │ 70 │ 6000│1000 │1500 │ 300 │ 0,5 │ 3,0-9,0│
ральных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
II.2. С преимущественным │ 80 │ 40 │ 4-6 │3,75│3,00│400 │ 60 │ 40 │ 70 │ 6000│1000 │1500 │ 300 │ 0,5 │ 2,0-6,0│
движением пассажирс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
кого транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
II.3. С преимущественным │ 80 │ 40 │ 2-6 │3,50│2,50│250 │ 40 │ 40 │ 70 │ 6000│1000 │1500 │ 300 │ 0,5 │ 2,0-6,0│
движением индивиду- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
ального транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
II.4. Со смешанным движе- │ 80 │ 40 │ 4-6 │3,75│3,00│400 │ 60 │ 40 │ 70 │ 6000│1000 │1500 │ 300 │ 0,5 │ 2,0-4,0│